Posted April 29, 2013 (edited) · Report post Подскажите, насколько это критично, и нужно ли что-то с этим делать или пока забить? В общем, обнаружил, что довольно сильно замяты соты интеркулера (если это он, самый нижний радиатор, светлый такой, типа алюминиевый), особенно в нижней его части, та часть что закрыта номерным знаком, она как новая... Думаю, что это на мойке струей в него попали... Так вот, что с этим делать менять или пусть пока так будет?? Если нужно, могу сфоткать... Edited April 29, 2013 by Cremator 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 29, 2013 · Report post упала эффективность, но по сути ничего особо страшного нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 29, 2013 · Report post спасибо, пока покатаюсь с этим тогда... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 29, 2013 · Report post Иголочку в руки и пройтись по сотам, поправить и душа тащится 0 Share this post Link to post Share on other sites