vlad1974

Мкпп Или Акпп?

309 posts in this topic

Давно хочу купить Эльку, машина будет использоваться для ежедневных поездок по городу 30-50 км., и в выходные рыбалка, шашлыки, дача, но вот задался вопросом по поводу КПП, без проблем катаюсь на механике и на афтомате, сейчас на Тушкане 2,0 АКПП(отдам жене), в АКПП смущает 4-х ступка, и второе как она будет вести себя на бездоре? В механике не будет тяжко дергать рычах в тянучках, насколько эластичен мотор? Ваш опыт.

Заранее признателен за помощь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это очень индивидуально. Кому что нужно… я лично склонен к механике, но выбрал автомат во первых были определенные проблемы со здоровьем, и лишние движения были не к чему… во вторых просто хотел поэкспериментировать, так как до этого у меня все автомобили были на механике..

Даже скажу больше.. я был ярым сторонником механики…. Но эксплуатация автомата в городе показала его преимущества… теперь могу говорить одновременно по двум телефонам :)

Скажу так что у М что у А есть свои + и -, как на асфальте так и вне его!

Относительно 4-х ступ автомата.. не переживай.. его вполне хватает …

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже автомат,когда покупал не знал как поведет на бездорожье-очень доволен,даже в некоторых моментах автомат имеет преимущество.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

До этого все машины были на механике, включая предпоследний второй Паджер.

Проанализировал все плюсы и минусы, до покупки, брался "грузовичек" именно на автомате, причем тихо радовался, что он четырех ступенчатый, и старой конструкции, как на 2-х Паджериках. А там, как известно, он зачастую переживал ресурс движка раза в 2.

p.s. Еще не разу не пожалел, что на автомате. Зато, куча моих знакомых, которые катаются со мной, уже много раз жалели, что они на механике...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это очень индивидуально. Кому что нужно… я лично склонен к механике, но выбрал автомат во первых были определенные проблемы со здоровьем, и лишние движения были не к чему… во вторых просто хотел поэкспериментировать, так как до этого у меня все автомобили были на механике..

Даже скажу больше.. я был ярым сторонником механики…. Но эксплуатация автомата в городе показала его преимущества… теперь могу говорить одновременно по двум телефонам :)

Скажу так что у М что у А есть свои + и -, как на асфальте так и вне его!

Относительно 4-х ступ автомата.. не переживай.. его вполне хватает …

+100!!! Коли брав був проти автомата,купив через прохання жінки,бо часто їздить,а на дизелі часто глохла на світлофорах!!! Але тепер двома руками за автомат,а ще й з нашими міськими циклами,незамінна річ!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже на АКПП катаюсь. Искал и брал эту машину целенаправленно и осознано. Так как начались проблемы с левой ногой, начал хромать из-за продавленной стопы о педаль сцепления. Перед покупкой, начитавшись ярых поклонников "ручки", переживал, что на бездоре будут проблемы, мол нет возможности "раскачать". Оказалось все наоборот. "Раскачка" машины гараздо легче и быстрее. Плюс в том, что можно управлять машиной и сосредотачиваться на дорожной обстановке а не на какую передачу переключить. Плюс в управлении двумя ногами газ - тормоз при движении по сложным участкам. Плюс в том, что поставив машину под гору или с горы на Р, не глуша и не переживая что она уедет с ручника, можно спокойно залебедится и т.д.. Про ручник забыл, что он существует. В пробках не напрягаешся на дерганье "палкой", меньше нервничаешь. Есть минус - нет возможности "тормозить двигателем" с хрустом и диким ревом, автомат курва сам подтормаживает двигателем но не давая "порвать" его. На крутом спуске просто переключаешь передачу с D на 2 потом на L и все. Да и чего тебе рассказывать при наличии машины с АКПП. Главный ответ на твои сомнения - на бездоре намного удобней! Проверено на практике (после УАЗика). ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня механика, и я об этом сожалею. :(

К сожалению когда покупал машинку, времени особо думать не было и потому по скорому взял механику.

Сейчас обдумал все основательно скажу, что машину нужно брать только автомат.

Преимуществ просто масса.

- безопасность в вождении

- дешевле страховка

- никогда не перегазуешь и не задавишь двигло

- водишь одной ногой

- обе руки свободны

- на светофоре проще стартонуть если видишь что кто-то летит сзади в попку

ну и т.д. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня механика, и я об этом сожалею. :(

К сожалению когда покупал машинку, времени особо думать не было и потому по скорому взял механику.

Сейчас обдумал все основательно скажу, что машину нужно брать только автомат.

Преимуществ просто масса.

- безопасность в вождении

- дешевле страховка

- никогда не перегазуешь и не задавишь двигло

- водишь одной ногой

- обе руки свободны

- на светофоре проще стартонуть если видишь что кто-то летит сзади в попку

ну и т.д. :)

Чета я не вкурил? А это как? При чем тут страховка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чета я не вкурил? А это как? При чем тут страховка?

в расчет страховки берут много параметров.. АБС, АКПП, Трекшен конртоль и тд.......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в расчет страховки берут много параметров.. АБС, АКПП, Трекшен конртоль и тд.......

при расчете тарифа КАСКО я такие вещи не учитываю.... B) в процедуре расчета не предусмотрено....Страховая в десятке ведущих.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я поездив на АКПП назад не хотел бы на МКПП, но переживал насчет езды по бездору на АКПП, как она себя поведет на серьезном бездорожья, на Тушкане я катаюсь по грунтовке максимум, в гряз ни-ни, а хочется залезть туда где трактора не ездят :), теперь Вы меня успокоили.

Тада усложню первоначальный вопрос, АКПП на Эльке без Типтрона(на Тушкане есть), насколько удобно на трассе обгонять, ибо я в основном это делаю на ручном режиме, так как движок 2,0 бюнзин, и второе, не боиться ли АКПП водных процедур. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я поездив на АКПП назад не хотел бы на МКПП, но переживал насчет езды по бездору на АКПП, как она себя поведет на серьезном бездорожья, на Тушкане я катаюсь по грунтовке максимум, в гряз ни-ни, а хочется залезть туда где трактора не ездят :), теперь Вы меня успокоили.

Тада усложню первоначальный вопрос, АКПП на Эльке без Типтрона(на Тушкане есть), насколько удобно на трассе обгонять, ибо я в основном это делаю на ручном режиме, так как движок 2,0 бюнзин, и второе, не боиться ли АКПП водных процедур. Спасибо.

АКПП нормально клацает минимум на одну передачу а иногда и на две вниз при резком нажатии газа, кАнЭшна есть секунда обдумывания.. но вполне достойно....

по воде тоже все гуд....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чета я не вкурил? А это как? При чем тут страховка?

Есть такая фигня в некоторых СК. Делается скидка на АКПП. Сам прозрел когда страховался. Но это распространяется на СК с Европейским капиталом. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тада усложню первоначальный вопрос, АКПП на Эльке без Типтрона(на Тушкане есть), насколько удобно на трассе обгонять, ибо я в основном это делаю на ручном режиме, так как движок 2,0 бюнзин, и второе, не боиться ли АКПП водных процедур. Спасибо.

Без "Шайтан коробочки" обгон не удобен. Очень много ездил по трассам, в том числе на Мурманск. Длительная задумчивость заставляет серьезно задуматься перед обгоном и к тому же машина имеет свойство "переставляться" на ухабах (если стандартная подвеска).

А, забыл добавить к серьезным минусам АКПП - "Турбо яма"! "Турбо яма" - ты давишь на газ до упора а машина думает 5-15 сек. ехать ей или еще постоять. :)

На второе - а что такое водные процедуры? Если масло не вытекает, то и вода не затекает. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как расход АКПП в сравнении с механикой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как расход АКПП в сравнении с механикой?

разница до одного литра! 700-900 грамм

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как расход АКПП в сравнении с механикой?

Такой же как на механике! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой же как на механике! :)

Югаз, по рассказам механиководов у них по городу 9 кушает :) .. вот из этих расчетов я и прикинул что автомат на пол литпа больше :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Югаз, по рассказам механиководов у них по городу 9 кушает :) .. вот из этих расчетов я и прикинул что автомат на пол литпа больше :)

Саша...это разве что накатом ездить, и в пробках не стоять :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)))... у меня ща на автомате и на колесах 265.75 выходит 11-11.5 по городу на колесах стоковых получалось чуть больше 10

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)))... у меня ща на автомате и на колесах 265.75 выходит 11-11.5 по городу на колесах стоковых получалось чуть больше 10

это по компу или по баку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша, у меня расход по городу на V-Power дизеле на заднем приводе 11 л. при стоковых колесах, это без пробок особых, то есть вечернее время, ну ты сам знаешь когда я езжу.

Саша, и это ж я не ганяю, а так потехеньку :)

Автомат РУЛИТ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша, у меня расход по городу на V-Power дизеле на заднем приводе 11 л. при стоковых колесах, это без пробок особых, то есть вечернее время, ну ты сам знаешь когда я езжу.

Саша, и это ж я не ганяю, а так потехеньку :)

Автомат РУЛИТ!

Серега, сделай обучение форсунок, расход реально уменьшаеться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша, у меня расход по городу на V-Power дизеле на заднем приводе 11 л. при стоковых колесах, это без пробок особых, то есть вечернее время, ну ты сам знаешь когда я езжу.

Саша, и это ж я не ганяю, а так потехеньку :)

Автомат РУЛИТ!

прикольно :).. у меня вог и окко :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега, сделай обучение форсунок, расход реально уменьшаеться

Сержик, скажи пожалуйста где такое делают цена вопроса? :)

P.S. Ну так на всякий случай, мо созрею.

P.S.2. А вообще то стремно как то лезть туда, меня вообщем то и такой расход устраивает. Он и по паспорту такой 10,7 :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites