Sign in to follow this  
Followers 0
misha-od

Доп Амики

83 posts in this topic

И кстати, Rost - фото давай! Как ты это реализовал? Чеб более близко и детально сфотографируешь - тем лучше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня мучают сомнения что ходы аморта Л200 и жигулятора не совпадает :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня мучают сомнения что ходы аморта Л200 и жигулятора не совпадает :)

ну на самом деле "чудес" не бывает -это я о совпадении ходов аморта эльки и жигулятора-это разные вещи-просто посмотрите фотки что выставил Миша!!!!!!!...я свои выставлю вечером сегодня-ничего нового вы там не увидите...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://s006.radikal.ru/i214/1011/5e/5d0978b88fc6.jpg

http://s45.radikal.ru/i110/1011/0f/a60fc4e0dc04.jpg

нижнее крепление от жигулей приварено на рычаг.

ход амортика вымерял по принципу- сжатия амортика и выставления в верхней точке хода рычага...и так же низ-расжатый амортик- рычаг до упора вниз...

шпильки не удлинялись.

http://i010.radikal.ru/1011/2f/611d96e9931a.jpg

смотреть только верхний чертёж.

ухо которое дорисовано должно уходить вверх..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а геде можно верзнее крепление взять?

очь солидно получилось!да и по бюждету мизер! или я не прав?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прав,

вот только вопрос разности хода амортов остался открытым :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прав,

вот только вопрос разности хода амортов остался открытым :)

не понимаю о чём речь?????????????????????

на картинке ниже-амортик полностью расжат рычаг находится в нижней "мёртвой" точке .

6ada2559a9b1.jpg

на следуйщей фотке амортик сжат полностью! рычаг находится в верхней "мёртвой" точке!

5a0680a7ab0d.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 в разжатом состоянии четко видно что длинны доп. аморта не хватает 15-20мм

2 во сжатию ничего сказать не могу так как не понятно

3-е под проставки для пружин 20, 30 мм по идее нужны разные кронштейны...

я могу конечно ошибаться.... если длина доп. аморта подходит для этих целей, то это хороший вариант!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3-е под проставки для пружин 20, 30 мм по идее нужны разные кронштейны...

тут я уже не советчик...Миша знает... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 в разжатом состоянии четко видно что длинны доп. аморта не хватает 15-20мм

2 во сжатию ничего сказать не могу так как не понятно

3-е под проставки для пружин 20, 30 мм по идее нужны разные кронштейны...

я могу конечно ошибаться.... если длина доп. аморта подходит для этих целей, то это хороший вариант!

Если применить /просторову уяву/ - видно, что верхний кронштейн крепления можно сделать немного ниже, и хода доп амортизатора (конкретно этой модели этого производителя) полностью удовлетворят наши запросы. Задумался над изготовлением...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Rost. В связи с использованием нижнего "уха" от ВАЗа, не рассматривалась ли возможность обойтись без сварочных работ ( болтами к рычагу)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если применить /просторову уяву/ - видно, что верхний кронштейн крепления можно сделать немного ниже, и хода доп амортизатора (конкретно этой модели этого производителя) полностью удовлетворят наши запросы. Задумался над изготовлением...

дело не в производителе амортиков-ЭТО ПРОСТО ПЕРЕДНИЙ ОТ ЖИГУЛЕЙ !а хозяин сам выбирает какие ставить.НЕ СТАВЬТЕ ЖЁСТКИЕ(газовые)!!!!!!!!!!!!!!

процес выверки не очень простой был-машину поддомкрачивали рычаг привязывали к скобе в бетоне-рычаг опускается на нижнюю точку до подушки.

верхняя точка-раму к скобе в бетоне а поддомкрачивали рычаг(до упирания в подушку)....попытался рассказать может кто поймёт о чём речь

с ходом амортика можно поиграться за счёт нижнего крепления -вверх или вниз(у меня стандартное от жигулей)а можно с уголочков..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Rost. В связи с использованием нижнего "уха" от ВАЗа, не рассматривалась ли возможность обойтись без сварочных работ ( болтами к рычагу)?

ну...думать разве кто то запрещал? я, например,не знаю как прикрутить!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рост а как насчет верхних шаровых? Нет ли износа?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня по ходовой всё нормально!тыщ 20-накатал с доп-амортами, ничего нигде не стучит.тут скорее надо советоваться с тем у кого хорошие оценки по сопромату были,деталям машин!!!(я эти предметы плохо учил!) как работает верхняя шаровая на разрыв на сжатие? а нижняя?и какие нагрузки на нижний и верхний рычаг действуют -я не знаю!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что посмотрел на цену верхнего рычага,1500грн без шаровой,а скорее всего лишняя нагрузка пойдет на шаровую и саленблоки которые меняются вместе с рычагом.Дилема что лучше, доставлять доп. аморты или купить новые типа KONI, OME?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

......а скорее всего лишняя нагрузка пойдет на шаровую и саленблоки которые меняются вместе с рычагом....

даже спорить не буду....я повторюсь у меня по деталям машин и по сопромату плохие оценки были...у меня по ходовой всё нормально!тыщ 20-накатал с доп-амортами, ничего нигде не стучит...и не вылазит....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 в разжатом состоянии четко видно что длинны доп. аморта не хватает 15-20мм

2 во сжатию ничего сказать не могу так как не понятно

3-е под проставки для пружин 20, 30 мм по идее нужны разные кронштейны...

я могу конечно ошибаться.... если длина доп. аморта подходит для этих целей, то это хороший вариант!

я вот подумал что может тоже б поставил проставки только пока продумываю насколько изменится ход дополнительного амортизатора....кронштейн переделать -не проблема.шпильки более длинные .а вот передок намного жёстче должен стать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2281916e2971.jpg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так что? как тесты?

вот задумался перед гонкой поставить доп амик на передок...

ПС: Миша, ты чего их снял то?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не знаю чего Миха их снял, знаю что переделывал передние стойки, то есть снимал стойки родные и чета там ему сними делали, разбирали... в итоге заводская стойка стала вести себя совсем по-другому. Короче как я понял тянуться в сторону КОНей. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

он пошёл не по бюджетному варианту :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наоборот :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свин прав, как раз бюджетно, перебрать стойку стоило копейки. Єто даже дешевле чем покупать доп аморты

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну...я потратил на каябу 300грн пара,крепление-200грн...вопрос в том что со временем я так себя успокаиваю что буду менять только допы...я так думаю что я уменьшил нагрузку на родной амортик..может не так быстро выйдет из строя.а..там глядишь и подешевеет стойка на передок..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0