hiace75

Проточный подогреватель топлива(соляры), вечный в использовании

10 posts in this topic

В предверии морозов предлогаю данный девайс для дизелистов.
Могу изготовить и отправить в любой город данный прибор-проточный подогреватель соляры. Прибор прост и безотказен, вечный(так как изготовлен из нержавейки-12Х18Н10Т) и на 100% выполняет свои функции,у самого установлен на МПС и уже третий год работает. Два выхода большего диаметра-19мм запитываете тосол (в разрез патрубка на печку), на два выхода меньшего диаметра-10мм запитываете топливо (перед топливным фильтром). Когда ваш авто завёлся, первое что нагревается это-подогреватель , т.к. это практически самая верхняя точка, и подогретое через змеевик топливо поступает в топливный фильтр, исключая тем самым "запарафинивание", из-за которого происходят все беды с дизелями при низкой температуре! Топливо, практически с температурой тосола, поступает в фильтр,в топливную и затем в бак через обратку.И никаких присадок и керосина не надо добавлять в топливо. Одесситы могут посмотреть в живую на моём авто.
Цена от 450грн.0677418367

post-6022-0-07254100-1385406310_thumb.jp

post-6022-0-72788600-1385406336_thumb.jp

post-6022-0-91762200-1385406393_thumb.jp

post-6022-0-37158700-1385406414_thumb.jp

post-6022-0-80060700-1385406432_thumb.jp

post-6022-0-18523800-1385406492.jpg

post-6022-0-73339500-1385406520.jpg

post-6022-0-07254100-1385406310_thumb.jp

post-6022-0-72788600-1385406336_thumb.jp

post-6022-0-91762200-1385406393_thumb.jp

post-6022-0-37158700-1385406414_thumb.jp

post-6022-0-80060700-1385406432_thumb.jp

post-6022-0-18523800-1385406492.jpg

post-6022-0-73339500-1385406520.jpg

post-6022-0-07254100-1385406310_thumb.jp

post-6022-0-72788600-1385406336_thumb.jp

post-6022-0-91762200-1385406393_thumb.jp

post-6022-0-37158700-1385406414_thumb.jp

post-6022-0-80060700-1385406432_thumb.jp

post-6022-0-18523800-1385406492.jpg

post-6022-0-73339500-1385406520.jpg

post-6022-0-07254100-1385406310_thumb.jpg

post-6022-0-72788600-1385406336_thumb.jpg

post-6022-0-91762200-1385406393_thumb.jpg

post-6022-0-37158700-1385406414_thumb.jpg

post-6022-0-80060700-1385406432_thumb.jpg

post-6022-0-18523800-1385406492.jpg

post-6022-0-73339500-1385406520.jpg

post-6022-0-07254100-1385406310_thumb.jpg

post-6022-0-72788600-1385406336_thumb.jpg

post-6022-0-91762200-1385406393_thumb.jpg

post-6022-0-37158700-1385406414_thumb.jpg

post-6022-0-80060700-1385406432_thumb.jpg

post-6022-0-18523800-1385406492.jpg

post-6022-0-73339500-1385406520.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а... модерами договорился?

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошо что ты разговаривать умеешь...и ты не робот...)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а... модерами договорился?

Прям как налоговая... )))

Спасибо за поддержку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для клуба требую скидку (члены клуба 350, клуб 400), в противном случае расцениваю как коммерцию и удаляю :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для клуба требую скидку (члены клуба 350, клуб 400), в противном случае расцениваю как коммерцию и удаляю :)

точно точно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В предверии морозов предлогаю данный девайс для дизелистов.

Могу изготовить и отправить в любой город данный прибор-проточный подогреватель соляры. Прибор прост и безотказен, вечный(так как изготовлен из нержавейки-12Х18Н10Т) и на 100% выполняет свои функции,у самого установлен на МПС и уже третий год работает. Два выхода большего диаметра-19мм запитываете тосол (в разрез патрубка на печку), на два выхода меньшего диаметра-10мм запитываете топливо (перед топливным фильтром). Когда ваш авто завёлся, первое что нагревается это-подогреватель , т.к. это практически самая верхняя точка, и подогретое через змеевик топливо поступает в топливный фильтр, исключая тем самым "запарафинивание", из-за которого происходят все беды с дизелями при низкой температуре! Топливо, практически с температурой тосола, поступает в фильтр,в топливную и затем в бак через обратку.И никаких присадок и керосина не надо добавлять в топливо. Одесситы могут посмотреть в живую на моём авто.

Цена от 450грн.0677418367

это все просто супер...а как же быль если солярка ночью застыла...пока он раскочегарится.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все верно Сержик, самое главное это обогреть топливный фильтр особенно перед запуском!

у нас не те морозы чтоб соляра в трубопроводе не проходила, уязвимое место только топливный фильтр со своим фильтрующим элементом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В предверии морозов предлогаю данный девайс для дизелистов.

Могу изготовить и отправить в любой город данный прибор-проточный подогреватель соляры. Прибор прост и безотказен, вечный(так как изготовлен из нержавейки-12Х18Н10Т) и на 100% выполняет свои функции,у самого установлен на МПС и уже третий год работает. Два выхода большего диаметра-19мм запитываете тосол (в разрез патрубка на печку), на два выхода меньшего диаметра-10мм запитываете топливо (перед топливным фильтром). Когда ваш авто завёлся, первое что нагревается это-подогреватель , т.к. это практически самая верхняя точка, и подогретое через змеевик топливо поступает в топливный фильтр, исключая тем самым "запарафинивание", из-за которого происходят все беды с дизелями при низкой температуре! Топливо, практически с температурой тосола, поступает в фильтр,в топливную и затем в бак через обратку.И никаких присадок и керосина не надо добавлять в топливо. Одесситы могут посмотреть в живую на моём авто.

Цена от 450грн.0677418367

это все просто супер...а как же быль если солярка ночью застыла...пока он раскочегарится.....

если с утра не завелась тады уже поздно пить баржоми...а если запустилась -то уже сразу греть начинает (5 минут и уже 50 грд)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все верно Сержик, самое главное это обогреть топливный фильтр особенно перед запуском!

у нас не те морозы чтоб соляра в трубопроводе не проходила, уязвимое место только топливный фильтр со своим фильтрующим элементом

да да да...кушали уже

 

 

 

В предверии морозов предлогаю данный девайс для дизелистов.

Могу изготовить и отправить в любой город данный прибор-проточный подогреватель соляры. Прибор прост и безотказен, вечный(так как изготовлен из нержавейки-12Х18Н10Т) и на 100% выполняет свои функции,у самого установлен на МПС и уже третий год работает. Два выхода большего диаметра-19мм запитываете тосол (в разрез патрубка на печку), на два выхода меньшего диаметра-10мм запитываете топливо (перед топливным фильтром). Когда ваш авто завёлся, первое что нагревается это-подогреватель , т.к. это практически самая верхняя точка, и подогретое через змеевик топливо поступает в топливный фильтр, исключая тем самым "запарафинивание", из-за которого происходят все беды с дизелями при низкой температуре! Топливо, практически с температурой тосола, поступает в фильтр,в топливную и затем в бак через обратку.И никаких присадок и керосина не надо добавлять в топливо. Одесситы могут посмотреть в живую на моём авто.

Цена от 450грн.0677418367

это все просто супер...а как же быль если солярка ночью застыла...пока он раскочегарится.....

если с утра не завелась тады уже поздно пить баржоми...а если запустилась -то уже сразу греть начинает (5 минут и уже 50 грд)

 

 

Рост, это я про присадки  намекал....ну и про бандажный обогреватель не забываем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites