Posted May 13, 2010 · Report post Решил создать эту тему, так как до сих пор не пришел к общему знаменателю по вопросу обслуживания АКП. А поводом послужила подготовка к замене масла и фильтра у себя. Начнем с типа масла: Производитель рекомендует MITSUBISHI DIA QUEEN ATF SPIII Automatic Transmition Fluid Queen Выглядит так: Причем делает его бренд Eneos. Самое смешное, что у самого Eneos-а есть это же масло, но без брендовой нашлепки от Мицыка: ENEOS ATF 3 (DEXRON III, MERCON, ATF SP - III) Выглядит так: Продолжу альтернативу: Саша достал инфу по CASTROL Transmax E, у которого в класификациях есть "Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III" Есть еще и Motul Multi ATF, с допуском "Mitsubishi Diamond ATF SPIII / PSF 3" Выглядит так: и другие, главное что бы был допуск "ATF SPIII". Какие ваши советы по предпочтению? (Сам склоняюсь к небрендированному Eneos-у, как к оригиналу). Второй интересный вопрос - это ОБЪЕМ! У меня в книжке написано 9.7 литра. У Денисова влезло только 4 литра. У Россиян уходило по 12 (скорее всего с промывкой). Ну и сколько брать? И последний вопрос - ФИЛЬТР автомата! И кто его менял? Я нашел на экзисте: "MR 528836 Mitsubishi Фильтр масляный коробки передач 311 грн". Уже заказал. p.s. Кстати, Валера, в ты при замене масла менял фильтр? Если нет, и соответственно поддон не откручивал, то вполне возможно, что половина масла не слилась... Короче, жду ваше мнение на эту тему! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 13, 2010 · Report post Саня, сам ищу эту инфу так как незнаю ее..... ПС: создал очень полезную тему! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 13, 2010 · Report post СержУА нашел фильтр вродь по 287.9 грн 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 13, 2010 · Report post А вот еще такое масло нам подходит (вроде как) - Масло трансмиссионное BP Autran MM-SPIII (20л) Применение: Autran MM-SP III – применяется в автоматических трансмиссиях Mitsubishi и Hyundai. Выглядит так: Можно на клуб взять, и отливать сколько нужно... По крайней мене сразу на 2 машины есть полный объем. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 13, 2010 · Report post А вот, кстати, и стать я к размышлению: Возьмем красненького! Резюме: 1-е место ENEOS ATF III Заявленный изготовитель – Nippon Oil Corporation, Япония Ориентировочная цена за 1 л – 190 руб. «Масло № 1 в Японии» оказалось первым и в нашем тесте! По смазывающим свойствам с ним посоперничало бы лишь украинское ХАДО, но оно, увы, нетерпимо к бронзовым деталям. Морозостойкость «японца» (-46°С) тоже на уровне. + Самые лучшие смазывающие свойства. - Как и положено победителю, «минусов» не нашлось! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 13, 2010 · Report post Звонил в представительство ENEOS в Украине. ENEOS ATF III 1 л - 57,5 грн. 4 л - 192 грн. 20 л - 815.8 грн (цена литра - 40 грн!) Как вам цены? И все есть в наличии и готовы частному лицу отгрузить. Может кто еще менять планирует? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 13, 2010 · Report post Звонил в представительство ENEOS в Украине. ENEOS ATF III 1 л - 57,5 грн. 4 л - 192 грн. 20 л - 815.8 грн (цена литра - 40 грн!) Как вам цены? И все есть в наличии и готовы частному лицу отгрузить. Может кто еще менять планирует? Я планирую...мне нать 8 л 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 13, 2010 · Report post Звонил в представительство ENEOS в Украине. Это то что в Вишневом? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 13, 2010 · Report post Это то что в Вишневом? Телефоны знаю, а про их местоположение я пока не спрашивал... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 13, 2010 · Report post Телефоны знаю, а про их местоположение я пока не спрашивал... В Вишневом... я спросил 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 13, 2010 · Report post Кстати, еще прикол: Энэос это торговая марка предприятия НИППОН которое входит в холдинг Митсубиши - короче это чисто мициковский продукт! p.s. У них и для дизилей масла есть - http://www.eneos.co.ua/public_html/md.htm 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 13, 2010 · Report post Я тоже в покупке масла участвую. Нада будет на полную замену 8-9 литров. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 13, 2010 · Report post Все, я понял. Придет Саша, обговорим с ним, что бы взять в больших канистрах... Все равно по мануалу нужно 9.7, то есть 1 бочонок (20 л) на 2 машины. А с другой стороны, что не влезло можно обратно в бочку слить, и уйдет оно кому то еще без проблем... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 13, 2010 · Report post За одно нада и про фильтр коробки, подумать где лучше взять. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 13, 2010 · Report post За одно нада и про фильтр коробки, подумать где лучше взять. Я беру оригинал на экзисте. Код есть в первом сообщении. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 13, 2010 · Report post Я менял масло в коробке и фильтр.масло меняется частично-4л.просто офицыалы розводят народ,у нас масло с гидромуфты не сливается,по этому идет только частичная замена.что бы поменять фильтр,нужно снять поддон и отвентить 2 болтика крепления фильтра.кстати поддон хорошо приклеен на герметике,немного надо поиграться по снимиш.я пользовался маслом марки ЗИК. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 13, 2010 · Report post Я менял масло в коробке и фильтр.масло меняется частично-4л.просто офицыалы розводят народ,у нас масло с гидромуфты не сливается,по этому идет только частичная замена.что бы поменять фильтр,нужно снять поддон и отвентить 2 болтика крепления фильтра.кстати поддон хорошо приклеен на герметике,немного надо поиграться по снимиш.я пользовался маслом марки ЗИК. Что бы слить все масло нужно несколько раз запускать машину, тогда его выгоняет и из гидротрансформатора тоже. В книжке описана вся процедура. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 13, 2010 · Report post p.s. Кстати, Валера, в ты при замене масла менял фильтр? Если нет, и соответственно поддон не откручивал, то вполне возможно, что половина масла не слилась... Короче, жду ваше мнение на эту тему! Ни чего не снимали и фильтр не меняли, так как сказали - рановато (приходи после 100 000). Думаю, что если снимать поддон и фильтр то влезет как по мануалу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 13, 2010 · Report post Дважды менял масло и фильтр в акпп.40 и 80 т.км.Действительно ENEOS самое то,но я не нашел его в первую замену,поэтому заливал кастроль.Если кто будет сам менять,сложного ничего нет ,масла нужно 9-10-11 литров,лишнего не останется,если там литр,пол литра останется, меняем то же масло в ГУРе.Нужен фильтр,обязательно! я покупал на перова,герметик для поддонов,там нет прокладки.Процедура описывалась,но повторю с некоторыми поправками.Прогретые заезжаем на яму,откручиваем сливную пробку и сливаем сколько сольется.Закручиваем,заливаем свежее через трубку щупа,столько же сколько слили + грамм150-200.Поехали, кататься,км 2-3,ну 5,так,что бы включались все передачи.Заезжаем,откручиваем пробку,сливаем.Откручиваем поддон,вылазим из ямы аккуратно удаляем остатки герметика и с поддона и с коробки,чисто красиво всё вытираем,магнитики очищаем от прилипшего и не забываем их прилепить назад на поддон!!!Старый фильтр откручиваем, новый прикручиваем.Герметиком намазываем привалочную палоскость поддона аккуратно!!!не толстым слоем,что бы лишнее не выдавилось внутрь,прикручиваем и заливаем масло.Заливаем проверяем по щупу по холодной метке,потом уже,заводим прогреваем ,дергаем селектор,проверяем уровень на горячую,как учит букварь.Приэтом лучше не не переливать,отсасывать будет не кайф .Наверно всё.Я не делал как в книжке,там рекомендуют на работающем двигателе стянуть трубку подачи масла и т.д.и т.п.одному это не удобно,да и смысла не вижу. 1 Share this post Link to post Share on other sites