Posted October 3, 2013 (edited) · Report post Есть вопрос по поводу напряжения. Ситуация в следующем: при езде с выключенными потребителями 14.4-14.5 В. При подключении печки или кондея 14.6-14.7 В. Если еще включить ближний свет 14.8-14.9. При этом напряжении сменил регулятор напряжения в генераторе-ситуация не изменилась. Вода из аккума испарялась и постоянно клеммы окислялись. Сменил аккумулятор( VARTA 95A ) первое время напряжение было 14.2-14.5В. Прошел месяц ситуация вернулась на круги своя. Возникают два русских вопроса: Что делать и кто в этом виноват? Edited October 3, 2013 by Лорд 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 3, 2013 · Report post Это, по мультику или данные с клемм аккума измеренные мультиметром? На штатном бортовом компьютере (переведенном в сервисный режим) аналогичная картина? PS: Новый аккум, тоже закипает или? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 4, 2013 · Report post Это по мультику. Но была проверка тестером. Про закипание пока не заметил. Штатного нет поставил 2 дин. 0 Share this post Link to post Share on other sites