Posted January 29, 2014 · Report post Фильтр менял? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 29, 2014 · Report post Фильтр менял? Нет, ибо смысл полбака еще этого млятского топлива, вот выкатаю до четверти залью другого и поменяю 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 29, 2014 · Report post В общем, путем наблюдений выявил следующую проблему, завожу в мороз, стартер крутит, но заводит, двигатель работает минуту-другую, и потом глохнет, пока ручным насосом не накачаешь, то не заводится... Скажите, куда копать, может это быть именно из-за топлива, и я так понимаю, что подобное само не пройдет и нужно лечить хирургически? Сегодня было на улице -15 и тоже самое, правда, машина после первого пуска дольше проработала..Подогрев топливного фильтра есть? НетЭто и есть ответ на вопрос! Вэбаста - хорошо, но без Номакона бандажного на фильтре зимой лучше не ездить... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 29, 2014 · Report post Вот пока будешь выкатывать - будут проблемы. Заедь на заправку и налей до полного соляры -32. Затем сразу поменяй фильтр желательно в теплом боксе. Oleg Kiev все правильно написал 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 29, 2014 · Report post +1 Без бандажа счастье будет не долгом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 29, 2014 · Report post и как правило "счастье" приходит неожиданно далеко от дома.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 29, 2014 · Report post и как правило "счастье" приходит неожиданно далеко от дома..Согласен! Меня такое счастье настигло года три назад как раз возле "Крапивы" - пол дороги Одесса-Киев. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 29, 2014 · Report post У меня нет бандажа и ни когда не будет (если я в Салехард ехать не надумаю зимой). За последние почти 8 лет общения с дизелями проблем не было. Может пробовать пользоваться тем что есть? Фильтр менял? Нет, ибо смысл полбака еще этого млятского топлива, вот выкатаю до четверти залью другого и поменяю Едь на заправку и лей 80-й бензин в пропорции 1:10 к ДТ. Туда же в бак добавь 2-хтактного масла в пропорции 50-100 грамм на 10 литров содержимого бака. И едь дальше. ФИЛЬТР НЕ ТРОГАЙ! Оптимально на заведенной машине (когда зальешь живительную смесь) прогреть фильтр феном, минут 5-10. После чего закрой фильтр картонкой (что бы холодным ветром его не замораживало). Ну и пользоваться коктейлем "утренняя свежесть" регулярно, и движок не подведет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 29, 2014 · Report post Санька, не буду спорить, но мне кажется лучше и дешевле постивить бандаж и не думать какой и сколько гадости залить в бак машины с системой впрыска Common Rail. Ни где не написано что нам можно лить бензин. Может как экстренный случай доехать до сто. А когда посчитаешь все затраты по замене фильтра+соляра+ слив ее+антигели шмантигели, эвокуацию авто, сто, нервы я уже не говорю про цены на топливную , форсунки, то Номакон выходит дешевле раз в 10, а то и больше, тем более что он устанавливается не на один год, и мы живем не в Африке когда зима бывает раз в сто лет (шютка). Повторюсь, я в бак ничего кроме соляры с АЗС не лью (один раз поменял форсунку оказалось ДОРОГО) и езжу по всем охотам без мысли о том доеду я туда или обратно или стану на пол пути. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 29, 2014 (edited) · Report post вопрос- на оффициалах какой то подогрев есть, просто где то слышал, что стоит с завода , а то на завтра -26 передают, а сосед где то слышал , по Киеву до -33, на завтра, так что очко , жим-жим делает. Edited January 29, 2014 by BullDog 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 29, 2014 · Report post вопрос- на оффициалах какой то подогрев есть, просто где то слышал, что стоит с завода , а то на завтра -26 передают, а сосед где то слышал , по Киеву до -33, на завтра, так что очко , жим-жим делает. на официалах стоит подогрев от системы охлаждения, т.е. греть начинает только после прогрева двигателя. а бандажный подогрев можно включить до пуска двигателя. я пользуюсь рецептом Вервольфа + Намакон, 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 29, 2014 · Report post СПС, завтра будем посмотреть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 30, 2014 · Report post На комон рейле бенцин лить нельзя. Я за 3 дня до морозов начал лить солярку с Лукойла Экто и поменял топливный фильтр. Сегодня при минус 23 завелся с пол тыка. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 30, 2014 · Report post Дайте обоснованную информацию, что нельзя лить бензин. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 30, 2014 · Report post Не знаю. У меня фуры моются, так солярку с фур заливаю себе, никаких проблем небыло. Недавно на решил на БРСМ заправится - супер пупер мега турбо евро солярку - пипец, пришлось в теплый бокс тащить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 30, 2014 · Report post Ребят постарайтесь понять - Common Rail это не что-то страшно мифическое и непонятное, работающее только на супер классном ДТ и все. Это просто электронное управление ВПРЫСКОМ форсунок. То есть они прыскают тогда когда нужно мозгам движка, а не когда хочет ТНВД. Ну и за счет этого мы просто получаем более нежную форсунку с заниженным ресурсом, чем у того же старого дизеля. Чистый маркетинг наших дней - сделать дороже и менее надежно, и получаем стабильный заработок на рынке запчастей. Да, сочетание ДТ+бензин (разумный объем)+масло (разумный объем) по качеству горения и смазываемости и моющем эффекте выше чем обычное ДТ, да еще и с хлопьями или взвесью парафина. p.s. Знаю людей, которые льют 2-х тактное и летом (примерно 50 грамм на полный бак), так вот у многих ресурс форсунок и ТНВД уже перевалил за 500 тыс и все родное. Можно конечно сказать, что у них там другие системы, но они ведь тоже долго не живут. А вообще то - у каждого своя голова... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 30, 2014 · Report post Сомневаюсь что оно замерзло максимум желеобразное состочние мороз то не минус 30 Да и минус 20 что то это совсем мало для полусентетики ты уверен? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 30, 2014 · Report post +1 до Вервольфа. Машина 2008 года. Летом часто тоже в дизель масло добавляю. Зимой после -10 всегда коктейль. Двухтактное масло с 76-м 1:20 и эту смесь в дизель 1:10. Мягче двигло работает и проблем никаких. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 30, 2014 · Report post Масло тут ни при чем. Подача топлива. Если нет на фильтре никаких прибамбасов, возьмите перед заводкой накройте фильтр тряпочкой иполейте его горячей водой. При сильном морозе литра2-3 воды надо бы. Или, как Саша Вервольф писал, феном аккуратно, чтоб ничего вокруг не попалить. Во время прогрева фильтра несколько раз прокачайте вручную насосом ручной подкачки. Трапка надо для того, чтоб вода как бы задерживалась и тепло сразу не уходило , ну, короче, для повышения КПД, хотя можно и без нее. Тогда и мягче запуск будет. А лучше, все таки во время заправки добавьте хотя бы 2-тактное масло без бензы. Ведь никто из нас не знает, чем на заправках дизель бадяжат зимой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 30, 2014 (edited) · Report post Сомневаюсь что оно замерзло максимум желеобразное состочние мороз то не минус 30 Да и минус 20 что то это совсем мало для полусентетики ты уверен? del Тем более !! Тут масло не причем, вон 10в40 нашёл там до минус 40http://www.motoroil.com.ua/oil/semisynthetic/ESGSL10W40S/Motornoe-maslo-ENEOS-SUPER-GASOLINE-API-SL-10W-40-Semi-synthetic/ Edited January 30, 2014 by Ugas 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 30, 2014 (edited) · Report post Сомневаюсь что оно замерзло максимум желеобразное состочние мороз то не минус 30 Да и минус 20 что то это совсем мало для полусентетики ты уверен? del Какой то горшок не схватился, вот и колбасило, масло тут ни при чем. Проанализируй, может твои 10-15 сек, это преувеличение? Но как только колбасить перестало, двиг набрал обороты, с этого момента ни каких подозрительных симптомов не было? Завтра температура тоже низкая будет, наблюдайся. А я сёдня с пол-чирика завёлся правда на бензиновой зажигалке. Завтра буду Эльку заводить, простояла с субботы, че та терзают смутные сомнения, уже аккумы не очень тянут, видать штатные совсем гамно. Edited January 30, 2014 by Ugas 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 30, 2014 · Report post так же ж они не вечные! пока то же на штатных, но им уже тяжело (-20), а при -25, наверное, могут и не смочь! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 30, 2014 (edited) · Report post Сомневаюсь что оно замерзло максимум желеобразное состочние мороз то не минус 30 Да и минус 20 что то это совсем мало для полусентетики ты уверен? del это нормально да и масло не до -20 , все гуд, не переживай! Сомневаюсь что оно замерзло максимум желеобразное состочние мороз то не минус 30 Да и минус 20 что то это совсем мало для полусентетики ты уверен? delТем более !! Тут масло не причем, вон 10в40 нашёл там до минус 40http://www.motoroil.com.ua/oil/semisynthetic/ESGSL10W40S/Motornoe-maslo-ENEOS-SUPER-GASOLINE-API-SL-10W-40-Semi-synthetic/ага все верно! Сомневаюсь что оно замерзло максимум желеобразное состочние мороз то не минус 30 Да и минус 20 что то это совсем мало для полусентетики ты уверен? del Какой то горшок не схватился, вот и колбасило, масло тут ни при чем. Проанализируй, может твои 10-15 сек, это преувеличение? Но как только колбасить перестало, двиг набрал обороты, с этого момента ни каких подозрительных симптомов не было? Завтра температура тоже низкая будет, наблюдайся. А я сёдня с пол-чирика завёлся правда на бензиновой зажигалке. Завтра буду Эльку заводить, простояла с субботы, че та терзают смутные сомнения, уже аккумы не очень тянут, видать штатные совсем гамно. Леха, молись да и советую предварительно в АТЛ заехать купить хайгир "зеленый" размораживать топлива ПС: а я сегодня завелся нормально, предварительно 3 раза включил свечи. Но беда, три раза уже останавливался с мигающей спиралькой, хотя и антигель залил и даже 3 литра бенза на бак добавил. соляра видать не зимняя... а подогрев на фильтр не поставил- холодно сильно пальцы примерзают. если не пройдет, придется мерзнуть и ставить!!!! Edited January 30, 2014 by Ugas 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 30, 2014 · Report post Леха, молись да и советую предварительно в АТЛ заехать купить хайгир "зеленый" размораживать топлива ПС: а я сегодня завелся нормально, предварительно 3 раза включил свечи. Но беда, три раза уже останавливался с мигающей спиралькой, хотя и антигель залил и даже 3 литра бенза на бак добавил. соляра видать не зимняя... а подогрев на фильтр не поставил- холодно сильно пальцы примерзают. если не пройдет, придется мерзнуть и ставить!!!! Шо за размораживатель? Ну ты даешь, сам эти бандажи продаешь, а себе не поставил... хорошенький пример подаешь да, собственно на гугле меня еще не забанили, нашел http://alus.by/catalog/podgotovka-k-zime/antigeli-dlya-dizelnogo-topliva/ но на счет топлива я не переживаю, у меня там "правильная смесь", я только за аккумы переживаю, но купил уже провода на всяк случай 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 30, 2014 · Report post Сегодня утром завелась отлично но не долго)) проработала через секунд 5-7 заглохла. Пришлось включить подогрев фильтра, 3 минуты прогрева и как летом дрыньдыньдынь. Заправлялся на БРСМ евро -27 авно полное, надо будет Шела залить проверить. Лешка попробуй подзарядить АКБ, я свои подзарядил так стартер крутит как летом (всю ночь подзаряжались) 0 Share this post Link to post Share on other sites