Sign in to follow this  
Followers 0
l2x100

L200 Для Асфальта

16 posts in this topic

Поделюсь тем,что делалось на эльке,может будет кому полезно.Обычно эльки затачиваются владельцами под бездорожье,серьёзное или очень серьёзное,иногда,очень редко остаются в стоке.Я могу ошибаться,но мне кажется ,что только эльки и вазовский ряд так интенсивно и массово доделываются, переделываются своими хозяевами :) Свою пытаюсь приспособить для дорог :),украинских.

Покупалась в декабре 2007 года в Одессе,версия - спортеро.Помогал выбрать Миша-од.

Багажник был оббит 10мм фанерой,пропитан какой то влагостойкой гадостью и оббит-обклеен серого цвета коврелином.Покрашена в цвет кузова крышка карибой.

ysho_odna_800.jpg

Сама крышка гадость редкая за эти деньги,знал бы раньше ,может чего придумал другого.На крышке замки родные износились быстро,не держали,крышка гуляла,за это замки были заменены на девяточные,привод переделан на тросовой,тросики от печки дайво ланос.Вдоль заднего борта поставлена стяжка из гнутого уголка 20х20,что б,тайское чудо не расползалось по бортам.Изменены немного крепления струбцинами,уже не приходится подтягивать.Проблемы с крышкой на этом побеждены и забыты :)

Водительское сидение действительно не совсем оно.Шайбы под передние крепления не подкладывал,резались переваривались задние крепления,на те же 30-40мм.Получил легковую посадку,не нравится сидеть как в грузовике,регулировок стало больше.

О непригодности ни для чего стоковых амортизаторов писалось неоднократно,не буду повторят.Идея о их замене возникла сразу,с первых километров пробега.На перед были поставлены ОМЕ в комплекте с пружинами.Пружины не понравились,задралась морда,жёстковаты,были вернуты взад родные.Отлично - оме амортизатор со стандартной пружиной.На зад поставлены каяба серии Gas-A-Just,размер ниссан терано,форд маверик,почти подходит,но зад не задирал и лишний ход компенсировал доваривая ниже на 40мм кронштейн,на подрессорной чашке

zadnyi_stabylyzator2_800.jpg.

Когда это делалось кони ещё не выпускались для элек,но и такой комплект амортизаторов делает своё дело на дороге на отлично,при условии выкидания штатного дуеллера :) ,надо сказать резина редкое г.Таким образом на лето поставлена нокиан хакка сув 265,70,16. при этом колея расставлена проставками по 25мм на сторону

prostavky_500.jpg

prysposoba_800.jpg

проставки лёгенькие ,дюраль д16т.На фотке, справа штатная гайка,а с лева удлиненная самоточка .

На зиму бриджстон близзак 245,70,16 на стальных дисках.Окончание моих хотелок по ходовой, наступило с установкой заднего стабилизатора

zadnyi_stabylyzator_800.jpg

zadnyi_stabylyzator1_800.jpg

идеи были разные,но остановился на этом,кочерга от мерседес очкарик,оставался от прошлой машины ,резинки газель ,кронштейны газель,стойки стабилизатора восьмёрочные усиленные,на подрессорные чашки наварены проушины для крепления стоек + замучатый дядя сварщик :) ,хороший человек и хороший сварщик.Запаска отмыта и перенесена в багажник ,под правый борт.Это уже категорически другой автомобиль,он рулится совсем по другому,переставка,повороты с удовольствием( но не забываем,что это грузовичек :) )Добавил ко всему этому блок ви-тек, машинка едет очень хорошо.На осенне-весенние туманы поставлены туманки хелла

zariazhalka_500.jpg

настроены выше штатных туманок,но ниже ближнего,в туман отлично и никого не слепим.

Вот пока так,на очереди придумывается прицепное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проделано много работы, но как-то элька затачивается под асфальт......

задний стаб. это хорошо в повороте, но плохо при вывешивании!

очень понравились проставки на колеса!!! ... я себе тожн такие хочу!!.... но блин понимаю что тогда нужно будет переставлять шпильки на более длинные, или как у Тебя делать гайки..... но где их сделать.. вот вопрос...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше и правильнее поточить шпильки удлиненные,под стандартные гайки.Уж больно мягкий материал у родных ,тянутся,можно сорвать,пожевать.Если б кто во время подсказал.Насчет вывешивания ,так оно и есть,ход вниз ограничен на 50-80мм не только стороны,но и всего моста,но если стоечки переделать,можно чуть распустить.Потом.Может быть :) И диаметр кочерги 26 мм.Так и точилась ведь под асфальт :D , на асфальте вывешивани не страшно, а через ямки по сторонам хорошо получается :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
но как-то элька затачивается под асфальт......

Ну как ,видишь ,эльководы разные бывают :D

Каждая под себя,своё настроение делается :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше и правильнее поточить шпильки удлиненные,под стандартные гайки.Уж больно мягкий материал у родных ,тянутся,можно сорвать,пожевать.Если б кто во время подсказал.

та со шпильками та же фигня.... нужно точить из правильного метала да потом еще и правильно закалить...... в противном случае будут тянуться ..... нужно искать заводские но более длинные..... думаю при огромном желании можно найти, но наступаем на грабли... если захотели убрать проставки то нужно опять менять шпильки что не есть удобно! :(... в таком случае нужны "сквозные" гайки, примерно так:

048d51c1f8d8.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Калить не нужно,просто из правильного металла.

Правильно,сквозные.Только на фотке не правильно,гайки нужно длинные,чтоб шпилька не торчала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Калить не нужно,просто из правильного металла.

Правильно,сквозные.Только на фотке не правильно,гайки нужно длинные,чтоб шпилька не торчала.

на фото все правильно :).. под такую шпильку и гайку можно ставить разные проставки.. хош 5 мм хош 40мм :).. так что это как раз правильно :).. и можно играться с проставками и менять хоть каждый день.. без особого труда :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

играться -да :) ,длинная гайка отлично подходит и для поиграться :) ,а эту через месяц,или через хороший грязный ,с песком проход не открутишь,чтоб резьбу не сорвать.проходили :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

играться -да :) ,длинная гайка отлично подходит и для поиграться :) ,а эту через месяц,или через хороший грязный ,с песком проход не открутишь,чтоб резьбу не сорвать.проходили :)

мы в ралли, только такие шпильки- гайки и используем... снимать не проблема... главное перед этим обработать открытый участок шпильки хотя бы ВД-40 (смыть грязь..)

:)

так что то не есть проблема :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проделано много работы, но как-то элька затачивается под асфальт......

задний стаб. это хорошо в повороте, но плохо при вывешивании!

очень понравились проставки на колеса!!! ... я себе тожн такие хочу!!.... но блин понимаю что тогда нужно будет переставлять шпильки на более длинные, или как у Тебя делать гайки..... но где их сделать.. вот вопрос...

проставки эт хорошо...а почему было не поставить диски с 10 или 0 вылетом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проставки эт хорошо...а почему было не поставить диски с 10 или 0 вылетом?

проставки 400-500 грн.. диски 500 баксов :)..

купив проставки у тебя из одного комплекта дисков получаются два :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проставки 400-500 грн.. диски 500 баксов :)..

купив проставки у тебя из одного комплекта дисков получаются два :)

а как же нагрузка на ступицу....вес проставки + диск.....ты на мост вешать ничо не хотел, говорил про добавочный вес для моста, а тут ступица....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы вылетом не злоупотребили,поэтому нагрузка на ступицу, не думаю,что превышает допустимые.Весом проставки можем пренебречь,по любому не тяжелее,ну скажем диска на 17" и значительно легче ,чем стальные диски.

И совершенно верно,проставки стоят не больше чем 400-500грн,есть возможность на зиму снять, уменьшить колею,поставить зимнюю резину

,пусть на тех же дисках.А за $500 можно и не купить хороших дисков ,таких ,как я хотел бы :) .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы вылетом не злоупотребили,поэтому нагрузка на ступицу, не думаю,что превышает допустимые.Весом проставки можем пренебречь,по любому не тяжелее,ну скажем диска на 17" и значительно легче ,чем стальные диски.

И совершенно верно,проставки стоят не больше чем 400-500грн,есть возможность на зиму снять, уменьшить колею,поставить зимнюю резину

,пусть на тех же дисках.А за $500 можно и не купить хороших дисков ,таких ,как я хотел бы :) .

ну не знаю... я бы не рисковал.... а насчет дисков ты не прав....надо только поискать, я купил за 450 - 4 диска с вылетом 10 и шириной 7.5...и так же увеличил колею на 52 мм

диски не китайские :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мы в ралли, только такие шпильки- гайки и используем... снимать не проблема... главное перед этим обработать открытый участок шпильки хотя бы ВД-40 (смыть грязь..)

Я всё таки хочу вернуться к теме шпилек-гаек,как прикручивать колесо,дело каждого.Но мы говорим о лучшем,правда?Вот что бы снять колесо,что на твоем фото,нужен спец ключ,удлиненная головка?Стандартным балонным крестом ведь не зацепишься.Это в боксе не проблема.

Предположим пробили на допе колесо.Штурман тащит запаску,пилот домкратит машинку,дальше что?вдешка,счётка,вывернутая шпилька,сход?

фотки для примера

liancha_delta_yntegrale.jpg

kreplenye_kolesa.jpg

subaru_800.jpg

gaika.jpg

1_48746_b_800.jpg

ни на девушку смотрим,ни на девушку :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0