Cremator

При Проезде Неровностей Трясется Кузов, Куда Смотреть?

44 posts in this topic

Сегодня заметил, при совершенно пустом кузове при проезде неровностей слышно дребезжание кузова и видно как он весь содрагается в зеркала, не только крышка кузова, но и бока... Подскажите, как это лечить?

Edited by Cremator
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

видео было-как кузов должен трестись..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну во первых кузов на больших неровностях играет - это факт! Но если у тебя он играет на всех неровностях и это прям видно невооруженным глазом надо просто подтянуть болты крепления кузова

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или вопрос про "не только крышка кузова, но и бока..."?

Если крышка гремит и трясется, так это от мороза. Резина уплотнителей задубевшая, отсюда и грохот с вибрациями, что до самого кузова, то Djes ответил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вообще на педыдущей машине были вмятины от кузова на кабине. Как-то оно играет на раме по отношению друг от друга.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подтверждаю, вмятины есть почти и у всех!! Разница только в их размерах и глубине. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел сегодня крепеж, а что весь кузов держится на шести болтах под крест??? Или снизу машины есть еще какой-то крепеж?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде я снизу ещё уже не помню да там когда заглянешь то увидишь

Но главное проверь еще и так, вот у человека было:

"Где-то увидел фразу не по теме о том, что болт под заглушкой в полу кузова (которую я даже не подумал снять, т.к. был уверен, что это дренаж) и что он бывает откручивается. Вчера вооружился инструментом, вскрыл заглушку, увидел болт и давай его закручивать, кручу кручу, а он всё не кончается. Вынул головку и пальцами вытащил болт. Радости не было предела - резьба на болте практически отсутствовала. Оставалось проверить одно - есть ли резьба в гайке в раме. В магазине подобрал болт и шайбы (болт М12х1,25). Взял болт колеса на убой для прогона резьбы. Хорошо, что металл болта (родного) значительно мягче металла гайки и в гайке, похоже, просто забило резьбу немного. Прогнал колесным болтом и вкрутил нормальный, тянул от души, так что похоже, что там резьба уцелела.

А произошло это видимо от того, что давно он открутился и кузов болтаясь туда-сюда даже с небольшой амплитудой раскачивал болт и тем самым убил резьбу."

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал я этот текст, даже нашёл эти два болта, но прокрутить в любую сторону не смог, уж очень ржавые.... Завтра сниму видео, как кузов колбасит, на трамвайных рельсах тупо как желе )))

Edited by Cremator
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда делал бодик, то сначала поднимал кузов, а чере несколько дней кабину. Так вот, при подйоме кузова задние болты закрутил, а два передних (тех что возле кабины) не успел и так катал два дня. То в зеркале видно было что кузов трясет. Когда взялся прикручивать эти передние болты, то оказалось, что кузов сместился вправо на 1.5см. Болты поставил, кузов перестало болтать. Откручивать их действительно было тяжело - на вороток ещё  трубу одевал. Но и закручивал их тоже с трубой. И кстати у меня нет вмятин на кабине от кузова. 

Возьми домкрат, поставь на колесо и попробуй упереть в верх арки. Немного покачай и осмотри с фонариком места креплений кузова к раме. Если где будет зазор хоть пара мм то увидиш и там докрути. Потом с другой стороны. Я так делал бодик. 

 

П.С. Вспомнил, до бодика кунг на ямах лупил по кабине. После бодика перестал. Даже лед сейчас на стыке кабины и кунга сплошной. До бодика лед зимой там всегда разбивало. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда делал бодик, то сначала поднимал кузов, а чере несколько дней кабину. Так вот, при подйоме кузова задние болты закрутил, а два передних (тех что возле кабины) не успел и так катал два дня. То в зеркале видно было что кузов трясет. Когда взялся прикручивать эти передние болты, то оказалось, что кузов сместился вправо на 1.5см. Болты поставил, кузов перестало болтать. Откручивать их действительно было тяжело - на вороток ещё  трубу одевал. Но и закручивал их тоже с трубой. И кстати у меня нет вмятин на кабине от кузова. 

Возьми домкрат, поставь на колесо и попробуй упереть в верх арки. Немного покачай и осмотри с фонариком места креплений кузова к раме. Если где будет зазор хоть пара мм то увидиш и там докрути. Потом с другой стороны. Я так делал бодик. 

 

П.С. Вспомнил, до бодика кунг на ямах лупил по кабине. После бодика перестал. Даже лед сейчас на стыке кабины и кунга сплошной. До бодика лед зимой там всегда разбивало. 

Выкрутил оба болта, заменил шайбы и закрутил, довольно сильно, вроде громыхать на неровностях перестало, но крылья и крышка багажника на неровностях подрагивают... Может так и нужно )))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где эти болты стоят и как к ним подлезть? Корыто не мешает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да корыто будет мешать они под ним

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял спасибо.это те два болта которые стоят в самом заду где самый конец рамы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял спасибо.это те два болта которые стоят в самом заду где самый конец рамы?

все болты находятся сверху! и в том числе в кормовой части автомобиля..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял спасибо.это те два болта которые стоят в самом заду где самый конец рамы?

Эти болты находятся в самом начале кузова, в углах, закрыты резиновыми заглушками.. Их всего два, больше не нашел... Есть еще 6 саморезов каких-то под крест..

Edited by Cremator
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок! Начало кузова это от заднего борта? Я там видел два болта на 12 мм

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ааааа, капец... Сразу за кабиной, в кузове, между арками и передним бортом кузова...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, наблюдал за кузовом при неровностях его колбасит в поперечном направлении, и то не всегда, зависит от неровностей, например, на лежачего полицейского вообще никак не реагирует.... По кабине не стучит и вообще не гремит, может забить на это?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, наблюдал за кузовом при неровностях его колбасит в поперечном направлении, и то не всегда, зависит от неровностей, например, на лежачего полицейского вообще никак не реагирует.... По кабине не стучит и вообще не гремит, может забить на это?

послушай, вникни в суть вопроса - в пикапах кабина и кузов раздельные. Рама имеет некую повижность и эластичность. Это тебе не ЗИЛ или Газон. Рама это не только силовая конструкция, она как бы позвоночник. И она отрабатывает частично неровности дороги, диагоналки. Поэтому кузов немного трясет. Это нормально. 

По болтам. Их всего 6. Два ты нашел. Ещё 4 сзади. Два на самих концах рамы. Они не сквозные через весь кузов. Ещё два сразу за колесом. Загляни под низ. Там есть 4 подушки. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот все точки крепления!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже трусило канкретно, пробег 160 тыщ на родных амортах был всему виной. Поменял - проблема ушла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Озадачился снятием кузова. В общем, как я понял, сверху нужно открутить 6 крупных саморезов под отвертку + 2 болта под рез. заглушками. И снизу 4 болта по 2 на сторону (на рис. под номерами 6 и 7) - я правильно все понял?

 

А от кузова прибамбасы от бака как снимать?

aa934e851737.jpg

Edited by badan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

левый задний расширитель..брызговик..подкрылок разбирать..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites