Sign in to follow this  
Followers 0
monkkey

Размеры ручки домкрата L200 2012 г.в.

19 posts in this topic

Всем привет 

 

У меня L200 2012 г.в. (не long-bed). Пробовал в тестовых целях, один раз, опустить поднять запаску и ручка (она же ручка домкрата) поломалась в хлам. Нико просит за оригинальную 1300грн и доставка у них 4 недели. Если брать у них то слишком дорого замена одного колеса получается ))). Поэтому хочу сделать себе самопальную, такую, чтобы не ломалась. Так вот собственно и просьба - скажите, люди добрые, длину этой самой ручки, её внешний диаметр, толщину материала и ширину паза. 

 

Если уже у кого есть другие решения этого вопроса (калитка на задний силовик пока не вариант) поделитесь пожалуйста. 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ммм, так а что у твоей сломалось?

Есть фото?;)

Она раздвижная, как у элек с 5опускающимся стеклом или у тебя одноцельная как у элек без заднего опускающегося стекла?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня раздвижная, как у элек с 5-ым опускающимся стеклом (комплектация invite с ручкой). Фото сделать не могу так как остатки ручки отдал на ремонт и она где-то там пропала.... А конкретно там загнулись, очень сильно,  лепестки у прорези, плюс все стопоры шарики сошли с мест и ручка стала неразборной. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня раздвижная, как у элек с 5-ым опускающимся стеклом (комплектация invite с ручкой). Фото сделать не могу так как остатки ручки отдал на ремонт и она где-то там пропала.... А конкретно там загнулись, очень сильно,  лепестки у прорези, плюс все стопоры шарики сошли с мест и ручка стала неразборной. 

Понятно, т.е идет речь не о ее реставрации, а о ее клонировании.

Если получится, завтра выложу фото своей с размерами, но я у своей модернизировал этот лепесток фиксатора, надоело что он постоянно загибался при прокручивании и сделал эту собачку фиксатора из англ. булавки  :D 

Тебя, интересуют только размеры ответной части ключа для работы с запаской + общая длина ключа в сборе (чтобы выходило за пределы борта) или все две части ключа?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня все стопора были поломаные, но и без них нормально работает, просто надо чуть прижимать вперёд, когда крутишь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@savoy 

>>Тебя, интересуют только размеры ответной части ключа для работы с запаской + общая длина ключа в сборе

Да именно это и интересует. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[offtop]

 так как остатки ручки отдал на ремонт и она где-то там пропала.... А конкретно там загнулись, очень сильно,  лепестки у прорези, плюс все стопоры шарики сошли с мест и ручка стала неразборной. 

как в анекдоте про кубик: "...один сломался, другой закотился..."

[/offtop]

 

На драйве видел (на НМПС) товарищ ставил лебеду маленькую, самую дешовую. Даже она получится дешевле официальной ручки...

ЗЫ себе ставить не решился (пришлось бы раму резать).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как в анекдоте про кубик: "...один сломался, другой закотился..."

 

Ну ты не представляешь в каком Я шоке был. Один раз поднять опустить и всё, хлам. Причем я ж не Геракл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят "кривой стартер" от Волги подходит, или от УАЗа уже не помню.

Тоже заморачивался с альтернативой этой ручки.

Тоже в первый тестовый спуск/подъем позагибал фиксаторы, а фишка в том, что в той части ручки в которой якобы, по логике, выдвижная часть есть - на самом деле ее не выдвигать нужно , а вынимать и вставлять другой стороной.

.... блин... перечитал... ну я б не понял что написано... но надеюсь что поймете  :)

Edited by Madagascar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят "кривой стартер" от Волги подходит, или от УАЗа уже не помню.

Тоже заморачивался с альтернативой этой ручки.

Тоже в первый тестовый спуск/подъем позагибал фиксаторы, а фишка в том, что в той части ручки в которой якобы, по логике, выдвижная часть есть - на самом деле ее не выдвигать нужно , а вынимать и вставлять другой стороной.

.... блин... перечитал... ну я б не понял что написано... но надеюсь что поймете  :)

именно так, у меня тоже собранная была неправильно - того фиксаторы поломались

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

monkkey, появятся вопросы, дай знать... ;)

PS: Если указано два размера, то в скобочках внутренний диаметр, без скобочек наружный...

post-296-0-24788700-1376503031_thumb.jpg

post-296-0-63725700-1376503048_thumb.jpg

post-296-0-24788700-1376503031_thumb.jpg

post-296-0-63725700-1376503048_thumb.jpg

post-296-0-24788700-1376503031_thumb.jpg

post-296-0-63725700-1376503048_thumb.jpg

post-296-0-24788700-1376503031_thumb.jpg

post-296-0-63725700-1376503048_thumb.jpg

post-296-0-24788700-1376503031_thumb.jpg

post-296-0-63725700-1376503048_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

СПАСИБИЩЕ!!! 

 

А вопросы есть. Если мне не изменяет память то на конце самый ближний на фотографии должен быть разрез который собственно и входит в механизм опускания поднимания, он у меня как раз в розочку и сложился. Можно еще и его размеры?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если, тот который оказался по середине , то этот ключ (с фигурными пазами) используется как замок для откручивания/закручивания пробки на домкрате... ;)

Ключ-замок, для работы с домкратом, тоже нужен или?;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тааакс... Пришло время чувствовать себя идиотом.... Я понял где этот разрер он у тебя по середине.... Как я тогда вообще колесо смог спустить?

 

Спасибо ещё раз за размеры, сегодня подниму машину гляну что там да как и скорее всего буду делать то, что на фотографии. Все предыдущие вопросы снимаются. По результатам отпишусь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ты не представляешь в каком Я шоке был. Один раз поднять опустить и всё, хлам. Причем я ж не Геракл.

Ага - я тоже не Геракл раз и решение

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

monnkey, суть в том что у себя эту ручку чуток модернизировал, вот скорее всего из-за этого и путаница пошла... ;)

По правилам, вот эта половинка которой у меня завершается, должна идти во внутрь той части которая сверху и завершаться ключем-замком для домкрата. Но, как вначале упомянул, при первых попытках поворота всей этой конструкцией, ключ внутри расклинивался и как минимум становился не разборным на этом стыке, поэтому себе модернизировал и вставляю в эти усики стержень (чтото типа от сверла) длиной 48мм.

СОРРИ,  путаница получилась... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополнил рисунок с размерами и сделал доп. фоты ;)

На мой взгляд, утолщенное завершение ключа 24мм (вместо 20мм) более предпочтительно, т.к при конусном соединении в замке лебедки (запаски), меньше люфт из-за чего и могла получаться розочка при соскальзывании.

PS: Учитывая, что вообще будешь делать ключ с нуля, сделай завершение ключа из максимально возможного внутреннего диаметра на лебедке, а на нужном отдалении просвели отверстия и вбей (прихвати сваркой, если получится) стальной стержень диаметром 8мм и длиной 48мм... :)

post-296-0-54620500-1376564888_thumb.jpg

post-296-0-21001700-1376564941_thumb.jpg

post-296-0-99860800-1376564976_thumb.jpg

post-296-0-41193100-1376565028_thumb.jpg

post-296-0-54620500-1376564888_thumb.jpg

post-296-0-21001700-1376564941_thumb.jpg

post-296-0-99860800-1376564976_thumb.jpg

post-296-0-41193100-1376565028_thumb.jpg

post-296-0-54620500-1376564888_thumb.jpg

post-296-0-21001700-1376564941_thumb.jpg

post-296-0-99860800-1376564976_thumb.jpg

post-296-0-41193100-1376565028_thumb.jpg

post-296-0-54620500-1376564888_thumb.jpg

post-296-0-21001700-1376564941_thumb.jpg

post-296-0-99860800-1376564976_thumb.jpg

post-296-0-41193100-1376565028_thumb.jpg

post-296-0-54620500-1376564888_thumb.jpg

post-296-0-21001700-1376564941_thumb.jpg

post-296-0-99860800-1376564976_thumb.jpg

post-296-0-41193100-1376565028_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подниму темку. Сам в Карпатах прошлой зимой промучался с заменой колеса, по причине поломки ручки домкрата.

На УАЗ форуме приобрёл  за 70 гривен кривой стартер от "буханки". Подошёл идеально и ложится за заднюю спинку без проблем 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробил колесо недавно - дык тоже столкнулся с той же проблемой. Лепестки разогнуло немного. Скорее всего буду брать кривой стартер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0