Posted May 30, 2010 · Report post так знаем на что идём... не в музеи машинку хранить... ну тогда ждем тестовв и отзывоп.... так как очень хочу себе назад впихнуть 4 шт.. ну и в перед думаю или кони или тож 4 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 30, 2010 · Report post ну тогда ждем тестовв и отзывоп.... так как очень хочу себе назад впихнуть 4 шт.. ну и в перед думаю или кони или тож 4 Кстати, Саш, если ты уже нацелился на серьезный тюнинг (типа Кони-Шмони), в плане управляемости на пересеченке, тогда лучше сразу ставь РайсРаннеры. Один раз поставишь и хватит до конца жизни... машины... Не скажу что дешево, но оооочень надежно и практично! И это не шутка. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 31, 2010 · Report post Кстати, Саш, если ты уже нацелился на серьезный тюнинг (типа Кони-Шмони), в плане управляемости на пересеченке, тогда лучше сразу ставь РайсРаннеры. Один раз поставишь и хватит до конца жизни... машины... Не скажу что дешево, но оооочень надежно и практично! И это не шутка. бюджет коней около 100 евро, а Рфйсы почем примерно? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 31, 2010 · Report post Коллега werwolf ,знает толк в хороших вещах А на эти, действительно хорошие вещи ,Race Runner,цена начинается от 500-550 далларив,за 1шт.И тем не менее,на таких стойках видел года два назад эльку в Крыму. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 31, 2010 · Report post мдя.... яж не в дакар поеду мне стойки по 2000 не нужны а олинс делает подвески на эльки, кто знает? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 31, 2010 · Report post бюджет коней около 100 евро, а Рфйсы почем примерно? Только ты уточни, что больше 100 евро и это за штуку. И кроме того, я не слышал, чо бы кони можно было бы отремонтировать. Коллега werwolf ,знает толк в хороших вещах А на эти, действительно хорошие вещи ,Race Runner,цена начинается от 500-550 далларив,за 1шт.И тем не менее,на таких стойках видел года два назад эльку в Крыму. У них, кроме этого, есть один несомненный плюс (кроме сумасшедшей устойчивости на пересечеке при гребенке и дельфинах), их можно отремонтировать, причем есть все вплоть до последней втулочки и резиночки. То есть они полностью ремонтнопригодны. То есть они спокойно могут дожить до конца самого авто. Кстати, забыл сказать, у них ооочень широкий диапазон регулировок жесткости. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 31, 2010 · Report post Только ты уточни, что больше 100 евро и это за штуку. И кроме того, я не слышал, чо бы кони можно было бы отремонтировать. кони прокачивают это 100%.. по крайней мере для пузотерок .... ремонтопригодность это хорошо.... но вывалить 8000 тыс баксов за подвеску я пока не готов 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 31, 2010 · Report post Может коней и ремонтируют,но стоимость ремонта будет близка к почти стоимости нового,так смысла особого наверно нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 31, 2010 · Report post ... ремонтопригодность это хорошо.... но вывалить 8000 тыс баксов за подвеску я пока не готов Чего то ты с циферкой ошибся как то... У меня выходит максимум 2 тыс. баксов. Кстати, у кого контакты в штатах есть, то от туда достать их в 2 раза дешевле можно, и это не шутка. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 1, 2010 · Report post ремонтопригодность это хорошо.... но вывалить 8000 тыс баксов за подвеску я пока не готов в прошлом году приценивался к РЕйс ранерам так бюджет был 5,5 шт. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2010 · Report post Я хочу вернуться к теме и к своим сомнениям по поводу дополнительного амортизатора на верхнем рычаге это американское решение,на верхний рычаг поставлена пневмостойка,в отличие от нашей эта подвеска короткоходная,условия работы шаровых легче чем у нас,веса висящие на подвеске ,тоже легче.Зачем американы связали шарнирной тягой рычаги?Какие будут мнения у коллег? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 3, 2010 · Report post О, вот хорошее решение вопроса.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 4, 2010 · Report post ет не для оффроуда! так чисто Гдамурная машинка на R22 колесах! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 4, 2010 · Report post ет не для оффроуда! так чисто Гдамурная машинка на R22 колесах! эт ты к чему? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 4, 2010 · Report post Эт та которая падает на "брюхо".... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 8, 2010 · Report post Эт та которая падает на "брюхо".... Правильно! да и рычаги там ох... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 8, 2010 · Report post Тестирую помаленьку, по трассе стало гораздо приятней, и быстрее, боковые крены-раскачка ушли в сторону моря... Повороты прходишь в спорт режиме, на сколько позволяет резина... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 8, 2010 · Report post смотри... а то закажу у тебя сдесяток таких кронштейнов 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 9, 2010 · Report post смотри... а то закажу у тебя сдесяток таких кронштейнов К ним надо проставки на бодик 3,5см. И БОЛТЫ ХА40. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 9, 2010 · Report post К ним надо проставки на бодик 3,5см. И БОЛТЫ ХА40. в что уперается в поткрылок? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 21, 2010 · Report post Год назад с Мишей обсуждали вариант установки доп амортов.я сделал крепление -поставил каябу(жигули передние) газ-масло! уже год катаюсь...нареканий нет! я доволен!(скорее это очень бюджетный вариант улучшить поведение передка машины..) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 21, 2010 · Report post Год назад с Мишей обсуждали вариант установки доп амортов.я сделал крепление -поставил каябу(жигули передние) газ-масло! уже год катаюсь...нареканий нет! я доволен!(скорее это очень бюджетный вариант улучшить поведение передка машины..) Ау тебя машина лифтованая? Какой бюджет передних каяба-жигулей? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 21, 2010 · Report post Ау тебя машина лифтованая? Какой бюджет передних каяба-жигулей? у меня спереди всё стандартно! какой бюджет передних каяба-жигулей? год назад пара-350 грн. до установки доп амортов морда машины при остановке делала 2-3 качка...сейчас РА-АЗ...и всё... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 21, 2010 · Report post у меня спереди всё стандартно! какой бюджет передних каяба-жигулей? год назад пара-350 грн. до установки доп амортов морда машины при остановке делала 2-3 качка...сейчас РА-АЗ...и всё... А я все зрею на подобное решение и все ни как руки не доходят... 0 Share this post Link to post Share on other sites