Posted April 14, 2010 · Report post Доброго времени суток! Хочу поставить себе ОМЕ подвеску +2 дюйма(Австралия)! народ кто,что слышал за неё,может кто пользуется. буду рад любым отзывам,пишите!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 14, 2010 · Report post у Юры (Фривинд) стоит такая..... ждем Юру 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 14, 2010 · Report post у Юры (Фривинд) стоит такая..... ждем Юру ок,благодарю. ЖДЁМ!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 14, 2010 · Report post Да, стоит уже тысяч 17, нареканий нет, полет нормальный. Приезжай на встречу (хотя из Одессы врядли), смотри, щупай, задавай вопросы. Что именно интересует? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 14, 2010 · Report post У меня тока пружины... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 14, 2010 · Report post Да, стоит уже тысяч 17, нареканий нет, полет нормальный. Приезжай на встречу (хотя из Одессы врядли), смотри, щупай, задавай вопросы. Что именно интересует? полиуретановые втулки-- наговорили мне всякое мол ходят не долго! и Главное типа зимой при минус 10-и аморты перестают нормально работать???? Аргументируют тем,что аморты австралийские а минуса там не бывает! помоему ГОН! но рисковать не хочется. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 14, 2010 · Report post полиуретановые втулки-- наговорили мне всякое мол ходят не долго! и Главное типа зимой при минус 10-и аморты перестают нормально работать???? Аргументируют тем,что аморты австралийские а минуса там не бывает! помоему ГОН! но рисковать не хочется. Мои задние аморты ОМЕ отходили две зимы без нареканий. Ваще наката на этих амортах 45 тыс. Полиуретан на меня наоборот произвел впечатление при установке качественный материальчик... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 14, 2010 · Report post полиуретановые втулки-- наговорили мне всякое мол ходят не долго! и Главное типа зимой при минус 10-и аморты перестают нормально работать???? Аргументируют тем,что аморты австралийские а минуса там не бывает! помоему ГОН! но рисковать не хочется. Единственный минус -это цена. Буду ставить кони. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 14, 2010 · Report post Мои задние аморты ОМЕ отходили две зимы без нареканий. Ваще наката на этих амортах 45 тыс. Полиуретан на меня наоборот произвел впечатление при установке качественный материальчик... а передок что стоит ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 14, 2010 · Report post Да, стоит уже тысяч 17, нареканий нет, полет нормальный. Приезжай на встречу (хотя из Одессы врядли), смотри, щупай, задавай вопросы. Что именно интересует? спасибо за приглашение но у меня начинается сезон(навигация,я капитан яхты),времени будет в обрез ,вот осенью в самый раз .по ходовой интересно как она в ходу на бездорожье? как насчёт кернов в поворотах из-за лифта они не увеличились? какие рессоры поставил их там 2-а вида? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 14, 2010 · Report post Зимой никаких нареканий не было. На бездорожье ведет себя отменно, правда это не рейпрелестнер и на ней шибко не попрыгаешь на скорости, но свою работу на бездоре выполняет очень не плохо если не "зажигать". Субъективно, уменьшалась пробуксовка в условиях бездорожья. Плюс добавилась грузоподъемность еще на 200 кг. Мягкость хода не пострадала, на мой взгляд. По кренам особых отличий не заметил, хотя надо сказать, что на наших машинах с кренами лучше не эксперементировать, тем более чем выше клиренс, тем, соответственно, и выше центр тяжести. А некоторые еще и на экспедиционный багажник умудряются запасные колеса загрузить, что еще ухудшает этот показатель. Если не ошибаюсь, рессоры ОМЕ/Dakar CS053R + Ну вот, где-то так. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 15, 2010 · Report post а передок что стоит ? сток 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 15, 2010 · Report post Зимой никаких нареканий не было. На бездорожье ведет себя отменно, правда это не рейпрелестнер и на ней шибко не попрыгаешь на скорости, но свою работу на бездоре выполняет очень не плохо если не "зажигать". Субъективно, уменьшалась пробуксовка в условиях бездорожья. Плюс добавилась грузоподъемность еще на 200 кг. Мягкость хода не пострадала, на мой взгляд. По кренам особых отличий не заметил, хотя надо сказать, что на наших машинах с кренами лучше не эксперементировать, тем более чем выше клиренс, тем, соответственно, и выше центр тяжести. А некоторые еще и на экспедиционный багажник умудряются запасные колеса загрузить, что еще ухудшает этот показатель. Если не ошибаюсь, рессоры ОМЕ/Dakar CS053R + Ну вот, где-то так. Юра спосибо за инфу!керны я имел виду скорость прохождения поворотов, а переворачиваться действительно не хотелось бы сегодня заказал полный комплект( аморты,пружины,рессоры,скобы,втулки) вышло 1500 убитых енотов. не дёшево!!! но очень хочется! поставлю отпишусь! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 15, 2010 · Report post сегодня заказал полный комплект( аморты,пружины,рессоры,скобы,втулки) вышло 1500 убитых енотов. не дёшево!!! но очень хочется! поставлю отпишусь! а мы заказали комплект проставок, задних амиков и за работу бюджет 150 ))))) гы-гы .. хотя теперь Л200 понемногу превращается в газель 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 15, 2010 · Report post а мы заказали комплект проставок, задних амиков и за работу бюджет 150 ))))) гы-гы .. хотя теперь Л200 понемногу превращается в газель ! не хочу газель! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 16, 2010 · Report post ! не хочу газель! а воти зря 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 16, 2010 · Report post а воти зря В Горганах по речкам-дооргам газеливские "плаза" позволяли разгоняться до 50-60, оме и кони не смогли.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 16, 2010 · Report post И ШО характерно, менять можно часто, бюджетно. Ноя тоже за ОМЕ. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 20, 2010 · Report post И ШО характерно, менять можно часто, бюджетно. Ноя тоже за ОМЕ. Спасибо Юра!!!Хоть хто-то ЗА!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 20, 2010 · Report post В Горганах по речкам-дооргам газеливские "плаза" позволяли разгоняться до 50-60, оме и кони не смогли.... + к томуже плазу можно перепаковать и настроить так, как хочется... есть кстати спец в одессе.. если нужно дам телефон 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 20, 2010 · Report post Спасибо Юра!!! Хоть хто-то ЗА!!! я в глубине души тоже... но финансы делают свой выбор ...... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 20, 2010 · Report post вылет на плазе... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 14, 2010 · Report post 30тыс.хожу на ОМЕ. Бес претензий. Я ещё под передние пружины три с половиной мм. проставки поставил, пришлось на верхние шаровые тоже добавлять проставку. Не сходился рычаг с опорой.Сейчас морда немного выше чем зад, но станет силовой и лебеда-будет вровень.Пересечёнка-как дам родной, машина летает. По трассе стиралка с поворотами не смущает,отрабатывает,что надо.Родное всё козлило, переставляло, крены зверские.Если есть выбор в ОМЕ-берите максимальные варианты передка и рессор (три вида передка и два задних комплекта). За 1500$ есть варианты взять, вещь стоящая, могу поспособствовать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 20, 2010 · Report post Здравствуйте подскажите где взять комплект OME [email protected] 0 Share this post Link to post Share on other sites