Posted October 9, 2013 · Report post Помогите инфой!!! Какой максимальный размер резины можно одеть на родные диски на Ниссан НП300 - 2013г.в. Машинка с ОМЕ подвеской и торсионами. Заранее благодарен за хэлп!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 9, 2013 · Report post у меня передние торсионы и аморты OME, торсионы затянуты на максимум, 235.85.16 - не трет. когда делали развал.схождение, опустили торсионы на ~4см - терло при вывороте на поворотах, если была нагрузка. на разных форумах видел 265.75.16, на лето думаю... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 9, 2013 (edited) · Report post Сейчас найду, гдето на русском пикап-клубе я давненько уже отписывался по этому поводу. А, вот нашел. Вопрос правда был по ширине дисков, но там я все написал в кучу: "для 265-й идеал 7,5" Для 255 - 7", для 11,5" и 285 - 8". По 0,5" в + или минус - не существенно. Если плющить, то 1" - 1,5" в минус. И еще, на всякий случай: без бодилифта граничные значения ЕТ для свежей подвески : для 255/70 на 7" лисках +15...+40(база), для 265/75 на 7" дисках +25...+40(база)., дальше в сторону уменьшения показателя ЕТ возможна рихтовка передних порогов дополнительно к подрезке или термодеформации брызговиков. Это из личного опыта" Вообщем без бодилифта на штатные диски 265/75/16. Слегка может цеплять внутренний отросток брызговика, который либо ампутируется либо подгибается строительным феном. 255/85 и 285/75 без бодилифта минимум 5 см не влезают!!!! PS... Штатные диски литье 7" или железяки 6"? В разных комплектациях по разному! Edited October 9, 2013 by Столяр 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 9, 2013 · Report post Сейчас найду, гдето на русском пикап-клубе я давненько уже отписывался по этому поводу. А, вот нашел. Вопрос правда был по ширине дисков, но там я все написал в кучу: "для 265-й идеал 7,5" Для 255 - 7", для 11,5" и 285 - 8". По 0,5" в + или минус - не существенно. Если плющить, то 1" - 1,5" в минус. И еще, на всякий случай: без бодилифта граничные значения ЕТ для свежей подвески : для 255/70 на 7" лисках +15...+40(база), для 265/75 на 7" дисках +25...+40(база)., дальше в сторону уменьшения показателя ЕТ возможна рихтовка передних порогов дополнительно к подрезке или термодеформации брызговиков. Это из личного опыта" Вообщем без бодилифта на штатные диски 265/75/16. Слегка может цеплять внутренний отросток брызговика, который либо ампутируется либо подгибается строительным феном. 255/85 и 285/75 без бодилифта минимум 5 см не влезают!!!! PS... Штатные диски литье 7" или железяки 6"? В разных комплектациях по разному! Спасибо! Исчерпывающе ответил. Штатные литые, 4 спицы. Мы думаем туда БФГ А/Т поставить. у меня передние торсионы и аморты OME, торсионы затянуты на максимум, 235.85.16 - не трет. когда делали развал.схождение, опустили торсионы на ~4см - терло при вывороте на поворотах, если была нагрузка. на разных форумах видел 265.75.16, на лето думаю... Спасибо! Будем пробовать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 10, 2013 (edited) · Report post Сейчас найду, гдето на русском пикап-клубе я давненько уже отписывался по этому поводу. А, вот нашел. Вопрос правда был по ширине дисков, но там я все написал в кучу: "для 265-й идеал 7,5" Для 255 - 7", для 11,5" и 285 - 8". По 0,5" в + или минус - не существенно. Если плющить, то 1" - 1,5" в минус. И еще, на всякий случай: без бодилифта граничные значения ЕТ для свежей подвески : для 255/70 на 7" лисках +15...+40(база), для 265/75 на 7" дисках +25...+40(база)., дальше в сторону уменьшения показателя ЕТ возможна рихтовка передних порогов дополнительно к подрезке или термодеформации брызговиков. Это из личного опыта" Вообщем без бодилифта на штатные диски 265/75/16. Слегка может цеплять внутренний отросток брызговика, который либо ампутируется либо подгибается строительным феном. 255/85 и 285/75 без бодилифта минимум 5 см не влезают!!!! PS... Штатные диски литье 7" или железяки 6"? В разных комплектациях по разному! Спасибо! Исчерпывающе ответил. Штатные литые, 4 спицы. Мы думаем туда БФГ А/Т поставить. >>>у меня передние торсионы и аморты OME, торсионы затянуты на максимум, 235.85.16 - не трет. когда делали развал.схождение, опустили торсионы на ~4см - терло при вывороте на поворотах, если была нагрузка. на разных форумах видел 265.75.16, на лето думаю... Спасибо! Будем пробовать. На ATдолго ездить не будешь, захочешь более проходимые бублики. Это наркота, поверь мне! На зиму лучше шипованые геркулесы поставь 235/85. А на лето, шоб везде ездить, в т.ч. и по асфальту БФ КМ2. У меня сейчас и на лето и на зиму шоб везде ездить Купер СТ макс 265/75, перед зимой зашипую, а весной буду брать для болотца или сильвера или инсу, скорее всего в этом же размере. Edited October 10, 2013 by Столяр 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 10, 2013 · Report post @@@На зиму лучше шипованые геркулесы поставь 235/85. А на лето, шоб везде ездить, в т.ч. и по асфальту БФ КМ2. теже мысли: зима - 235.85 - Discoverer ST шипованный, лето - 265.75 KM2/ @@@ ...ездить Купер СТ макс 265/75, перед зимой зашипую. говорят шипуют только новую 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 10, 2013 · Report post я купер ст 235 85 16 зашиповал бэушный.перед каждой зимой добавляю на 4 колеса максимум 50-80 шипов 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 2, 2015 · Report post Ростик, а ты , что летом тоже на шипах катаешь? Или это только зимой. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 2, 2015 · Report post И я тоже... А ты не видел, что у меня шипованая? У Роста такая же. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 2, 2015 · Report post И как оно летом на шипах? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 3, 2015 · Report post Так же, как и без шипов... 0 Share this post Link to post Share on other sites