Posted April 26, 2010 · Report post Давно хочу купить Эльку, машина будет использоваться для ежедневных поездок по городу 30-50 км., и в выходные рыбалка, шашлыки, дача, но вот задался вопросом по поводу КПП, без проблем катаюсь на механике и на афтомате, сейчас на Тушкане 2,0 АКПП(отдам жене), в АКПП смущает 4-х ступка, и второе как она будет вести себя на бездоре? В механике не будет тяжко дергать рычах в тянучках, насколько эластичен мотор? Ваш опыт. Заранее признателен за помощь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 26, 2010 · Report post Это очень индивидуально. Кому что нужно… я лично склонен к механике, но выбрал автомат во первых были определенные проблемы со здоровьем, и лишние движения были не к чему… во вторых просто хотел поэкспериментировать, так как до этого у меня все автомобили были на механике.. Даже скажу больше.. я был ярым сторонником механики…. Но эксплуатация автомата в городе показала его преимущества… теперь могу говорить одновременно по двум телефонам Скажу так что у М что у А есть свои + и -, как на асфальте так и вне его! Относительно 4-х ступ автомата.. не переживай.. его вполне хватает … 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 26, 2010 · Report post у меня тоже автомат,когда покупал не знал как поведет на бездорожье-очень доволен,даже в некоторых моментах автомат имеет преимущество. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 26, 2010 · Report post До этого все машины были на механике, включая предпоследний второй Паджер. Проанализировал все плюсы и минусы, до покупки, брался "грузовичек" именно на автомате, причем тихо радовался, что он четырех ступенчатый, и старой конструкции, как на 2-х Паджериках. А там, как известно, он зачастую переживал ресурс движка раза в 2. p.s. Еще не разу не пожалел, что на автомате. Зато, куча моих знакомых, которые катаются со мной, уже много раз жалели, что они на механике... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 26, 2010 · Report post Это очень индивидуально. Кому что нужно… я лично склонен к механике, но выбрал автомат во первых были определенные проблемы со здоровьем, и лишние движения были не к чему… во вторых просто хотел поэкспериментировать, так как до этого у меня все автомобили были на механике.. Даже скажу больше.. я был ярым сторонником механики…. Но эксплуатация автомата в городе показала его преимущества… теперь могу говорить одновременно по двум телефонам Скажу так что у М что у А есть свои + и -, как на асфальте так и вне его! Относительно 4-х ступ автомата.. не переживай.. его вполне хватает … +100!!! Коли брав був проти автомата,купив через прохання жінки,бо часто їздить,а на дизелі часто глохла на світлофорах!!! Але тепер двома руками за автомат,а ще й з нашими міськими циклами,незамінна річ!!!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 26, 2010 · Report post Тоже на АКПП катаюсь. Искал и брал эту машину целенаправленно и осознано. Так как начались проблемы с левой ногой, начал хромать из-за продавленной стопы о педаль сцепления. Перед покупкой, начитавшись ярых поклонников "ручки", переживал, что на бездоре будут проблемы, мол нет возможности "раскачать". Оказалось все наоборот. "Раскачка" машины гараздо легче и быстрее. Плюс в том, что можно управлять машиной и сосредотачиваться на дорожной обстановке а не на какую передачу переключить. Плюс в управлении двумя ногами газ - тормоз при движении по сложным участкам. Плюс в том, что поставив машину под гору или с горы на Р, не глуша и не переживая что она уедет с ручника, можно спокойно залебедится и т.д.. Про ручник забыл, что он существует. В пробках не напрягаешся на дерганье "палкой", меньше нервничаешь. Есть минус - нет возможности "тормозить двигателем" с хрустом и диким ревом, автомат курва сам подтормаживает двигателем но не давая "порвать" его. На крутом спуске просто переключаешь передачу с D на 2 потом на L и все. Да и чего тебе рассказывать при наличии машины с АКПП. Главный ответ на твои сомнения - на бездоре намного удобней! Проверено на практике (после УАЗика). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 27, 2010 · Report post У меня механика, и я об этом сожалею. К сожалению когда покупал машинку, времени особо думать не было и потому по скорому взял механику. Сейчас обдумал все основательно скажу, что машину нужно брать только автомат. Преимуществ просто масса. - безопасность в вождении - дешевле страховка - никогда не перегазуешь и не задавишь двигло - водишь одной ногой - обе руки свободны - на светофоре проще стартонуть если видишь что кто-то летит сзади в попку ну и т.д. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 27, 2010 · Report post У меня механика, и я об этом сожалею. К сожалению когда покупал машинку, времени особо думать не было и потому по скорому взял механику. Сейчас обдумал все основательно скажу, что машину нужно брать только автомат. Преимуществ просто масса. - безопасность в вождении - дешевле страховка - никогда не перегазуешь и не задавишь двигло - водишь одной ногой - обе руки свободны - на светофоре проще стартонуть если видишь что кто-то летит сзади в попку ну и т.д. Чета я не вкурил? А это как? При чем тут страховка? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 27, 2010 · Report post Чета я не вкурил? А это как? При чем тут страховка? в расчет страховки берут много параметров.. АБС, АКПП, Трекшен конртоль и тд....... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 27, 2010 · Report post в расчет страховки берут много параметров.. АБС, АКПП, Трекшен конртоль и тд....... при расчете тарифа КАСКО я такие вещи не учитываю.... в процедуре расчета не предусмотрено....Страховая в десятке ведущих. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 27, 2010 · Report post Вот и я поездив на АКПП назад не хотел бы на МКПП, но переживал насчет езды по бездору на АКПП, как она себя поведет на серьезном бездорожья, на Тушкане я катаюсь по грунтовке максимум, в гряз ни-ни, а хочется залезть туда где трактора не ездят , теперь Вы меня успокоили. Тада усложню первоначальный вопрос, АКПП на Эльке без Типтрона(на Тушкане есть), насколько удобно на трассе обгонять, ибо я в основном это делаю на ручном режиме, так как движок 2,0 бюнзин, и второе, не боиться ли АКПП водных процедур. Спасибо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 27, 2010 · Report post Вот и я поездив на АКПП назад не хотел бы на МКПП, но переживал насчет езды по бездору на АКПП, как она себя поведет на серьезном бездорожья, на Тушкане я катаюсь по грунтовке максимум, в гряз ни-ни, а хочется залезть туда где трактора не ездят , теперь Вы меня успокоили. Тада усложню первоначальный вопрос, АКПП на Эльке без Типтрона(на Тушкане есть), насколько удобно на трассе обгонять, ибо я в основном это делаю на ручном режиме, так как движок 2,0 бюнзин, и второе, не боиться ли АКПП водных процедур. Спасибо. АКПП нормально клацает минимум на одну передачу а иногда и на две вниз при резком нажатии газа, кАнЭшна есть секунда обдумывания.. но вполне достойно.... по воде тоже все гуд.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 27, 2010 · Report post Чета я не вкурил? А это как? При чем тут страховка? Есть такая фигня в некоторых СК. Делается скидка на АКПП. Сам прозрел когда страховался. Но это распространяется на СК с Европейским капиталом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 27, 2010 · Report post Тада усложню первоначальный вопрос, АКПП на Эльке без Типтрона(на Тушкане есть), насколько удобно на трассе обгонять, ибо я в основном это делаю на ручном режиме, так как движок 2,0 бюнзин, и второе, не боиться ли АКПП водных процедур. Спасибо. Без "Шайтан коробочки" обгон не удобен. Очень много ездил по трассам, в том числе на Мурманск. Длительная задумчивость заставляет серьезно задуматься перед обгоном и к тому же машина имеет свойство "переставляться" на ухабах (если стандартная подвеска). А, забыл добавить к серьезным минусам АКПП - "Турбо яма"! "Турбо яма" - ты давишь на газ до упора а машина думает 5-15 сек. ехать ей или еще постоять. На второе - а что такое водные процедуры? Если масло не вытекает, то и вода не затекает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 12, 2010 · Report post А как расход АКПП в сравнении с механикой? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 12, 2010 · Report post А как расход АКПП в сравнении с механикой? разница до одного литра! 700-900 грамм 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 13, 2010 · Report post А как расход АКПП в сравнении с механикой? Такой же как на механике! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 13, 2010 · Report post Такой же как на механике! Югаз, по рассказам механиководов у них по городу 9 кушает .. вот из этих расчетов я и прикинул что автомат на пол литпа больше 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 13, 2010 · Report post Югаз, по рассказам механиководов у них по городу 9 кушает .. вот из этих расчетов я и прикинул что автомат на пол литпа больше Саша...это разве что накатом ездить, и в пробках не стоять 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 13, 2010 · Report post ))... у меня ща на автомате и на колесах 265.75 выходит 11-11.5 по городу на колесах стоковых получалось чуть больше 10 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 13, 2010 · Report post ))... у меня ща на автомате и на колесах 265.75 выходит 11-11.5 по городу на колесах стоковых получалось чуть больше 10 это по компу или по баку? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 13, 2010 · Report post Саша, у меня расход по городу на V-Power дизеле на заднем приводе 11 л. при стоковых колесах, это без пробок особых, то есть вечернее время, ну ты сам знаешь когда я езжу. Саша, и это ж я не ганяю, а так потехеньку Автомат РУЛИТ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 13, 2010 · Report post Саша, у меня расход по городу на V-Power дизеле на заднем приводе 11 л. при стоковых колесах, это без пробок особых, то есть вечернее время, ну ты сам знаешь когда я езжу. Саша, и это ж я не ганяю, а так потехеньку Автомат РУЛИТ! Серега, сделай обучение форсунок, расход реально уменьшаеться 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 13, 2010 · Report post Саша, у меня расход по городу на V-Power дизеле на заднем приводе 11 л. при стоковых колесах, это без пробок особых, то есть вечернее время, ну ты сам знаешь когда я езжу. Саша, и это ж я не ганяю, а так потехеньку Автомат РУЛИТ! прикольно .. у меня вог и окко 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 13, 2010 · Report post Серега, сделай обучение форсунок, расход реально уменьшаеться Сержик, скажи пожалуйста где такое делают цена вопроса? P.S. Ну так на всякий случай, мо созрею. P.S.2. А вообще то стремно как то лезть туда, меня вообщем то и такой расход устраивает. Он и по паспорту такой 10,7 0 Share this post Link to post Share on other sites