Posted May 16, 2010 · Report post Купил я как то, относительно недавно, весьма полезный комплект по ремонту проколов в колесах. Как говориться "на всякий случай", а то езжу периодически не по асфальту, а запаска всего одна, а шипы на проселках иногда встречаются, и не только в Крыму... (Палочка с права это кусочек сырой резины, в изоляции, армированная внутри какой то синтетической веревкой. В комплекте штук 20, точнее не скажу, уже не помню.) И буквально через пару дней обнаружил саморез у себя в колесе, вернее даже услышал, при езде он цокал по асфальту. Вот решил провести тест/тренировку сего комплекта, не далеко от шиномонтажа (ну, если не получится, что бы залатали дырку спецы, а получится - будет опыт). Ну, по порядку: 1. Выдергиваем "зловещий метал". 2. Вставляем в отверстие шило-штопор, расширяем чуть отверстие, потом на сам штопор наливаем клей и запихиваем его внутрь отверстия. Скажу сразу, в мад запихнуть это шило мне стоило больших трудов. 3. Берем "зажим" (не знаю как это правильно называется), вставляем туда, уже развернутый из бумажки, резиновый стерженек, и запихиваем в отверстие, поглубже, что бы кончики торчали снаружи. 4. Потом ждем минуту (что бы клей начал полимеризацию и резина прилипла внутри отверстия), а потом резким рывком выдергиваем "зажим". Резина остается внутри, наружу торчат только два хвостика. 5. Лишнее отрезаем. Поднимаем давление до нужного и можем ехать. ВСЕ. Через приблизительно 1000 км пробега я нашел "заплатку". Давление осталось неизменным с тех самых пор. p.s. Теперь за колеса во время поездки, а вернее за мобильность, я спокоен. p.p.s. На сегодня эта заплатка пробежала уже почти 5 тыс. Пока все ОК. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2010 · Report post Саня, отличный отчет! наглядный! да способ давно известный и практичный....надежности на высшем уровне... и еще один способ если вы пробили колесо.... Если вы обнаружили дырку в колесе и у вас под руками нет ничего кроме самореза и герметика, то можно воспользоваться этими предметами хорошо обмазав саморез герметиком вкрутить его прямо в "дырку", как минимум до шиномонтажа вы точно доедите..... а по хорошему такая заплатка будет служить Вам еще очень долго! Также можно вкрутить просто шуруп, но без герметика будет немного травить….. Еще один способ или дополнение: Налить в шину воды. Налив в колесо литра 2-3, во время движения центробежная сила будет распределять воду по всей поверхности колеса, так как плотность воды намного больше плотности воздуха это позволит намного уменьшить скорость стравливания, и таким образом можно доехать до шиномонтажа ПС: Желаю всем чтоб знали эти способы только в теории 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2010 · Report post О! Лежит такое же, и шуруп видать.... Надо попробывыть..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2010 · Report post Большое спасибо за отчет! Очень полезная инфа. Саша, все что на первой фотке это все идет в комплекте? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2010 · Report post Большое спасибо за отчет! Очень полезная инфа. Саша, все что на первой фотке это все идет в комплекте? Как я и писал это комплект, только цилиндриков, который справа, идет штук 20 (или меньше, не помню уже), это как раз и есть заплаточный материал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 18, 2010 · Report post Отчет респектовый! на етих выходных пожалел о том што нет такого наборчика ((( обнаружился прокол...на шиномонтаже мастер акуел! гворит видил разное в колсах но шип акаци никогда еще (((( вот так вот я запомнился мастеру на какомто сто ((( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 2, 2011 · Report post Продолжу тему. Начало подтравливать колесо, ну я его периодически покачивал, что то делать было лень (холодно, сыро, снег и т.д.)... Сегодня надоело, и вот что я в нем нашел: На все про все ушло 15-20 минут (я дольше искал шляпки на грязном колесе, чем устранял проколы). Проколы были рядом, колесо не снимал, просто вывернул в сторону. Как говориться, результат был достигнут быстро и дешево. p.s. Опять удивительно - пробил левое переднее колесо, обычно весь мусор валяется справа, на обочине, а я все гвозди почему то левой стороной нахожу... 0 Share this post Link to post Share on other sites