MaxTitan

Борьба С Температурой Двигателя

41 posts in this topic

хочу поделится своей борьбой с температурой двигателя

 

ездил на машине и не знал проблем

на 80т сменил масла охлаждайку грм, к 90т заметил запотевание масла возле дросселля,

установил маслоотделитель масло таки там было, постепенно начал замечать повышенный расход, сперва это связал с установкой обвеса.

к концу лета прикупил доп вентелятор для кондиционнера, заметил что он постоянно на максимальных оборотах, подумал жара

 

возвращаюсь в конце августа с ялты , обгон за обгоном в горку, стрелка охлождайки двинулась от середины, сбавив темпы стрелка вернулась на место, не первый год езжу первый раз стрелу увидел в движение выше середины.

 

дождался зимы на улице -5 а вентялятор таки и работает на максимуме оборотов, изучаю алгоритм работы вентелятора и нахожу что он помогает охлождать двигатель если температура больше 94С

 

вставляю ЕЛМ327 и мониторю температуру на холостых 92С на улице -5

разгоняюсь по мосту до 110км/ч  температура 98С

 

по совету Миши-Од на ТО100т меняю охлаждайку с Г11(зеленная)  на Г12+(фиолетовая) температура упала 1С

подымаюсь на небольшую горку по городу еду тапок в пол скорость до 90км/ч температура 99С,  стрелка охлаждайки посередине

 

опять таки по совету Миши-Од меняю термостат тот который на 76С (наш на 82С)

и вот с этого момента у меня началось счастье стрелка выходит на середину, температура 84С, как я не старался нагрузить двигатель выше 86С не получилось выгреть, очень быстро возвращается на 84С  (на улице -6С)

 

расход согласно БК начал падать, если раньше БК показывал 13,5, то сейчас уже подходит к 12, реальный расход проверю через пару недель как докатаю бак

 

перед заменой термостата расход был 14,5л

до ТО90  расход был зимой 12л на полном

 

 

ЕГР до замены термостата был  больше 0%, теперь всегда 0%,  температура на впуске  16-22С, до замены термостата 24-32

Edited by MaxTitan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочу поделится своей борьбой с температурой двигателя

ездил на машине и не знал проблем

на 80т сменил масла охлаждайку грм, к 90т заметил запотевание масла возле дросселля,

установил маслоотделитель масло таки там было, постепенно начал замечать повышенный расход, сперва это связал с установкой обвеса.

к концу лета прикупил доп вентелятор для кондиционнера, заметил что он постоянно на максимальных оборотах, подумал жара

возвращаюсь в конце августа с ялты , обгон за обгоном в горку, стрелка охлождайки двинулась от середины, сбавив темпы стрелка вернулась на место, не первый год езжу первый раз стрелу увидел в движение выше середины.

дождался зимы на улице -5 а вентялятор таки и работает на максимуме оборотов, изучаю алгоритм работы вентелятора и нахожу что он помогает охлождать двигатель если температура больше 94С

вставляю ЕЛМ327 и мониторю температуру на холостых 92С на улице -5

разгоняюсь по мосту до 110км/ч температура 98С

по совету Миши-Од на ТО100т меняю охлаждайку с Г11(зеленная) на Г12+(фиолетовая) температура упала 1С

подымаюсь на небольшую горку по городу еду тапок в пол скорость до 90км/ч температура 99С, стрелка охлаждайки посередине

опять таки по совету Миши-Од меняю термостат тот который на 76С (наш на 82С)

и вот с этого момента у меня началось счастье стрелка выходит на середину, температура 84С, как я не старался нагрузить двигатель выше 86С не получилось выгреть, очень быстро возвращается на 84С (на улице -6С)

расход согласно БК начал падать, если раньше БК показывал 13,5, то сейчас уже подходит к 12, реальный расход проверю через пару недель как докатаю бак

перед заменой термостата расход был 14,5л

до ТО90 расход был зимой 12л на полном

код есть на альтернативный термостат
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да да и мне код если можно! Таже хрень с температурой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да да и мне код если можно! Таже хрень с температурой

не у меня 86 88 но на всяк случай
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шоб було))??Серега)))))узнаю тебя))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шоб було))??Серега)))))узнаю тебя))))

Саня. Это шоб боло. Снабдило тебя в нужное время ступицой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миша-Од выкладывал WV64BN76

вообще м любой термостат диаметром 64мм и температурой открытия 76С,

также говорят что можно заменить на такой же как у нас 82С, но с большим ходом, вроде как наш оригинальный имеет самое маленькое проходное сечение 


 

не у меня 86 88 но на всяк случай

 

сдаётся мне у тебя такой термостат изначально стоит

хотя спортер этож не араб. у арабов вроде как радиатор толще и термостат на 76С

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю,что все таки дело не в температуре открывания,а в сечении и исправности термостата,а теперь зимой как будешь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, самая первая причина повышения температуры, будете смеяться - забитый радиатор. Тема обсуждалась, на форуме есть. Радиатор охлаждения у нас запхнут сзади радиатора кондиционера. Так вот, между ними свойственно идаже очень набиваться всяклй листве, пуху и прочему мусору. Кроме того, если вам счастливиловь погонять по лужам, а тем более, по грязи, у вас 100% забит радиатор охлаждения.

Процедура проста: сливаете охлаждайку; снимаете радиатор и только в снятом состоянии его промываете (без съема его промыть не реально); собираете все в обратной посследовательности. Процедура получасовая, но действенная. Не смейтесь над старым дураком. Саша Вервольф тему открывал. Я свой мыл так несколько раз и каждый раз удивлялся тому, как жестко запаковывается его нижняя часть.

 Советую, потом спасибо сказать не забудьте. Бутылочку поставить было бы лучше :D

Edited by автобат
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю,что все таки дело не в температуре открывания,а в сечении и исправности термостата,а теперь зимой как будешь?

если зимой будет холодно картонка спасёт, согреть двигатель проще чем разгребать последствия закипания.

 

 

Мужики, самая первая причина повышения температуры, будете смеяться - забитый радиатор. Тема обсуждалась, на форуме есть. Радиатор охлаждения у нас запхнут сзади радиатора кондиционера. Так вот, между ними свойственно идаже очень набиваться всяклй листве, пуху и прочему мусору. Кроме того, если вам счастливиловь погонять по лужам, а тем более, по грязи, у вас 100% забит радиатор охлаждения.

Процедура проста: сливаете охлаждайку; снимаете радиатор и только в снятом состоянии его промываете (без съема его промыть не реально); собираете все в обратной посследовательности. Процедура получасовая, но действенная. Не смейтесь над старым дураком. Саша Вервольф тему открывал. Я свой мыл так несколько раз и каждый раз удивлялся тому, как жестко запаковывается его нижняя часть.

 Советую, потом спасибо сказать не забудьте. Бутылочку поставить было бы лучше :D

как бы не новичёк, про забитость радиаторов вкурсе, радиаторы чистил.

 

на корпусе закрывающий термостат обнаружил пятнышко грязи по составу похоже на песок, со спичечную головку думаю пару песчинок из той кучки и термостат уже работал не правильно

 

а вообще антифриз Г11 зеленый обволакивает весь радиатор антикорозийной плёнкой которая которая уменьшает теплопроводность радиатора, желательно лить Г11 синий, а лучше Г12+,  Г12 не совместим с  Г11, промыть систему очень сложно. Г11 лил Shell   так что некому его не советую

 

я промывал систему специальной присадкой мусор вымылся, думаю мусор и был причиной плохой работы термостата, после промывки я проездил неделю. и поехать менять термостат, термостат и его корпус были в бежевой пленке

 

я писал что не обязательно использовать 76С термостат, но я думаю летом будет не помеха. плюс у меня коробка автомат, которая дополнительно прогревает охлаждайку по сравнению с механикой.

Edited by MaxTitan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ещё хотелось бы узнать, температуру на впуске у тех у кого стоит шноркель, в виде трех цифер:   температура окружающей среды, температура охлаждайки, температура воздука во впуске

Edited by MaxTitan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня араб,и радиатор новый и принагрузке резко скачет ...как только сбрасываешь обороты ,падает темпер!так что не в радиаторе трабл

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 а вот еще прикол, был только что на ТО, поменял масло с арал 5 В 40 на хадо 0 В 40, температура со стандартных 86 - 87 упала на 84 - 85 это по мультикуe :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменяй в трансмиссии, раздатке и мостах и вобще в минуса уйдет температура :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменяй в трансмиссии, раздатке и мостах и вобще в минуса уйдет температура :-)

в минуса не надо....

но факт есть факт... а это уже приятно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это потому что что хадо уменьшает потери на трение умения так тоже было после хадовской присадки, правда надо проехать не меньше 100-150 км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в нашдвижок "0" лить нельзя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я по совету misha-od  поменял  термостат и антифриз (который по "не желанию" мастера по моей тупости слил не весь- (4 литра слил)температуру понизил с 98 до 92 грд по городу сейчас ..сейчас "картонка"(фольга) при температуре забортной -1 +5..пропелллер не срабатывает..скорее всего я так думаю что из-за того что не слился весь антифриз..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в нашдвижок "0" лить нельзя.

в мануале написанно что мона

Ну и поставм вопрос по другому. Чем черевато применение масло другой вязкости

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в нашдвижок "0" лить нельзя.

в мануале написанно что монаЭто, в каком таком мануале можно "0W-40"?!по твоей таблице и 5 в 40 нельзя. Но все его лили.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

в нашдвижок "0" лить нельзя.

в мануале написанно что монаЭто, в каком таком мануале можно "0W-40"?!по твоей таблице и 5 в 40 нельзя. Но все его лили.

 

да 100%, льется в более теплую погоду

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас оффы льют Мобил 5в 50 Лонг Лайф. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему 5в40 нельзя?! если можно 5в30 и 15в40, то и 5в40 можно! просто 5в40 перекрывает и то и то

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас оффы льют Мобил 5в 50 Лонг Лайф. 

жесть, мало того что оно не дизельное, а универсальное так на банке с маслом написано для движков с пробегом от 150 000км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites