Posted August 13, 2013 · Report post Всем привет У меня L200 2012 г.в. (не long-bed). Пробовал в тестовых целях, один раз, опустить поднять запаску и ручка (она же ручка домкрата) поломалась в хлам. Нико просит за оригинальную 1300грн и доставка у них 4 недели. Если брать у них то слишком дорого замена одного колеса получается ))). Поэтому хочу сделать себе самопальную, такую, чтобы не ломалась. Так вот собственно и просьба - скажите, люди добрые, длину этой самой ручки, её внешний диаметр, толщину материала и ширину паза. Если уже у кого есть другие решения этого вопроса (калитка на задний силовик пока не вариант) поделитесь пожалуйста. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 13, 2013 · Report post Ммм, так а что у твоей сломалось? Есть фото? Она раздвижная, как у элек с 5опускающимся стеклом или у тебя одноцельная как у элек без заднего опускающегося стекла? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 13, 2013 · Report post У меня раздвижная, как у элек с 5-ым опускающимся стеклом (комплектация invite с ручкой). Фото сделать не могу так как остатки ручки отдал на ремонт и она где-то там пропала.... А конкретно там загнулись, очень сильно, лепестки у прорези, плюс все стопоры шарики сошли с мест и ручка стала неразборной. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 13, 2013 · Report post У меня раздвижная, как у элек с 5-ым опускающимся стеклом (комплектация invite с ручкой). Фото сделать не могу так как остатки ручки отдал на ремонт и она где-то там пропала.... А конкретно там загнулись, очень сильно, лепестки у прорези, плюс все стопоры шарики сошли с мест и ручка стала неразборной. Понятно, т.е идет речь не о ее реставрации, а о ее клонировании. Если получится, завтра выложу фото своей с размерами, но я у своей модернизировал этот лепесток фиксатора, надоело что он постоянно загибался при прокручивании и сделал эту собачку фиксатора из англ. булавки Тебя, интересуют только размеры ответной части ключа для работы с запаской + общая длина ключа в сборе (чтобы выходило за пределы борта) или все две части ключа? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 13, 2013 · Report post у меня все стопора были поломаные, но и без них нормально работает, просто надо чуть прижимать вперёд, когда крутишь... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 14, 2013 · Report post @savoy >>Тебя, интересуют только размеры ответной части ключа для работы с запаской + общая длина ключа в сборе Да именно это и интересует. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 14, 2013 · Report post [offtop] так как остатки ручки отдал на ремонт и она где-то там пропала.... А конкретно там загнулись, очень сильно, лепестки у прорези, плюс все стопоры шарики сошли с мест и ручка стала неразборной. как в анекдоте про кубик: "...один сломался, другой закотился..." [/offtop] На драйве видел (на НМПС) товарищ ставил лебеду маленькую, самую дешовую. Даже она получится дешевле официальной ручки... ЗЫ себе ставить не решился (пришлось бы раму резать). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 14, 2013 · Report post как в анекдоте про кубик: "...один сломался, другой закотился..." Ну ты не представляешь в каком Я шоке был. Один раз поднять опустить и всё, хлам. Причем я ж не Геракл. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 14, 2013 (edited) · Report post Говорят "кривой стартер" от Волги подходит, или от УАЗа уже не помню. Тоже заморачивался с альтернативой этой ручки. Тоже в первый тестовый спуск/подъем позагибал фиксаторы, а фишка в том, что в той части ручки в которой якобы, по логике, выдвижная часть есть - на самом деле ее не выдвигать нужно , а вынимать и вставлять другой стороной. .... блин... перечитал... ну я б не понял что написано... но надеюсь что поймете Edited August 14, 2013 by Madagascar 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 14, 2013 · Report post Говорят "кривой стартер" от Волги подходит, или от УАЗа уже не помню. Тоже заморачивался с альтернативой этой ручки. Тоже в первый тестовый спуск/подъем позагибал фиксаторы, а фишка в том, что в той части ручки в которой якобы, по логике, выдвижная часть есть - на самом деле ее не выдвигать нужно , а вынимать и вставлять другой стороной. .... блин... перечитал... ну я б не понял что написано... но надеюсь что поймете именно так, у меня тоже собранная была неправильно - того фиксаторы поломались 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 14, 2013 · Report post monkkey, появятся вопросы, дай знать... PS: Если указано два размера, то в скобочках внутренний диаметр, без скобочек наружный... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 14, 2013 · Report post СПАСИБИЩЕ!!! А вопросы есть. Если мне не изменяет память то на конце самый ближний на фотографии должен быть разрез который собственно и входит в механизм опускания поднимания, он у меня как раз в розочку и сложился. Можно еще и его размеры? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 14, 2013 · Report post Если, тот который оказался по середине , то этот ключ (с фигурными пазами) используется как замок для откручивания/закручивания пробки на домкрате... Ключ-замок, для работы с домкратом, тоже нужен или? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 15, 2013 · Report post Тааакс... Пришло время чувствовать себя идиотом.... Я понял где этот разрер он у тебя по середине.... Как я тогда вообще колесо смог спустить? Спасибо ещё раз за размеры, сегодня подниму машину гляну что там да как и скорее всего буду делать то, что на фотографии. Все предыдущие вопросы снимаются. По результатам отпишусь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 15, 2013 · Report post Ну ты не представляешь в каком Я шоке был. Один раз поднять опустить и всё, хлам. Причем я ж не Геракл. Ага - я тоже не Геракл раз и решение 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 15, 2013 · Report post monnkey, суть в том что у себя эту ручку чуток модернизировал, вот скорее всего из-за этого и путаница пошла... По правилам, вот эта половинка которой у меня завершается, должна идти во внутрь той части которая сверху и завершаться ключем-замком для домкрата. Но, как вначале упомянул, при первых попытках поворота всей этой конструкцией, ключ внутри расклинивался и как минимум становился не разборным на этом стыке, поэтому себе модернизировал и вставляю в эти усики стержень (чтото типа от сверла) длиной 48мм. СОРРИ, путаница получилась... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 15, 2013 · Report post Дополнил рисунок с размерами и сделал доп. фоты На мой взгляд, утолщенное завершение ключа 24мм (вместо 20мм) более предпочтительно, т.к при конусном соединении в замке лебедки (запаски), меньше люфт из-за чего и могла получаться розочка при соскальзывании. PS: Учитывая, что вообще будешь делать ключ с нуля, сделай завершение ключа из максимально возможного внутреннего диаметра на лебедке, а на нужном отдалении просвели отверстия и вбей (прихвати сваркой, если получится) стальной стержень диаметром 8мм и длиной 48мм... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 3, 2013 · Report post Подниму темку. Сам в Карпатах прошлой зимой промучался с заменой колеса, по причине поломки ручки домкрата. На УАЗ форуме приобрёл за 70 гривен кривой стартер от "буханки". Подошёл идеально и ложится за заднюю спинку без проблем 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 15, 2013 · Report post пробил колесо недавно - дык тоже столкнулся с той же проблемой. Лепестки разогнуло немного. Скорее всего буду брать кривой стартер. 0 Share this post Link to post Share on other sites