Posted September 7, 2013 · Report post Красивое видео и Элечка как всегда на высоте !!! http://www.youtube.com/watch?v=t2IcoCt9edg&list=PLF731DB81B98CFAD0 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 7, 2013 · Report post Лендровер красивее... Ему зачетнее что все прошел наравне с подготовленной элькой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 7, 2013 · Report post чего ж там подготовленного, лифта нет, а бампер и лебёдка не использовались, а вот длина базы лендровера явно по меньше, а в той ситуации это "плюс" реальней "подготовленности", того фаркопом гребанула трошки... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 8, 2013 · Report post чего ж там подготовленного, лифта нет, а бампер и лебёдка не использовались, а вот длина базы лендровера явно по меньше, а в той ситуации это "плюс" реальней "подготовленности", того фаркопом гребанула трошки... +1, а у ренджика и мощи поболее, но на фиг знает скока % зависит еще от водителя! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 9, 2013 (edited) · Report post Видео ни о чем. Что тут обсуждать. Где тут видно сравнение? Обе машины практически одинаково проехали, только вот на сколько Рейнж от такого заезда подешевел? Формула проходимости на самом деле проста - там где автомобилю хватает клиренса, тяги, сцепления с дорогой и артикуляции - он едет. В современных автомобилях фактор тяги можно исключить - хватает за глаза. Остальное только от прокладки зависит - по таким дорожкам и опыт желательно иметь, да и крепкие яйца пригодятся. Хотя по траверсам, даже простым гораздо очковее ездить. Edited September 9, 2013 by Врунгель 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 9, 2013 · Report post Австралийцы решили выгулять Рендж по самой простой трассе (у них, в национальных парках частенько есть разделения по сложности), по этому они не боясь ныряли в каждую лужицу, рядом с которыми были спокойные объезды. Ходов подвески у Ренджа тупо нет. А у Эльки я заметил родную защиту (судя по помятости и вентиляции), это вообще не допустимо! А вот местность там красивая... А катались они в 50 км от Сиднея, в Национальном парке Канангра-Бойд, недалеко от Эверглейдса, видать это аналог нашей Пуши, только размерами побольше (в видео есть координаты). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 9, 2013 · Report post Я вот этого тоже не пойму навешать арб по кругу а на защиту что мани не хватило? Бред... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 11, 2013 · Report post Я вот этого тоже не пойму навешать арб по кругу а на защиту что мани не хватило? Бред... И на лифт тоже... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 13, 2013 · Report post Обратите внимание на багажник, который висит на рейлингах кунга и на его длину над кабиной. PS: Жалко, места крепления кунга к кузову этой спортеро... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 13, 2013 · Report post Обратите внимание на багажник, который висит на рейлингах кунга и на его длину над кабиной. PS: Жалко, места крепления кунга к кузову этой спортеро... на городи бузина а в киеве дядько 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 11, 2013 · Report post Проехали, молодцы! Вопрос не о том, кто лучше, интересно када и на кико 0 Share this post Link to post Share on other sites