werwolf

Акп - Регламентное Обслуживание.

19 posts in this topic

Решил создать эту тему, так как до сих пор не пришел к общему знаменателю по вопросу обслуживания АКП.

А поводом послужила подготовка к замене масла и фильтра у себя.

Начнем с типа масла:

Производитель рекомендует MITSUBISHI DIA QUEEN ATF SPIII Automatic Transmition Fluid Queen

Выглядит так:

medium_atf-sp3-dia-queen-4-10_m.jpg

Причем делает его бренд Eneos.

Самое смешное, что у самого Eneos-а есть это же масло, но без брендовой нашлепки от Мицыка: ENEOS ATF 3 (DEXRON III, MERCON, ATF SP - III)

Выглядит так:

3ddex33d.gif

Продолжу альтернативу:

Саша достал инфу по CASTROL Transmax E, у которого в класификациях есть "Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III"

Есть еще и Motul Multi ATF, с допуском "Mitsubishi Diamond ATF SPIII / PSF 3"

Выглядит так:

multi-atf_1l.jpg

и другие, главное что бы был допуск "ATF SPIII".

Какие ваши советы по предпочтению? (Сам склоняюсь к небрендированному Eneos-у, как к оригиналу).

Второй интересный вопрос - это ОБЪЕМ!

У меня в книжке написано 9.7 литра.

У Денисова влезло только 4 литра.

У Россиян уходило по 12 (скорее всего с промывкой).

Ну и сколько брать?

И последний вопрос - ФИЛЬТР автомата!

И кто его менял?

Я нашел на экзисте: "MR 528836 Mitsubishi Фильтр масляный коробки передач 311 грн". Уже заказал.

p.s. Кстати, Валера, в ты при замене масла менял фильтр? Если нет, и соответственно поддон не откручивал, то вполне возможно, что половина масла не слилась...

Короче, жду ваше мнение на эту тему!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, сам ищу эту инфу так как незнаю ее.....

ПС: создал очень полезную тему!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

СержУА нашел фильтр вродь по 287.9 грн

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот еще такое масло нам подходит (вроде как) - Масло трансмиссионное BP Autran MM-SPIII (20л) Применение: Autran MM-SP III – применяется в автоматических трансмиссиях Mitsubishi и Hyundai.

Выглядит так:

img.m.pID20132.jpg

Можно на клуб взять, и отливать сколько нужно... По крайней мене сразу на 2 машины есть полный объем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот, кстати, и стать я к размышлению:

Возьмем красненького!

Резюме:

1-е место

ENEOS ATF III

84120-150x171.jpg

Заявленный изготовитель –

Nippon Oil Corporation, Япония

Ориентировочная цена за 1 л – 190 руб.

«Масло № 1 в Японии» оказалось первым и в нашем тесте! По смазывающим свойствам с ним посоперничало бы лишь украинское ХАДО, но оно, увы, нетерпимо к бронзовым деталям. Морозостойкость «японца» (-46°С) тоже на уровне.

+ Самые лучшие смазывающие свойства.

- Как и положено победителю, «минусов» не нашлось!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звонил в представительство ENEOS в Украине.

ENEOS ATF III

1 л - 57,5 грн.

4 л - 192 грн.

20 л - 815.8 грн (цена литра - 40 грн!)

Как вам цены? И все есть в наличии и готовы частному лицу отгрузить.

Может кто еще менять планирует?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звонил в представительство ENEOS в Украине.

ENEOS ATF III

1 л - 57,5 грн.

4 л - 192 грн.

20 л - 815.8 грн (цена литра - 40 грн!)

Как вам цены? И все есть в наличии и готовы частному лицу отгрузить.

Может кто еще менять планирует?

Я планирую...мне нать 8 л

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звонил в представительство ENEOS в Украине.

Это то что в Вишневом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это то что в Вишневом?

Телефоны знаю, а про их местоположение я пока не спрашивал...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Телефоны знаю, а про их местоположение я пока не спрашивал...

В Вишневом... я спросил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, еще прикол:

Энэос это торговая марка предприятия НИППОН которое входит в холдинг Митсубиши - короче это чисто мициковский продукт! :lol:

p.s. У них и для дизилей масла есть - http://www.eneos.co.ua/public_html/md.htm

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже в покупке масла участвую. Нада будет на полную замену 8-9 литров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все, я понял. Придет Саша, обговорим с ним, что бы взять в больших канистрах...

Все равно по мануалу нужно 9.7, то есть 1 бочонок (20 л) на 2 машины. А с другой стороны, что не влезло можно обратно в бочку слить, и уйдет оно кому то еще без проблем...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За одно нада и про фильтр коробки, подумать где лучше взять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За одно нада и про фильтр коробки, подумать где лучше взять.

Я беру оригинал на экзисте. Код есть в первом сообщении.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я менял масло в коробке и фильтр.масло меняется частично-4л.просто офицыалы розводят народ,у нас масло с гидромуфты не сливается,по этому идет только частичная замена.что бы поменять фильтр,нужно снять поддон и отвентить 2 болтика крепления фильтра.кстати поддон хорошо приклеен на герметике,немного надо поиграться по снимиш.я пользовался маслом марки ЗИК.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я менял масло в коробке и фильтр.масло меняется частично-4л.просто офицыалы розводят народ,у нас масло с гидромуфты не сливается,по этому идет только частичная замена.что бы поменять фильтр,нужно снять поддон и отвентить 2 болтика крепления фильтра.кстати поддон хорошо приклеен на герметике,немного надо поиграться по снимиш.я пользовался маслом марки ЗИК.

Что бы слить все масло нужно несколько раз запускать машину, тогда его выгоняет и из гидротрансформатора тоже. В книжке описана вся процедура.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

p.s. Кстати, Валера, в ты при замене масла менял фильтр? Если нет, и соответственно поддон не откручивал, то вполне возможно, что половина масла не слилась...

Короче, жду ваше мнение на эту тему!

Ни чего не снимали и фильтр не меняли, так как сказали - рановато (приходи после 100 000). Думаю, что если снимать поддон и фильтр то влезет как по мануалу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дважды менял масло и фильтр в акпп.40 и 80 т.км.Действительно ENEOS самое то,но я не нашел его в первую замену,поэтому заливал кастроль.Если кто будет сам менять,сложного ничего нет ,масла нужно 9-10-11 литров,лишнего не останется,если там литр,пол литра останется, меняем то же масло в ГУРе.Нужен фильтр,обязательно! я покупал на перова,герметик для поддонов,там нет прокладки.Процедура описывалась,но повторю с некоторыми поправками.Прогретые заезжаем на яму,откручиваем сливную пробку и сливаем сколько сольется.Закручиваем,заливаем свежее через трубку щупа,столько же сколько слили + грамм150-200.Поехали, кататься,км 2-3,ну 5,так,что бы включались все передачи.Заезжаем,откручиваем пробку,сливаем.Откручиваем поддон,вылазим из ямы аккуратно удаляем остатки герметика и с поддона и с коробки,чисто красиво всё вытираем,магнитики очищаем от прилипшего и не забываем их прилепить назад на поддон!!!Старый фильтр откручиваем, новый прикручиваем.Герметиком намазываем привалочную палоскость поддона аккуратно!!!не толстым слоем,что бы лишнее не выдавилось внутрь,прикручиваем и заливаем масло.Заливаем проверяем по щупу по холодной метке,потом уже,заводим прогреваем ,дергаем селектор,проверяем уровень на горячую,как учит букварь.Приэтом лучше не не переливать,отсасывать будет не кайф :) .Наверно всё.Я не делал как в книжке,там рекомендуют на работающем двигателе стянуть трубку подачи масла и т.д.и т.п.одному это не удобно,да и смысла не вижу.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites