Sign in to follow this  
Followers 0
andrey2223

Как эксплуатировать полный привод (араб)Sportero

37 posts in this topic

Да, включается передок хреновато. У жены на Терране рычагом хлоп и все. У нас надо выеживаться. Когда достаточно газ сбросить, когда сцепу выжать, а когда и на нейтралку... и тыкать лагидно надо, шоб помягше вошло :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сегодня таки научился подключать перед на ходу... Нужно отпустить газ, и уверенным усилием руки перевести ручку раздатки до упора вперед, оно даже по толчку на ручке понятно, что перед подключился 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно, плюс если это делать регулярно то ручка разработается и будет включаться отлично. Главное условия отпустить газ  и колеса ровно 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

разная резина на мостах может привести к тому же эффекту?

"перепад" резины небольшой (245/70/16перед 275/70/16зад)

столкнулся с проблемой только с приходом холодов, хотя резина разная еще с весны.

Начал включать второй мост и идет дерганье всей машины до невозможности ехать.

переставил местами колеса, проблема не ушла

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

разная резина на мостах может привести к тому же эффекту?

"перепад" резины небольшой (245/70/16перед 275/70/16зад)

столкнулся с проблемой только с приходом холодов, хотя резина разная еще с весны.

Начал включать второй мост и идет дерганье всей машины до невозможности ехать.

переставил местами колеса, проблема не ушла

она и не уйдет....резина должна быть одинаковая....вискомуфта умрет быстро если есть, а если нет то сам смотри, у изи жесткая сцепка, а у тебя у колес разная длинна окружности 

Длина окружности для  245 - 2355 мм (92.8'') для 265 - 2443 мм (96.2'') вот от сюда и дерганье

посмотреть можно тут http://tyres.spb.ru/tirecalc

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серж правильно говорит. Как вообще можно додуматься ездить на разных размерах??? Вы на работу тоже в разной обуве?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На разных размерах нельзя! Была острая необходимость, впереди стояли 275х70 сзади 265х70, хоть разница и небольшая всикомуфта блокировалась и ехалось хреново, благо всего 10 км. надо было ехать. Если возникнет необходимость еще у кого нибудь, то надо поставить один размер на одну сторону, а другой на другую, тогда разница будет компенсироваться межколесными дифференциалами. А лучше ездить на одинаковых.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На запаске 245-70-16 родная, а стоит 245-75-16, куда в таком случае лучше ставить запаску - на перед или зад?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда хочешь туда и ставь, речь идет о разных парах на разных осях. Одно можно куда угодно, но  только доехать до шиномонтажки, эксплуатация автомобиля с разным протектором колес на одной оси запрещена ПДД и не зря.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На запаске 245-70-16 родная, а стоит 245-75-16, куда в таком случае лучше ставить запаску - на перед или зад?

ставить разные колеса на переднюю ось и передвигаться на заднем приводе,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На запаске 245-70-16 родная, а стоит 245-75-16, куда в таком случае лучше ставить запаску - на перед или зад?

ставить разные колеса на переднюю ось и передвигаться на заднем приводе,

 

принято, буду знать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 лет владея арабчиком был уверен что у меня как  бы вездеход-оказывается  задний Диф у него как бы "пустой"Установил самоблок в задний мост (от Спортеро) в воскресенье...почувствовал разницу-меньше колёса начали срываться на песке,накат уменьшился чуть чуть,и в поворотах появился не ярко выраженный эффект полного привода изи селект.а вот когда в других ситуациях не знаю когда испытаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0