Posted April 20, 2010 · Report post всем здрасьте! Собираюсь покупать себе л200, потому прошу знающих людей подсказать на что необходимо обращать внимание при выборе этого авто. Не могу определиться - искать машину в простой комплектации (инвайт кажется) или что-то покруче (интенс? которая без автомата) Так вот интересует несколько вопросов, которые пока смог придумать: 1. Немного ознакомился с принципом работы привода Easy и Super select. Как я понял, у второго плюс только в том, что на полном приводе можно ездить не только по бездорожью, но и по асфальту. Это все его преимущества? И насколько часто приходилось включать полный привод в городе, например, этой зимой? 2. Какие блокировки чего должны быть у нормального л200, если я планирую активно покорять бездорожье Мне знакомый говорил, что у арабских моделей нет блокировки заднего моста... И как проверить араб это или нет. 3. Какое отличие модели л200 2007 года выпусков (те что с дужками на багажнике) и 2008, кроме самих этих дужек? Внешне и внутри они вроде одинаковые.. В инете инфы по этому толком не нашел. Собственно, тут я и пытаюсь решить, собирать мне деньги на модель 2008 г.в. в нормальной комплектации, или же, если разница не существенна, то купить 2007 года предыдущую модель.. Идеально, конечно, хотел бы без всяких наворотов комплектацию инвайт 2008 года и строить ее уже как сам захочу, но б.у пока нигде не нашел Ну и какие у него слабые места и на что обращать внимание при осмотре автомобиля первым делом? Так пока вроде все. Буду благодарен за информацию 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 20, 2010 · Report post Ого, это чтоб ответить, надо весь форум кратко изложить... Попробую кратко, и только то, что знаю... 1. - Easy и Super select это предмет постоянных споров. У меня у самого Easy, всегда хватало, но этой зимой как-то маловато стало. Всего полный привод подключал раз 10, а вот Суперы, они просто осенью включают, а весной выключают 2. - У арабов и Sprotero блокировка заднего моста есть, просто она автоматическая, стоит самоблокирующий дифференциал (кому нравиться, кому - нет) 3. - Разницы вроде нет (кроме самих дужек) 4. - 2007/2008 годы для Л200 несущественная разница, смотреть надо на саму машину и методы ее эксплуатации Слабые места пока так, чтоб явно - не выявлены (стук рулевой и прочие заводские фичи не стоит рассматривать как "больное" место, так у всех), главное, чтоб не битая и не чипованная... Удачи в выборе 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 20, 2010 · Report post 1. Да ты прав. Этой зимой я вообще не выключал полный привод. 2. Да ты почти прав, у не официалов в заднем мосту стоит самоблокирующий дифференциал. У официалов принудительная блокировка, о чем свидетельствует кнопочка (R/D lock) слева от руля возле корректора фар. Пару советов от меня лично: - бери автомат ( я не взял теперь сожалею) - только полная комплектация ( у пустой стоит Easy select) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 20, 2010 · Report post Мне кажется, при выборе надо действовать именно в важности пунктов которые ты сам верно расписал 1) Суперселект - в такой комплектации есть включение-выключение блокировки меж-ОСЕВОГО дифа, то бишь грубо говоря ты можешь на полном приводе ездить по асфальту, а в случае необходимости - блокировать этот межосевой диф для бездорожья. ( ориентируйся по количеству положений рычага раздатки - в Суперселекте 4 (четыре) положения 2) функция включения-выключения блокировки диффа заднего моста . слева от водилы большой выключатель. если блокировка автоматическая то такого выключателя нет. мне кажется что лучше когда решение за водилой... Есно, определись с коробкой - автомат или механика. На вкус и цвет советчиков не напасешся -это твои предпочтения. есть любители автоматов и среди нас, я же противник этого (жутко не люблю когда кто то там под сидушкой чего то включает без моего ведома 3) Европеец и араб якобы отличаются только тем что у европейца есть система подогрева топливопровода и фильтра. Увидеть ее я не смог но думаю что если под капотом 2 (два) аккумулятора - это европеец. 3) кондер или климат контроль. (хотя наверное не принципиально) !!! но вопрос трансмиссии мне кажется вопрос РЕШАЮЩИЙ. Ну а все остальное- это уже тюнинг-хрюнинг и че надо мона самому сделать когда приспичит 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 20, 2010 · Report post всем спасибо, все понял )) тогда буду искать комплектацию минимальную 2008 года с небольшим пробегом с ручной блокировкой. щас видел на Нико в салоне такая стоит 194 тысячи.. хочу чтоб машина была максимально "ручная" )) ну а там как токо машину куплю, сразу можно будет куда-то поехать затестить ))) после кольта хочется уже выехать подальше за пределы асфальта 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 20, 2010 · Report post Ага, так а по поводу подогрева фильтра и топливной магистрали. Она стоит у всех официальных машин?? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 20, 2010 · Report post Ага, так а по поводу подогрева фильтра и топливной магистрали. Она стоит у всех официальных машин?? Я думаю (но подвердить нечем) что да. Официалы продают только Европейцев, а они все с этой хренью. На счет НИКО - в самом салоне стоит черный ИЗИ-селект. Возможно где то в ангаре стоит с суперселектом? Если надумаешь через НИКО брать - дам телефон и рекомендацию к менеджеру по продажам конкретному. Мне парень понравился тем что не врал, во-перых, и во-вторых четко отвечал на вопросы зная свою тему неплохо. По комплектации лапшу мне не вешал и в принципе в его лице НИКО у меня поднялась во мнении 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 20, 2010 · Report post Я думаю (но подвердить нечем) что да. Официалы продают только Европейцев, а они все с этой хренью. На счет НИКО - в самом салоне стоит черный ИЗИ-селект. Возможно где то в ангаре стоит с суперселектом? Если надумаешь через НИКО брать - дам телефон и рекомендацию к менеджеру по продажам конкретному. Мне парень понравился тем что не врал, во-перых, и во-вторых четко отвечал на вопросы зная свою тему неплохо. По комплектации лапшу мне не вешал и в принципе в его лице НИКО у меня поднялась во мнении ясно. именно он и стоит там на ветрине.. проезжаю каждый раз и любуюсь... так дело в том что новый я не хочу, бо дорого. лучше не сильно б.у. они там б.у не продают интересно, те что по трейд ин люди сдают? где бы это посмотреть.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 20, 2010 · Report post Ага, так а по поводу подогрева фильтра и топливной магистрали. Она стоит у всех официальных машин?? На встрече клуба, мы все обсуждали этот момент... Если мне память не изменяет, все, вышеперечисленное было обнаружено только на одном из официалов. Хотя, может мы как раз сравнивали оф и серую? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 20, 2010 · Report post Если мне память не изменяет, все, вышеперечисленное было обнаружено только на одном из официалов. Хотя, может мы как раз сравнивали оф и серую? Тогда еще вопрос: как его можно обнаружить? Где он находится? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 20, 2010 · Report post 1 Супер селект это большой +..... скажу так я осенью включил ПП а весной выключил.... Часто зимой много сухого и хорошего асфальта, но так же часто он резко переходит в лед и кашу... Скажем так для того чтоб себя обезопасить нужно ехать на ПП... но и на изи селекте, как показала практика, можно ездить нп ПП по сухому асфальту, яркий пример Серволи... он зимой по трассам ездит на ИС и на ПП... но правда уже один раз менял подшипники в раздатке... так что мой выбор все таки Супер Селект! 2 да совершенно врно, у официалов есть межосевая и задняя межколесная блокировка! у арабов только межосевая... думаю говорить не нужно что на бездоре.. причем на жестоком без межколесной блокировки делать нечего! так как вывесив одно колесо машина уже некуда не едет! мой выбор европеец 3 Дуги на бортах это не отличие моделей разных годов, это признак араб или не араб!... у араба они есть, у европейца их нет... скажем так.. при выборе БУ автомобиля +- год большой разницы не играет.. важно общее состояние автомобиля. Смотри все... слабые места у Л200 это передние ступичные подшипники... смотри чтоб не была сильно царапанная, но и без царапин Л200-это подозрение будут вопросы, задавай.. постараемся ответить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 20, 2010 · Report post ясно. именно он и стоит там на ветрине.. проезжаю каждый раз и любуюсь... так дело в том что новый я не хочу, бо дорого. лучше не сильно б.у. они там б.у не продают интересно, те что по трейд ин люди сдают? где бы это посмотреть.. Так у них же и надо засветиться. Если кто по возврату из за кредита или на комиссию....... они же продавать будут. Хотя я думаю выбор комиссионных машин у них точно не велик. Надо позвонить узнать - за спрос то денёг они не берут пожалуй 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 20, 2010 · Report post 2. - У арабов и Sprotero блокировка заднего моста есть, просто она автоматическая, стоит самоблокирующий дифференциал (кому нравиться, кому - нет) чтоб не битая и не чипованная... Саня, а вот тут Ты не прав.. у арабов нет задней блокировки....! стоит вывесить одно колесо и все ! а что ты против чипованых имеешь? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 20, 2010 · Report post 2. Да ты почти прав, у не официалов в заднем мосту стоит самоблокирующий дифференциал. У официалов принудительная блокировка, о чем свидетельствует кнопочка (R/D lock) слева от руля возле корректора фар. Пару советов от меня лично: - бери автомат ( я не взял теперь сожалею) 2 нет там никакого самоблока.. бред это все!!! там обыкновенный диф! не верьте никому! по поводу автомата... ну и там и там есть свои + и -!! это уже индивидуально!.. мне иногда хочится механики например 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 20, 2010 · Report post после кольта хочется уже выехать подальше за пределы асфальта Сев в л200 ты удивишься где можно проехать поставив хорошую резину, ты опять удивишься где можно проехать на такой резине.. сделав лифт, ты снова удивишься куда можно заехать ну и так дальше 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 20, 2010 · Report post Тогда еще вопрос: как его можно обнаружить? Где он находится? не парься... бкри машину с двумя акумами и чтоб РК была на 4-е положения а не на 3 .. и будет тебе европеец с супер селектом 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 20, 2010 · Report post не парься... бкри машину с двумя акумами и чтоб РК была на 4-е положения а не на 3 .. и будет тебе европеец с супер селектом И то верно, в описалово погрязнуть мона, пока не пощюпаешь железо. Поэтому проще по внешним признакам что указаны - 2 батарейки и 4 положения раздатки, ну и кнопка слева от руля для блока заднего, вот и все признаки 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 20, 2010 · Report post И то верно, в описалово погрязнуть мона, пока не пощюпаешь железо. Поэтому проще по внешним признакам что указаны - 2 батарейки и 4 положения раздатки, ну и кнопка слева от руля для блока заднего, вот и все признаки Сенк. Теперь знаю цель и буду к ней идти. Как что по ходу дела будет появляться интересного, буду писать. Пока что всем спасибо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 21, 2010 · Report post Саня, а вот тут Ты не прав.. у арабов нет задней блокировки....! стоит вывесить одно колесо и все ! а что ты против чипованых имеешь? За чистых арабов не скажу, у меня стопудово стоит самоблокировка, про что на мосту спецом написано, чтоб с маслами не накосячить То Superb По поводу подогрева тоже можешь не париться - берешь бандажный подогреватель, и счастье на морозе тебе обеспечено 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 28, 2010 · Report post Ребята такой вопрос: Есть разница в внедорожных качествах европейца? Sportero (с самоблоком в заднем мосту) и официалом с принудительной жесткой блокировкой заднего дифа? Переплачивать за официала....стоит ли официал того....??? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 28, 2010 · Report post Коль планируется серьезно "покорять внедорожье", то придется брать официальную версию с волшебной кнопкой "блокировка" Ежели просто по пересеченке погонять, то и самоблока хватит... Хотя я с самоблоком ни единого разу нигде не застрял (правда из актива "внедорожья" у меня только поездки на дачу по убитейшей и раскисшей дороге, ну и по снегу по самые не могу) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 28, 2010 · Report post Ребята такой вопрос: Есть разница в внедорожных качествах европейца? Sportero (с самоблоком в заднем мосту) и официалом с принудительной жесткой блокировкой заднего дифа? Переплачивать за официала....стоит ли официал того....??? офицыал: 1 два акума- зимой узнаешь что это такое. 2 подогрев топливной (подогрев зеркал)- зимой тоже хорошая штука 3 задняя блокировка! я не верю что "самоблок" справится с полностью вывешеным задним колесом! так что если в планах грязь и болота то однозначно 100%-я блокировка дифа! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 28, 2010 · Report post офицыал: 1 два акума- зимой узнаешь что это такое. 2 подогрев топливной (подогрев зеркал)- зимой тоже хорошая штука 3 задняя блокировка! я не верю что "самоблок" справится с полностью вывешеным задним колесом! так что если в планах грязь и болота то однозначно 100%-я блокировка дифа! 1. Евроверсия идет с одним аккамулятором? 2. Это да, полностью согласен. 3. Я так понял, степень блокировки самоблока никто не знает....с диагоналкой хоть он справится....? Вообще Элька планируется браться для активного отдыха всей семьей, обязательно с АКПП, потому, что минимум половину времени будет ездить по городу; пузотерка сильно ограничивает степень свободы в выборе направления....покатушки, это да, какой без этого отдых, ну а на соревнованиях дальше туризма вряд ли.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 28, 2010 · Report post 1. Евроверсия идет с одним аккамулятором? 2. Это да, полностью согласен. 3. Я так понял, степень блокировки самоблока никто не знает....с диагоналкой хоть он справится....? Вообще Элька планируется браться для активного отдыха всей семьей, обязательно с АКПП, потому, что минимум половину времени будет ездить по городу; пузотерка сильно ограничивает степень свободы в выборе направления....покатушки, это да, какой без этого отдых, ну а на соревнованиях дальше туризма вряд ли.... 1 mitsubishi sportero- да 2.. 3 мне тоже очень интересно... кто готов затестировать свой "самоблок" ))) относительно покатушек полностью согласен.. Л200 -это не монстр внедорожья как 70-ка или котлета на базе УАЗа.... Л200 это идеальный УНИВЕРСАЛЬНЫЙ автомобиль .. который может, все но не на все 100%-ов..... а скажем так на 70-80% но за то все! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 28, 2010 · Report post Л200 это идеальный УНИВЕРСАЛЬНЫЙ автомобиль .. который может, все но не на все 100%-ов..... а скажем так на 70-80% но за то все! Вот! Таки найден компактный ответ на неоднократные вопросы,"А почему вы выбрали именно л200,?А зачем вообще л200 нужен?" и так дальше Причем первая часть фразы может озаглавить любую рекламную акцию л200! 0 Share this post Link to post Share on other sites