Posted November 19, 2010 · Report post инфа нашлась тут пикап клуб на выходных подберу на перова 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2010 · Report post инфа нашлась тут пикап клуб на выходных подберу на перова Ну что подобрал....каков результат? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 5, 2011 · Report post misha-od (11 June 2010 - 15:07) писал: Инфа по КоНяМ Перед 105& Зад 86& телефон человека в Одессе 0674849818 Вова. пароль Миша-БТР Миша я вчера заказал аморты у Вовы. Как у него с качеством? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 5, 2011 · Report post я думаю таких цен уже нет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 6, 2011 · Report post я думаю таких цен уже нет Интересно, а какие есть? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 6, 2011 · Report post А что лучше ironman или Koni. ??? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 6, 2011 · Report post Интересно, а какие есть? в цифрах даже чЮю-чЮють больше, а валюта не доллар, а евро! А что лучше ironman или Koni. ??? на вкус и цвет.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 10, 2011 · Report post Вот, хвастаюсь Поставил Коней, все четыре, дабы не переделывать в будущем. По ощущениям пока не определился, потому как стоковые были мертвы на 90-100% Машинка "подросла" на 1,5 см, что для меня стало неожиданностью, хотя и приятной. Пока из актива впечатлений - проход разворота на Лдыбидской под 120 км/час Переезд трамвайных путей прошел незаметно, лежащие Луценки не заставляют машинку гойдаться, все отрабатывается на "раз-два" Это еще "сток" Вот, теперь покраснело все Это "визуализация" разницы т.с. Номерок задних И передних По установке, если кто передок сам делать будет - единственное гембельное место - попасть нижней опорой амотризатора в посадочное ухо. Лечение довольно простое - не крепим верхние опоры до решения "нижнего" вопроса Потом поддамкрачиваем (тем самым сжимая стойку амотризатора) и закрепляем верх... Чтоб проще было меня понять, прикрепляю картинку: Спасибо установщику Саше, все сделал как по-книге... Обстоятельный мастер По-ходу буду добавлять впечатления от езды Пы.Сы. Отрегулировали аммики на 360 градусов... Как чувствуют себя аморты за год експлуатации, скока пробега? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 10, 2011 · Report post на задок море всего есть...... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 11, 2011 · Report post Вот и я сегодня перенастроил коныков! Было 180 градусов + пружина ОМЕ 606. Через 10000 вернулась раскачка и валкость, не такая как на стоке, но всё же . Стало 540 + пружина ОМЕ 606 + проставка 10мм. Машинка дорогу держит отлично - клевки ушли. Кстате для тех кто интересовался количеством оборотов - их 2 = 720градусов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 11, 2011 · Report post к нам подходят амортики от паджеро 3, а на них есть хеви трак рейд, вот это мощ. на новую эльку?! от III-го паджеры?! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 11, 2011 · Report post В суботу поменял стоковые на КОНИ, появилась вибрация по кузову. Вопрос у всех ли также? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 12, 2011 · Report post Нет, у меня нормально. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 12, 2011 · Report post к нам подходят амортики от паджеро 3, а на них есть хеви трак рейд, вот это мощ. не совсем они и подходят. чуть хуже подходят чем газелевские на зад. проштудируйте http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=34437&page=21&highlight=%E0%EC%EE%F0%F2%E8%E7%E0%F2%EE%F0 у паджеро длиней амортизатор, те кто ставили от пажеро меняли ещё и пружину. 0 Share this post Link to post Share on other sites