Posted June 8, 2011 · Report post На Городоцькій, 237 є магазин "Бус авто" там єлисти і є цілі в зборі, правда ціна корінного 35є але я вззяв два від Форда Транзита передніх за 760 і поставив замість наших задніх в зборі. Сьогодні грузив десь пів тони, хотьби й що, майже не просіла. Навіщо платити за те що вилетить через пару місяців? Дякую,треба навідатись!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 8, 2011 · Report post На Городоцькій, 237 є магазин "Бус авто" там єлисти і є цілі в зборі, правда ціна корінного 35є але я вззяв два від Форда Транзита передніх за 760 і поставив замість наших задніх в зборі. Сьогодні грузив десь пів тони, хотьби й що, майже не просіла. Навіщо платити за те що вилетить через пару місяців? А де можна заміну провести????? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 8, 2011 · Report post Ставь сразу же и родные подкоренные ,а то машина сильно кренится и со временем сильно проседает... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 9, 2011 · Report post Ставь сразу же и родные подкоренные ,а то машина сильно кренится и со временем сильно проседает... За який час або пробіг просядуть бо я ставив тільки Фордовський? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 10, 2011 · Report post Ставь сразу же и родные подкоренные ,а то машина сильно кренится и со временем сильно проседает... По поводу кренится - соглашусь (просто машина "лифтуется" фордовскими рессорами - соответственно и крены возрастают), а проседать то зачем? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 10, 2011 · Report post По поводу кренится - соглашусь (просто машина "лифтуется" фордовскими рессорами - соответственно и крены возрастают), а проседать то зачем? У мене в занос швидше йде а не в крен. На старих крени були більші. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 10, 2011 · Report post У мене в занос швидше йде а не в крен. На старих крени були більші. А ресори турецькі? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 11, 2011 · Report post А ресори турецькі? В магазині запевняють що Польські і запаси їх там не мірянітак що швидше дійсно з Польщі. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 10, 2011 · Report post кто более конкретно расскажет о замене листа на Газелевский?или альтернативный..стремянки другие надо ставить,что гнуть,что резать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 13, 2011 · Report post кто более конкретно расскажет о замене листа на Газелевский?или альтернативный..стремянки другие надо ставить,что гнуть,что резать? я могу рассказать О5О-542-Ч73Ч (Петр). делал себе все сам, так что проблемой проникся глубоко 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 13, 2011 · Report post цена на 3 лист от Газели 190-200грн.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 21, 2011 · Report post в последнее время начал обращать на то что на "стиральной доске" подтормаживают задние колёса,"задок" как будто в "отбой" работает ,скорее всего что кузов садится на отбойник резиновый-надо мутить с рессорами!! товарищи а ведь раньше наши "деды" брали рессоры бэу и перекаляли их..и они становились покруче новых..( на днях надо 500литров вина перевезти..это ж получается что кузов будет только на отбойнике стоять?) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 21, 2011 · Report post В магазині запевняють що Польські і запаси їх там не мірянітак що швидше дійсно з Польщі. А дай телефон магазину, будь ласка. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 21, 2011 · Report post в последнее время начал обращать на то что на "стиральной доске" подтормаживают задние колёса,"задок" как будто в "отбой" работает ,скорее всего что кузов садится на отбойник резиновый-надо мутить с рессорами!! товарищи а ведь раньше наши "деды" брали рессоры бэу и перекаляли их..и они становились покруче новых..( на днях надо 500литров вина перевезти..это ж получается что кузов будет только на отбойнике стоять?) 500 литров вина!!!!!!!! Да с таким ценным грузом тебя как у тебя минимум 5 элек должны сопровождать!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 21, 2011 · Report post Доброго времени суток L'ководы. Прочитал весь топ...информаци много...разобратся сразу трудновато... Проблема абсолютно идентична как у Ugas и anokino - 4-й с верху лист в томже месте, пробег 72 тыка... собственно вопросов два- Первый - Может есть у кого в закромах родины сея железячка? Второй - если подбирать от волги/газели/форда/мерса/тепловоза/парахода такой лист то нужно ли как то регулировать "пока еще здоровую" ресору с другой стороны, скажется ли замена одного листа на баланс (люфтовку) правой и левой стороны? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 21, 2011 · Report post Если захочешь ставить от какого-то донора, то ставь такую же и на вторую рессору. Иначе возможен перекос, и неправильная работа зада 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 21, 2011 · Report post Доброго времени суток L'ководы. Прочитал весь топ...информаци много...разобратся сразу трудновато... Проблема абсолютно идентична как у Ugas и anokino - 4-й с верху лист в томже месте, пробег 72 тыка... собственно вопросов два- Первый - Может есть у кого в закромах родины сея железячка? Второй - если подбирать от волги/газели/форда/мерса/тепловоза/парахода такой лист то нужно ли как то регулировать "пока еще здоровую" ресору с другой стороны, скажется ли замена одного листа на баланс (люфтовку) правой и левой стороны? Ставь от Форда Транзита передние 1990г/в цена за две рессоры 760грн. я на них уже 10 тыс. проехал. Стиральную доску держат отлично отбоя нет ни в одну сторону даже на больших выбоинах. Каждый день проезжаю по 50км по разбитому вдрызг асфальту. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 21, 2011 · Report post Ставь от Форда Транзита передние 1990г/в цена за две рессоры 760грн. я на них уже 10 тыс. проехал. Стиральную доску держат отлично отбоя нет ни в одну сторону даже на больших выбоинах. Каждый день проезжаю по 50км по разбитому вдрызг асфальту. цена за новые рессоры?????????без переделок??????????купил поставил забыл????? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 21, 2011 · Report post 500 литров вина!!!!!!!! Да с таким ценным грузом тебя как у тебя минимум 5 элек должны сопровождать!!! та..ладно..дешевле воды..5грн за литр http://s015.radikal.ru/i330/1107/2e/dc26f188233a.jpg на 1000литров 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 22, 2011 · Report post Если захочешь ставить от какого-то донора, то ставь такую же и на вторую рессору. Иначе возможен перекос, и неправильная работа зада Спасибо за совет, учту это обязательно! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 22, 2011 · Report post Ставь от Форда Транзита передние 1990г/в цена за две рессоры 760грн. я на них уже 10 тыс. проехал. Стиральную доску держат отлично отбоя нет ни в одну сторону даже на больших выбоинах. Каждый день проезжаю по 50км по разбитому вдрызг асфальту. ок, если на разборке найду мож и попробую... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 22, 2011 · Report post ок, если на разборке найду мож и попробую... а смысл брать бэу?получить туже картину только вид збоку? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 22, 2011 · Report post цена за новые рессоры?????????без переделок??????????купил поставил забыл????? Цена новых 760грн за пару, в передний саленблок вставляем переходную втулку с16мм на 12мм из подходящей трубы сзади родные резинки плюс две большие шайбы толщиной 5мм. Чтобы не менять стремянки вырезаем из стального листа толщиной 20мм квадрат 70мм на 120мм и сверлим отверстие 10,5мм потом стягиваем родным болтом с Фордовской рессорой и устанавливаем на место. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 23, 2011 · Report post Цена новых 760грн за пару, в передний саленблок вставляем переходную втулку с16мм на 12мм из подходящей трубы сзади родные резинки плюс две большие шайбы толщиной 5мм. Чтобы не менять стремянки вырезаем из стального листа толщиной 20мм квадрат 70мм на 120мм и сверлим отверстие 10,5мм потом стягиваем родным болтом с Фордовской рессорой и устанавливаем на место. совсем другой разговор !!! спасибо!!! Фордовские понадёжнее чем родные? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 24, 2011 · Report post Цена новых 760грн за пару, в передний саленблок вставляем переходную втулку с16мм на 12мм из подходящей трубы сзади родные резинки плюс две большие шайбы толщиной 5мм. Чтобы не менять стремянки вырезаем из стального листа толщиной 20мм квадрат 70мм на 120мм и сверлим отверстие 10,5мм потом стягиваем родным болтом с Фордовской рессорой и устанавливаем на место. Оп-па! С этого момента поподробней. Насколько мне известно у рессор Форда нет сквозных дырок... И все-таки дай телефон магазина. 0 Share this post Link to post Share on other sites