Posted August 20, 2010 · Report post "От горящие финские парни..." По порядку свое ИМХО! Все производители шнорхелей делают их из полиэтилена высокого давления ,а не из ABS пластика и тем более не из стеклопластика . А кустарные шнорхеля делают из стеклопластика - это не значит что это хороший материал , просто минимальные затраты . В России ездят со шнорхелями от Бразилиана - а сколько людей их использовали по назначению ? Ездить с ними можно - а использовать по назначению стремно . ... Процентов 40 используют, и даже в "Арктику" катают, на "Самарских Дебрях" были замечены эльки с такими шноркелями, так что не надо уж так принижать! p.s. В серийном производстве стеклопластик обходится на порядок дороже и в производстве сложнее, чем полиэтилен высокого давления. ... Идея производства шнорхелей у нас из стеклопластика не нова , но после консультаций со знающими людьми об оффроуде не по наслышкам и занимающимися постоянно строительством автомобилей для оффроада ( ORM-Studio )я пришел к выводу что такие шнорхеля имеют право на жизнь только на так называемых шоу карах ( машинах никогда не нюховшых грязь и броды ). ... Саня меня опрередил. Да, они ставят на УАЗы, и не на простые, а на боевые, которые в ТР3 ходят, и лес валят, и тонут по крышу, и с такими "стремными" шноркелями не боятся это делать!!! А на ОРМе тебе посоветуют то, что ты готов услышать! И это знают многие, кто с ними работал... ... Я много спорить не буду, есть человек который уже года два ездит с таким шнорхелем, Саня Вервольф, и отзывы вродь положительные..... ... И летом плавал, и зимой им толкал замерзшие ветки толщиной в руку, причем на скорости, и ни каких проблем. Кстати, а перед установкой положил ни землю и встал на него ногами (как это делал Бразилиан) так вот ни звука не издал, ни изгиба, ни чего! Ты же сам ответил на свой вопрос ! делают на УAЗЫ - из-за безисходности . ... Это называется "из-за удобства производства и надежности материала в любых погодных условиях, при разумных внешних нагрузках на него"! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 20, 2010 · Report post всё Саня убедил! И развеял в один миг всяческие сомнения! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 20, 2010 · Report post парни что спорим,Саня Верфольф проверил не однократно-все ГУД.Я проверю и отпишусь-думаю что все будет хорошо.(проверять буду по полной) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 20, 2010 · Report post Да Серега, зная тебя и твои проверки ... скажем так если все будет гуд после твоих тестов то я точно бояться не буду 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 20, 2010 · Report post вот именно по этому его обрабатывают кельгоутом Несколько проездов через хорошие кусты, и привет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 20, 2010 · Report post Дайте мне стекловолоконный шнорхель. Я на нем попрыгаю. 2х сантиметровые защиты не выдерживают, а тут шнорхелек. Плохо прыгаете товарищи. А по теме, каждый кулик свое болото хвалит. Я видел, как Safari переезжают автомобилем. Но что то мне не сильно хочется этого делать со своим. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 20, 2010 · Report post Дайте мне стекловолоконный шнорхель. Я на нем попрыгаю. 2х сантиметровые защиты не выдерживают, а тут шнорхелек. Плохо прыгаете товарищи. А по теме, каждый кулик свое болото хвалит. Я видел, как Safari переезжают автомобилем. Но что то мне не сильно хочется этого делать со своим. Валера, рекламный ролик это круто! но не советую тебе этого делать ..... часы джишок тоже молотком бъют я малым был тоже насмотрелся... подарили мне их... и что через два дня опроверг рекламу и я уверен что Сафари лучьше чем стекловолокно и китайский сафари ... но цена это тоже аргумент..... Я для себя решил однозначно, буду ставить шнорхель... так как уже пару раз мочил фильтр, а один раз ВОООБШЕ конкретно намочил.. так что от греха подальше да и хочу гламурный карбоновый 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 20, 2010 · Report post Валера, рекламный ролик это круто! но не советую тебе этого делать ..... часы джишок тоже молотком бъют я малым был тоже насмотрелся... подарили мне их... и что через два дня опроверг рекламу и я уверен что Сафари лучьше чем стекловолокно и китайский сафари ... но цена это тоже аргумент..... Я для себя решил однозначно, буду ставить шнорхель... так как уже пару раз мочил фильтр, а один раз ВОООБШЕ конкретно намочил.. так что от греха подальше да и хочу гламурный карбоновый Так кто тебе что то плохое говорит? Ставь конечно. Главное - это душевное спокойствие, и моральное удовлетворение. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 20, 2010 · Report post Так кто тебе что то плохое говорит? Ставь конечно. Главное - это душевное спокойствие, и моральное удовлетворение. так а где ты увидел что мне кто-то что-то плохое сказал ..... я сказал что шнорхель ставить нужно.. а какой уже, это выбор каждого отдельно... твой выбор я одобряю на все 100% 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 20, 2010 · Report post конкуренция портит отношения.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 25, 2010 · Report post конкуренция портит отношения.... но приводит к экономии финансов! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 25, 2010 · Report post Несколько проездов через хорошие кусты, и привет. кустам 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 25, 2010 · Report post кустам Не по тем кустам вы ездите уважаемый. Из последней покатухи на FJ крузере, кусты погнули защиту крыльев, сместили 5мм. бампер, и порвали капот. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 25, 2010 · Report post Мне в экспедиции такие кусты не нужны.На тех выходных со Svinом по лесу ездили(не по дороге)так ни кто ни чего не погнул.И я не думаю что сафари нормальные кусты выдержит.Если хочеш могу наспор. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 25, 2010 · Report post Дайте мне стекловолоконный шнорхель. Я на нем попрыгаю. 2х сантиметровые защиты не выдерживают, а тут шнорхелек. Плохо прыгаете товарищи. А вот в это я не верю 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 25, 2010 · Report post Мне в экспедиции такие кусты не нужны.На тех выходных со Svinом по лесу ездили(не по дороге)так ни кто ни чего не погнул.И я не думаю что сафари нормальные кусты выдержит.Если хочеш могу наспор. Наспор что? В кусты сходить? Насколько я знаю, Свин деревья валить не будет. И через кусты, толщиной в руку не поедет напролом. Но это же не наш метод. Бампер сталь 5 мм. для чего на машину цепляют? Деревья в ногу обхватом, падают на ура. Правда ветки по крыше сильно барабанят. ЯЕще напугало слово Экспедиция. Для меня это проехать хотя бы до Камчатки. А вот в это я не верю Привози шнорхель. У нас встреча клуба почти там же где и у вас. Я попрыгаю. И снова непонялно, во что нет веры? В мои защиты на боевой раллийной, или в прыжки? Главное найти точку приложения. А остальное уже механика. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 26, 2010 · Report post Валерко, пупсень, .. сломать можно все что угодно и у тебя это хороше получаеться ...... ТЫ наверно единственый человек которому мне страшно давать технику в руки особенно если у тебя хорошее настроение 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 26, 2010 · Report post Веры нет в то что ты защиту в 2см прыгая сломаеш. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 26, 2010 · Report post Веры нет в то что ты защиту в 2см прыгая сломаеш. Прикинь, было такое. Ставили перед гонкой мотор, и защиту кинули на пол. Она упала наискось на лапу подъемника. Я с коробкой сдавал назад, и наступил случайно на висящий угол. В результате, хруст, и пошла трещина. Это защита из стекловолокна, усиленого рогожей, весом в 20 кг. Причем еще по нижним точкам алюминием была армирована. На гонке при приземлении с трамплинов все выдерживала. Все в точке приложения силы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 31, 2010 · Report post Думаю будет полезно http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l200/l200_4th_generation/konstantin-ods/journal/4062246863888469209/#post 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 1, 2010 · Report post Прикинь, было такое. Ставили перед гонкой мотор, и защиту кинули на пол. Она упала наискось на лапу подъемника. Я с коробкой сдавал назад, и наступил случайно на висящий угол. В результате, хруст, и пошла трещина. Это защита из стекловолокна, усиленого рогожей, весом в 20 кг. Причем еще по нижним точкам алюминием была армирована. На гонке при приземлении с трамплинов все выдерживала. Все в точке приложения силы. Сер, вы опасный человек однако 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 1, 2010 · Report post Сер, вы опасный человек однако Я маленький. И добрый. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 1, 2010 · Report post Я маленький. И добрый. Ага напиши еше мягкий и пушистый.Небритыш 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 1, 2010 · Report post Ага напиши еше мягкий и пушистый.Небритыш Не могу, как раз постригся и побрился. Причем везде. 0 Share this post Link to post Share on other sites