werwolf

Будущее Неумолимо Наступает!

17 posts in this topic

Собственно вот - Tesla сделает полноразмерный электрический пикап.

 

Четно говоря, я в них верю, и эта идея мне уже нравится (глядя на то, что они уже сделали и какими темпами).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что сказать - молодцы правильной дорогой идут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже наступило:  дизель электрический пикап Мицубиси. Ранее было в графике - теперь в реале.

 

http://pickupinfo.ru/dizel-elektricheskij-tolstolobik-fotogalereya-mitsubishi-gr-hev-004902/#prettyPhoto

 

Новый концептуальный пикап  Mitsubishi GR-HEV  дизель-электрический (из двух электродвигателей мощностью 82 л.с. и 114-сильного 2,5-литрового дизеля).

 

Мама дорогая, сколько же это будет стоить?!  :blink:  :o 

 

post-340-0-53908000-1392283265_thumb.jpg

post-340-0-22405900-1392283277_thumb.jpg

post-340-0-53908000-1392283265_thumb.jpg

post-340-0-22405900-1392283277_thumb.jpg

post-340-0-53908000-1392283265_thumb.jpg

post-340-0-22405900-1392283277_thumb.jpg

post-340-0-53908000-1392283265_thumb.jpg

post-340-0-22405900-1392283277_thumb.jpg

post-340-0-53908000-1392283265_thumb.jpg

post-340-0-22405900-1392283277_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот теперь интересно, кто быстрее запустит серийное производство? Тесла с нуля, или Мицыки с этого концепта... Я не уверен, что Мицыки именно такой вариант, с такими ТТХ, запустят на конвейер.

 

p.s. Кстати, в этот мицык GR-HEV спокойно должны 32" встать. И соответственно установка лебеды не является проблемой при таком мощном генераторе.

 

 

p.p.s. Ок. Буду больше ждать GR-HEV!  :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

По непроверенным данным продажи с 2015 года. 

Морду лица этого красавца любителям силовых агрегатов и т.д. придется нещадно резать. :)

Но эта машинка уже не будет в позиции "фермера" - удобного, практичного без излишеств и не сильно дорогого авто.  Цена точно будет за 40тыс.у.е.  :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Морду элькам и сейчас мало кто режет под силовики. И под эту тоже что нибудь придумают. Только один вопрос невыясненый: буде ли у нее на что этот силовой обвес цеплять??? Раму, в свете мировых тенденций, могут и похерить...

Edited by Столяр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бампер передний уже низковато и длиннее нашего. Мода, однако, на юбки низкие.  Цеплять будет, как по мне.

 

А из описания:

 

По словам создателей, GR-HEV – это первый гибридный пикап марки. Спереди у него установлены турбодизель рабочим объемом 2,5 л и электромотор, спаренный с автоматической коробкой передач. От бытовой сети спрятанный в пределах колесной базы и защищенный мощной лестничной рамой тяговый аккумулятор не заряжается, но чисто электрический режим движения у GR-HEV все равно есть, причем батарея умеет также отдавать электроэнергию (ток переменный, напряжение – 100-240 вольт) через специальный выход.

 

вроде будет настоящей железякой.

post-340-0-11966600-1392329107_thumb.jpg

post-340-0-11966600-1392329107_thumb.jpg

post-340-0-11966600-1392329107_thumb.jpg

post-340-0-11966600-1392329107_thumb.jpg

post-340-0-11966600-1392329107_thumb.jpg

Edited by Ося
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется не стоит сильно доверять криво переведённым буклетным материалам с выставки. Вот как пойдут живые образцы, так и будет все ясно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Золотые ТО получатся: двигло+аккумы+эл.двигатель... И что, через каждые 2года аккумы менять?! )))

"спрятанный в пределах колесной базы и защищенный мощной лестничной рамой тяговый аккумулятор"

А если, водная преграда? Один шнорхель, делу уже не поможет! С бенз. двигателем и то меньше заморочек будет при влагоизоляции, а тут вообще, лужи выше порогов запрещены...

Жесть, одним словом, превратится в полноприводную пузотерку!

ни чего, наши кулибины придумают резиновые трусы... ;) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Золотые ТО получатся: двигло+аккумы+эл.двигатель... И что, через каждые 2года аккумы менять?! )))

"спрятанный в пределах колесной базы и защищенный мощной лестничной рамой тяговый аккумулятор"

А если, водная преграда? Один шнорхель, делу уже не поможет! С бенз. двигателем и то меньше заморочек будет при влагоизоляции, а тут вообще, лужи выше порогов запрещены...

Жесть, одним словом, превратится в полноприводную пузотерку!

Вот это все вообще не проблемы. Это только мы ретрограды аккумы меняем через 2 года, потому как аккумы древние. Те же Паносоники, которые ставят в Теслу - 8 лет гарантии. Не думаю, что тут будут какие то другие.

 

Водная преграда еще проще, отключил ДВС и поехал на эл. тяге. Если предварительно все закрыть смазкой для контактов, которую на лодках применяют (зеленая такая, водой не смывается, даже соленой, токонепроводящая), опытные спортсмены-ждиперы такой давно всю электрику замазывают.

 

При наличии полноценной рамы пузотеркой уже не будет.

 

А вообще - подождем, поглядим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспомнил я свою тему... И вот почему! ДТ из воздуха! И опять немцы молодцы...

 

Блин, хочу токую хрень на даче сделать. Кто знает как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шо- то ссылка с воздуха нихтарбайтен

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работает! Только такое вот для меня нереально сделать, нужно хотя-бы химиком быть и понимать как эти процессы проходят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ARAVI, вот та же самая фигня...  :(  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Американские ученые научились добывать спирт из воздуха

американские физики качают спирт из воздуха

Физики Соединенных Штатов разработали поистине инновационную технологию, которая дает возможность превращать углекислый газ в молекулы этанола – то есть обычного спирта.

Как сообщается в статье журнала ChemistrySelect, для этого разработаны специальные наноиглы из меди и графена, использующие электроэнергию.

Графен – это сверхэлектроёмкий и сверхпрочный новейший материал, электропроводность которого в 100 раз выше, чем у кремния, используемого сейчас в солнечных батареях.

Американские ученые, смяв графеновые листы в своеобразные гармошки, засеяли их складки медными наночастицами – и в результате на вершинах графеновых наноигл пошла реакция расщепления молекул углекислого газа.

 Главная цель исследований – отыскать способ превращения атмосферной углекислоты в биотопливо и прочие полезные вещества.

Особо отметим, что стоимость графеново-медных катализаторов относительно невысока – и в относительно ближайшем будущем эти разработки могут быть внедрены в промышленное производство.

источник

0

Share this post


Link to post
Share on other sites