Sign in to follow this  
Followers 0
Митяй

Блокировка дифференциала (ДАК).

35 posts in this topic

Всем доброго дня.

В прошлом году стал счастливым обладателем Л 200, 2008 г.в., араб и  соответственно изи селект, (досталась от друга, он пересел на "Хайлюкса"), мой первый внедорожник после "пузотерок".

Потихоньку стал  его строить, с интерьером и экстерьером уже  почти закончил, (Силовой обвес; передний бампер Piak, задний "аля ARB", доделываю силовые подножки,   Подвеска; амортизаторы + пружины+ рессоры ОМЕ, колесные диски TDR обуты в  BFG A\T (265\75\16). Двигатель; чип бокс Race Chip Pro (с собственными настройками) + ATW impulse, заглушен EGR, сажевый фильтр "катализатор" заменен на стронгер, делаю масло уловитель на вентиляцию картерных газов. Дополнительное оборудование; лебедка DWM 12000, оптика IPF, Салон; полная шумо-виброизоляция, на штатное место  БК установлен двух диновый CES со всеми наворотами, БК перемещен на место штатной магнитолы, со следующей недели будет переделываться салон по "кожу". Кунг; разделен на три секции, по горизонтали по стекла, по вертикали ровно по центру, верхний отсек предусмотрен для  вещей, два нижних для удобного размещения минимум шести ЗСЛ, кроме этого разделительная перегородка на себе удобно разместила, инструмент, лопату, огнетушитель и "хайджек".

Так вот и вопрос, решил улучшить проходимость, пока в задний  мост, а если понравится то и в передний вставить данный "девайс" http://dak4x4.com/ ., кто что скажет?

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде с 2006 года нет в перечисленных..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего с 2006 года нет, не понял? (данной модели блокировки).

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выложи фото кунга в нутри пожалуйста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выложи фото кунга в нутри пожалуйста.

Фотограф из меня не очень, так что за качество фото не осуждайте.

И еще,  на фото нет крепления инструмента на центральной стойке, крепление снял (переделать из нержавейки), после сезона (охоты) начали ржаветь, собаки после охоты бывают мокрые  прыгают в кунг.

С Уважением.

post-5838-0-57066200-1368269067_thumb.jp

post-5838-0-57066200-1368269067_thumb.jp

post-5838-0-57066200-1368269067_thumb.jp

post-5838-0-57066200-1368269067_thumb.jpg

post-5838-0-57066200-1368269067_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего с 2006 года нет, не понял? (данной модели блокировки).

С Уважением.

Та-да!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на сайте представлены блокировки для старых моделей, на новые  еще пока нет, но слышал слухи, что вроде разрабатывают, значит надо подождать....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на сайте представлены блокировки для старых моделей, на новые  еще пока нет, но слышал слухи, что вроде разрабатывают, значит надо подождать....

Добрый день.

Я с представителем ДАКа в Украине связался, обещал узнать имеются ли на Л 200 данные  "штуки", на "МПС", точно есть. Если даже нет, то смогут изготовить, но вопрос не  в этом, хотелось бы узнать стоит ли на данной блокировке заморачиваться, либо искать альтернативу, ARB конечно вещь, но уж очень не дешевая.

Как с  задним силовиком ARB мучился, искал, дешевле 750 у.е. (за б\у), не нашел, новый  1360 у.е., взял журнал ARB, купил метал, два дня работы, порошковая покраска  и всего то до 1000 гр. стало, хотя по надежности не уступает оригиналу.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 имхо блок должен быть принудительным....все остальное от лукавого :)

если дорого арб (недавно проскакивал за 1000у.е.) есть китайский арб 700 у.е.
или ищите задний блочный редуктор и полуоси, так дешевле и надежней.

Edited by urrri
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 имхо блок должен быть принудительным....все остальное от лукавого :)

если дорого арб (недавно проскакивал за 1000у.е.) есть китайский арб 700 у.е.

или ищите задний блочный редуктор и полуоси, так дешевле и надежней.

Вполне согласен, (блокировка должна быть принудительной), от "лукавого" для моего стиля езды достаточно, так как еще не разу не зарылся, пока хватает "серого вещества" избежать долгих походов за трактором. Если есть ARB из Поднебесной, это уже интересно, завтра свяжусь с друзьями из Пекина (я думаю у них она вообще будет с очень вкусной ценой).

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по теме вот http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php?f=82&t=60629



 имхо блок должен быть принудительным....все остальное от лукавого :)

если дорого арб (недавно проскакивал за 1000у.е.) есть китайский арб 700 у.е.
или ищите задний блочный редуктор и полуоси, так дешевле и надежней.

Вполне согласен, (блокировка должна быть принудительной), от "лукавого" для моего стиля езды достаточно, так как еще не разу не зарылся, пока хватает "серого вещества" избежать долгих походов за трактором. Если есть ARB из Поднебесной, это уже интересно, завтра свяжусь с друзьями из Пекина (я думаю у них она вообще будет с очень вкусной ценой).

С Уважением.

а нельзя ли у твоих друзей прикупить тайские бампстопы 2" с ходом 2-3" ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по теме вот http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php?f=82&t=60629

 

 имхо блок должен быть принудительным....все остальное от лукавого :)

если дорого арб (недавно проскакивал за 1000у.е.) есть китайский арб 700 у.е.

или ищите задний блочный редуктор и полуоси, так дешевле и надежней.

Вполне согласен, (блокировка должна быть принудительной), от "лукавого" для моего стиля езды достаточно, так как еще не разу не зарылся, пока хватает "серого вещества" избежать долгих походов за трактором. Если есть ARB из Поднебесной, это уже интересно, завтра свяжусь с друзьями из Пекина (я думаю у них она вообще будет с очень вкусной ценой).

С Уважением.

а нельзя ли у твоих друзей прикупить тайские бампстопы 2" с ходом 2-3" ?

Они немного в другой "теме", но конечно же спрошу, кстати (тайские бампстопы 2" с ходом 2-3"), это что за штука.

С Уважением. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с задом то все в порядке, понятно что есть две альтернативы, а вот с передком.. ничего, только опять или АРБ или ничего вот тут бы и  ДАК можно поставить 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по теме вот http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php?f=82&t=60629

 

 имхо блок должен быть принудительным....все остальное от лукавого :)

если дорого арб (недавно проскакивал за 1000у.е.) есть китайский арб 700 у.е.

или ищите задний блочный редуктор и полуоси, так дешевле и надежней.

Вполне согласен, (блокировка должна быть принудительной), от "лукавого" для моего стиля езды достаточно, так как еще не разу не зарылся, пока хватает "серого вещества" избежать долгих походов за трактором. Если есть ARB из Поднебесной, это уже интересно, завтра свяжусь с друзьями из Пекина (я думаю у них она вообще будет с очень вкусной ценой).

С Уважением.

а нельзя ли у твоих друзей прикупить тайские бампстопы 2" с ходом 2-3" ?

Они немного в другой "теме", но конечно же спрошу, кстати (тайские бампстопы 2" с ходом 2-3"), это что за штука.

С Уважением. 

бампстопы -гидравлические отбойники. гугл на поиск даст кучу картинок( так легче представить)

Edited by urrri
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

по теме вот http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php?f=82&t=60629

 

 имхо блок должен быть принудительным....все остальное от лукавого :)

если дорого арб (недавно проскакивал за 1000у.е.) есть китайский арб 700 у.е.

или ищите задний блочный редуктор и полуоси, так дешевле и надежней.

Вполне согласен, (блокировка должна быть принудительной), от "лукавого" для моего стиля езды достаточно, так как еще не разу не зарылся, пока хватает "серого вещества" избежать долгих походов за трактором. Если есть ARB из Поднебесной, это уже интересно, завтра свяжусь с друзьями из Пекина (я думаю у них она вообще будет с очень вкусной ценой).

С Уважением.

а нельзя ли у твоих друзей прикупить тайские бампстопы 2" с ходом 2-3" ?

Они немного в другой "теме", но конечно же спрошу, кстати (тайские бампстопы 2" с ходом 2-3"), это что за штука.

С Уважением. 

бампстопы -гидравлические отбойники. гугл на поиск даст кучу картинок( так легче представить)

Ну теперь другое дело, теперь все понятно, а я то думал "перпетум мобеле".

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго вечера.

Спасибо всем за дельные советы по "существу заданного вопроса".

В поисках блокировки, установил для себя приятную новость, мой "Дракоша", уже в стоке с блокировкой в заднем мосту "Hybrid LSD", так что пока заказал себе на передок принудительную блокировку RD 110 (КНР), ждать пока ДАК разработает самоблок несильно хочется, тем более в переписке с ними они даже приблизительных сроков ее изготовления не дали.

Странный какой то у меня "араб", почти все есть, (кроме СС, второго аккумулятора  и заднее стекло не опускается), даже подогрев зеркал и стекол есть, наверное для севера южных стран выпускалась.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго вечера.

Спасибо всем за дельные советы по "существу заданного вопроса".

В поисках блокировки, установил для себя приятную новость, мой "Дракоша", уже в стоке с блокировкой в заднем мосту "Hybrid LSD", так что пока заказал себе на передок принудительную блокировку RD 110 (КНР), ждать пока ДАК разработает самоблок несильно хочется, тем более в переписке с ними они даже приблизительных сроков ее изготовления не дали.

Странный какой то у меня "араб", почти все есть, (кроме СС, второго аккумулятора  и заднее стекло не опускается), даже подогрев зеркал и стекол есть, наверное для севера южных стран выпускалась.

С Уважением.

купил с рук?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго вечера.

Спасибо всем за дельные советы по "существу заданного вопроса".

В поисках блокировки, установил для себя приятную новость, мой "Дракоша", уже в стоке с блокировкой в заднем мосту "Hybrid LSD", так что пока заказал себе на передок принудительную блокировку RD 110 (КНР), ждать пока ДАК разработает самоблок несильно хочется, тем более в переписке с ними они даже приблизительных сроков ее изготовления не дали.

Странный какой то у меня "араб", почти все есть, (кроме СС, второго аккумулятора  и заднее стекло не опускается), даже подогрев зеркал и стекол есть, наверное для севера южных стран выпускалась.

С Уважением.

купил с рук?

Тут вообще история, я взял у друга, ранее она принадлежала другому моему другу, а тот в свою очередь брал из салона в Одессе, (и тоже история), приехал заказал в салоне,  оставил задаток, заключил договор, поехал домой обещал вернуться через неделю за машиной, тут злосчастная осень 2008 года (Крыза финансова), приезжает в Одессу через неделю (сбережения у него были в У.Е), меняет их на гривну (в Одессе был на тот момент самый высокий курс), идет в салон (цена в договоре в гривне) и покупает ее по очень вкусной цене.

Вот так бывает (но редко).

 Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Всем доброго вечера.

Спасибо всем за дельные советы по "существу заданного вопроса".

В поисках блокировки, установил для себя приятную новость, мой "Дракоша", уже в стоке с блокировкой в заднем мосту "Hybrid LSD", так что пока заказал себе на передок принудительную блокировку RD 110 (КНР), ждать пока ДАК разработает самоблок несильно хочется, тем более в переписке с ними они даже приблизительных сроков ее изготовления не дали.

Странный какой то у меня "араб", почти все есть, (кроме СС, второго аккумулятора  и заднее стекло не опускается), даже подогрев зеркал и стекол есть, наверное для севера южных стран выпускалась.

С Уважением.

купил с рук?

Тут вообще история, я взял у друга, ранее она принадлежала другому моему другу, а тот в свою очередь брал из салона в Одессе, (и тоже история), приехал заказал в салоне,  оставил задаток, заключил договор, поехал домой обещал вернуться через неделю за машиной, тут злосчастная осень 2008 года (Крыза финансова), приезжает в Одессу через неделю (сбережения у него были в У.Е), меняет их на гривну (в Одессе был на тот момент самый высокий курс), идет в салон (цена в договоре в гривне) и покупает ее по очень вкусной цене.

Вот так бывает (но редко).

 Уважением.

мы как бы технический вопрос имели в виду(как бы клуб больше по технике)...ты ведь не знаешь что пихали до тебя хозяева...

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Всем доброго вечера.

Спасибо всем за дельные советы по "существу заданного вопроса".

В поисках блокировки, установил для себя приятную новость, мой "Дракоша", уже в стоке с блокировкой в заднем мосту "Hybrid LSD", так что пока заказал себе на передок принудительную блокировку RD 110 (КНР), ждать пока ДАК разработает самоблок несильно хочется, тем более в переписке с ними они даже приблизительных сроков ее изготовления не дали.

Странный какой то у меня "араб", почти все есть, (кроме СС, второго аккумулятора  и заднее стекло не опускается), даже подогрев зеркал и стекол есть, наверное для севера южных стран выпускалась.

С Уважением.

купил с рук?

Тут вообще история, я взял у друга, ранее она принадлежала другому моему другу, а тот в свою очередь брал из салона в Одессе, (и тоже история), приехал заказал в салоне,  оставил задаток, заключил договор, поехал домой обещал вернуться через неделю за машиной, тут злосчастная осень 2008 года (Крыза финансова), приезжает в Одессу через неделю (сбережения у него были в У.Е), меняет их на гривну (в Одессе был на тот момент самый высокий курс), идет в салон (цена в договоре в гривне) и покупает ее по очень вкусной цене.

Вот так бывает (но редко).

 Уважением.

мы как бы технический вопрос имели в виду(как бы клуб больше по технике)...ты ведь не знаешь что пихали до тебя хозяева...

Я на ней с нуля ездил, (правда пассажиром), добавлялось только навесное типа "тюнинг",  В заводской комплектации уже были; АБС, климат, полный эл, пакет, БК, подогрев зеркал и стекла, задние сиденье с подлокотником и как оказалось самоблок в диффернциале.

Она вообще удачная попалась, пробег 130 тыс, подшипники родные, сцепление родное, менялись колодки, масла, ролики с ремнями и "цяточку" поставили полуавтоматом на рулевом валу что бы не тарахтел и недавно поменял опоры нижние и рулевые, вот и все.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Всем доброго вечера.

Спасибо всем за дельные советы по "существу заданного вопроса".

В поисках блокировки, установил для себя приятную новость, мой "Дракоша", уже в стоке с блокировкой в заднем мосту "Hybrid LSD", так что пока заказал себе на передок принудительную блокировку RD 110 (КНР), ждать пока ДАК разработает самоблок несильно хочется, тем более в переписке с ними они даже приблизительных сроков ее изготовления не дали.

Странный какой то у меня "араб", почти все есть, (кроме СС, второго аккумулятора  и заднее стекло не опускается), даже подогрев зеркал и стекол есть, наверное для севера южных стран выпускалась.

С Уважением.

купил с рук?

Тут вообще история, я взял у друга, ранее она принадлежала другому моему другу, а тот в свою очередь брал из салона в Одессе, (и тоже история), приехал заказал в салоне,  оставил задаток, заключил договор, поехал домой обещал вернуться через неделю за машиной, тут злосчастная осень 2008 года (Крыза финансова), приезжает в Одессу через неделю (сбережения у него были в У.Е), меняет их на гривну (в Одессе был на тот момент самый высокий курс), идет в салон (цена в договоре в гривне) и покупает ее по очень вкусной цене.

Вот так бывает (но редко).

 Уважением.

мы как бы технический вопрос имели в виду(как бы клуб больше по технике)...ты ведь не знаешь что пихали до тебя хозяева...

Я на ней с нуля ездил, (правда пассажиром), добавлялось только навесное типа "тюнинг",  В заводской комплектации уже были; АБС, климат, полный эл, пакет, БК, подогрев зеркал и стекла, задние сиденье с подлокотником и как оказалось самоблок в диффернциале.

Она вообще удачная попалась, пробег 130 тыс, подшипники родные, сцепление родное, менялись колодки, масла, ролики с ремнями и "цяточку" поставили полуавтоматом на рулевом валу что бы не тарахтел и недавно поменял опоры нижние и рулевые, вот и все.

С Уважением.

ну..сфоткай по возможности Блок и общую картинку..интересно..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

Всем доброго вечера.

Спасибо всем за дельные советы по "существу заданного вопроса".

В поисках блокировки, установил для себя приятную новость, мой "Дракоша", уже в стоке с блокировкой в заднем мосту "Hybrid LSD", так что пока заказал себе на передок принудительную блокировку RD 110 (КНР), ждать пока ДАК разработает самоблок несильно хочется, тем более в переписке с ними они даже приблизительных сроков ее изготовления не дали.

Странный какой то у меня "араб", почти все есть, (кроме СС, второго аккумулятора  и заднее стекло не опускается), даже подогрев зеркал и стекол есть, наверное для севера южных стран выпускалась.

С Уважением.

купил с рук?

Тут вообще история, я взял у друга, ранее она принадлежала другому моему другу, а тот в свою очередь брал из салона в Одессе, (и тоже история), приехал заказал в салоне,  оставил задаток, заключил договор, поехал домой обещал вернуться через неделю за машиной, тут злосчастная осень 2008 года (Крыза финансова), приезжает в Одессу через неделю (сбережения у него были в У.Е), меняет их на гривну (в Одессе был на тот момент самый высокий курс), идет в салон (цена в договоре в гривне) и покупает ее по очень вкусной цене.

Вот так бывает (но редко).

 Уважением.

мы как бы технический вопрос имели в виду(как бы клуб больше по технике)...ты ведь не знаешь что пихали до тебя хозяева...

Я на ней с нуля ездил, (правда пассажиром), добавлялось только навесное типа "тюнинг",  В заводской комплектации уже были; АБС, климат, полный эл, пакет, БК, подогрев зеркал и стекла, задние сиденье с подлокотником и как оказалось самоблок в диффернциале.

Она вообще удачная попалась, пробег 130 тыс, подшипники родные, сцепление родное, менялись колодки, масла, ролики с ремнями и "цяточку" поставили полуавтоматом на рулевом валу что бы не тарахтел и недавно поменял опоры нижние и рулевые, вот и все.

С Уважением.

ну..сфоткай по возможности Блок и общую картинку..интересно..

Доброе утро.

Я ее только заказал (RD 110), заодно попросил пробить ситуацию по Foxсам, стаю перед выбором ставить амики "Фоксы или Плаза Профи", как привезут сфотографирую, (но думаю если морем пойдет, то это будет месяца через полтора, не раньше).

И если я правильно понял (общую картинку), это Вы имели ввиду весь автомобиль, так это пожалуйста.

С Уважением

post-5838-0-11625900-1369469305_thumb.jp

post-5838-0-56018100-1369469321_thumb.jp

post-5838-0-00872800-1369469337_thumb.jp

post-5838-0-11625900-1369469305_thumb.jp

post-5838-0-56018100-1369469321_thumb.jp

post-5838-0-00872800-1369469337_thumb.jp

post-5838-0-11625900-1369469305_thumb.jp

post-5838-0-56018100-1369469321_thumb.jp

post-5838-0-00872800-1369469337_thumb.jp

post-5838-0-11625900-1369469305_thumb.jpg

post-5838-0-56018100-1369469321_thumb.jpg

post-5838-0-00872800-1369469337_thumb.jpg

post-5838-0-11625900-1369469305_thumb.jpg

post-5838-0-56018100-1369469321_thumb.jpg

post-5838-0-00872800-1369469337_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

красивая машинка! только узлы и агрегаты бы увидеть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

красивая машинка! только узлы и агрегаты бы увидеть...

Набери в нете, "блокировка диффа RD 110", там их просто завались, я не думаю, что мне привезут позолоченную.

Какие узлы и агрегаты нужно фотографировать?, с меня фотограф не очень, они работают, а я в свою  очередь не мешаю им работать.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего, спортера на ручке...

задний кузов не арабский, да и повторитель стопа в борту...

какого года?

карлсон кондея есть?

сфотай под капотом, многое прояснится

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0