Sign in to follow this  
Followers 0
Лорд

Напряжение бортсети

3 posts in this topic

Есть вопрос по поводу напряжения. Ситуация в следующем: при езде с выключенными потребителями 14.4-14.5 В. При подключении печки или кондея 14.6-14.7 В. Если еще включить ближний свет 14.8-14.9.

При этом напряжении сменил регулятор напряжения в генераторе-ситуация не изменилась. Вода из аккума испарялась и постоянно клеммы окислялись.

Сменил аккумулятор( VARTA 95A ) первое время напряжение было 14.2-14.5В. Прошел месяц ситуация вернулась на круги своя.

Возникают два русских вопроса: Что делать и кто в этом виноват?

Edited by Лорд
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это, по мультику или данные с клемм аккума измеренные мультиметром?

На штатном бортовом компьютере (переведенном в сервисный режим) аналогичная картина?;)

PS: Новый аккум, тоже закипает или?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это по мультику. Но была проверка тестером. Про закипание пока не заметил. Штатного нет поставил 2 дин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0