Posted March 16, 2011 · Report post Позавчера купил новые "каяба" ,цена 480грн за шт. Снял старые,пробег 50000т/км, попробовал старые и новые, разницы никакой но всеже решил поставить новые. После установки оказалось что нижний салентблок не выдерживает нагрузки переда машины даже без пассажиров. Он попросту вылез из уха амортизатора и стал стучать об нижний рычаг. Пришлось поставить старые MITSYMI на место. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 16, 2011 · Report post блин...вроде каябы нет передних...стоковых... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 3, 2011 · Report post кто подскажет изменяется это расстояние при установке проставок под пружину?????надумал поставить проставку что б не пришлось менять доп аморты.. http://i002.radikal.ru/1104/62/39ff74f04eac.jpg 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 3, 2011 · Report post вот инфа от Макса Титана по переду 540кг, длина пружины в свободном состоянии - 308мм длина пружины зажатая настойке 283мм длина пружины в нагруженом состоянии 240мм 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 4, 2011 · Report post вот инфа от Макса Титана по переду 540кг, длина пружины в свободном состоянии - 308мм длина пружины зажатая настойке 283мм длина пружины в нагруженом состоянии 240мм меня интересует разница при установке проставки!я так подумал уже....ведь ходы рычагов ограничиваются отбойниками -значит на ход доп аморта в сжатом и опущеном рычаге не должно повлиять..блин...или я не прав.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 4, 2011 · Report post ход подвески остаётся такой как и был, прост осмещается ход в верх и ход вниз при проставке уменьшается ход вниз увеличивается ход верх, вообщем доп амикам нечего не будет 0 Share this post Link to post Share on other sites