Sign in to follow this  
Followers 0
misha-od

Доп Амики

83 posts in this topic

так знаем на что идём...

не в музеи машинку хранить...

ну тогда ждем тестовв и отзывоп.... так как очень хочу себе назад впихнуть 4 шт.. ну и в перед думаю или кони или тож 4 :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну тогда ждем тестовв и отзывоп.... так как очень хочу себе назад впихнуть 4 шт.. ну и в перед думаю или кони или тож 4 :)

Кстати, Саш, если ты уже нацелился на серьезный тюнинг (типа Кони-Шмони), в плане управляемости на пересеченке, тогда лучше сразу ставь РайсРаннеры. Один раз поставишь и хватит до конца жизни... машины...

Не скажу что дешево, но оооочень надежно и практично! И это не шутка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, Саш, если ты уже нацелился на серьезный тюнинг (типа Кони-Шмони), в плане управляемости на пересеченке, тогда лучше сразу ставь РайсРаннеры. Один раз поставишь и хватит до конца жизни... машины...

Не скажу что дешево, но оооочень надежно и практично! И это не шутка.

бюджет коней около 100 евро, а Рфйсы почем примерно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллега werwolf ,знает толк в хороших вещах :)

А на эти, действительно хорошие вещи ,Race Runner,цена начинается от 500-550 далларив,за 1шт.И тем не менее,на таких стойках видел года два назад эльку в Крыму.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мдя.... яж не в дакар поеду :) мне стойки по 2000 не нужны :)

а олинс делает подвески на эльки, кто знает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бюджет коней около 100 евро, а Рфйсы почем примерно?

Только ты уточни, что больше 100 евро и это за штуку. И кроме того, я не слышал, чо бы кони можно было бы отремонтировать.

Коллега werwolf ,знает толк в хороших вещах :)

А на эти, действительно хорошие вещи ,Race Runner,цена начинается от 500-550 далларив,за 1шт.И тем не менее,на таких стойках видел года два назад эльку в Крыму.

У них, кроме этого, есть один несомненный плюс (кроме сумасшедшей устойчивости на пересечеке при гребенке и дельфинах), их можно отремонтировать, причем есть все вплоть до последней втулочки и резиночки. То есть они полностью ремонтнопригодны. То есть они спокойно могут дожить до конца самого авто.

Кстати, забыл сказать, у них ооочень широкий диапазон регулировок жесткости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только ты уточни, что больше 100 евро и это за штуку. И кроме того, я не слышал, чо бы кони можно было бы отремонтировать.

кони прокачивают это 100%.. по крайней мере для пузотерок :)....

ремонтопригодность это хорошо.... но вывалить 8000 тыс баксов за подвеску я пока не готов :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может коней и ремонтируют,но стоимость ремонта будет близка к почти стоимости нового,так смысла особого наверно нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

ремонтопригодность это хорошо.... но вывалить 8000 тыс баксов за подвеску я пока не готов :)

Чего то ты с циферкой ошибся как то... У меня выходит максимум 2 тыс. баксов.

Кстати, у кого контакты в штатах есть, то от туда достать их в 2 раза дешевле можно, и это не шутка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ремонтопригодность это хорошо.... но вывалить 8000 тыс баксов за подвеску я пока не готов

в прошлом году приценивался к РЕйс ранерам так бюджет был 5,5 шт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хочу вернуться к теме и к своим сомнениям по поводу дополнительного амортизатора на верхнем рычаге

_2_462.jpg

это американское решение,на верхний рычаг поставлена пневмостойка,в отличие от нашей эта подвеска короткоходная,условия работы шаровых легче чем у нас,веса висящие на подвеске ,тоже легче.Зачем американы связали шарнирной тягой рычаги?Какие будут мнения у коллег?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, вот хорошее решение вопроса..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ет не для оффроуда!

так чисто Гдамурная машинка на R22 колесах!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ет не для оффроуда!

так чисто Гдамурная машинка на R22 колесах!

эт ты к чему?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эт та которая падает на "брюхо"....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эт та которая падает на "брюхо"....

Правильно!

да и рычаги там ох...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тестирую помаленьку, по трассе стало гораздо приятней, и быстрее, боковые крены-раскачка ушли в сторону моря...

Повороты прходишь в спорт режиме, на сколько позволяет резина...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотри... а то закажу у тебя сдесяток таких кронштейнов :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотри... а то закажу у тебя сдесяток таких кронштейнов :)

К ним надо проставки на бодик 3,5см. И БОЛТЫ ХА40.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К ним надо проставки на бодик 3,5см. И БОЛТЫ ХА40.

в что уперается в поткрылок?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Год назад с Мишей обсуждали вариант установки доп амортов.я сделал крепление -поставил каябу(жигули передние) газ-масло! уже год катаюсь...нареканий нет! я доволен!(скорее это очень бюджетный вариант улучшить поведение передка машины..)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Год назад с Мишей обсуждали вариант установки доп амортов.я сделал крепление -поставил каябу(жигули передние) газ-масло! уже год катаюсь...нареканий нет! я доволен!(скорее это очень бюджетный вариант улучшить поведение передка машины..)

Ау тебя машина лифтованая? Какой бюджет передних каяба-жигулей?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ау тебя машина лифтованая? Какой бюджет передних каяба-жигулей?

у меня спереди всё стандартно! какой бюджет передних каяба-жигулей? год назад пара-350 грн.

до установки доп амортов морда машины при остановке делала 2-3 качка...сейчас РА-АЗ...и всё...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня спереди всё стандартно! какой бюджет передних каяба-жигулей? год назад пара-350 грн.

до установки доп амортов морда машины при остановке делала 2-3 качка...сейчас РА-АЗ...и всё...

А я все зрею на подобное решение и все ни как руки не доходят... :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0