Posted February 12, 2014 · Report post Собственно вот - Tesla сделает полноразмерный электрический пикап. Четно говоря, я в них верю, и эта идея мне уже нравится (глядя на то, что они уже сделали и какими темпами). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 13, 2014 · Report post Ну что сказать - молодцы правильной дорогой идут 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 13, 2014 · Report post Уже наступило: дизель электрический пикап Мицубиси. Ранее было в графике - теперь в реале. http://pickupinfo.ru/dizel-elektricheskij-tolstolobik-fotogalereya-mitsubishi-gr-hev-004902/#prettyPhoto Новый концептуальный пикап Mitsubishi GR-HEV дизель-электрический (из двух электродвигателей мощностью 82 л.с. и 114-сильного 2,5-литрового дизеля). Мама дорогая, сколько же это будет стоить?! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 13, 2014 · Report post А вот теперь интересно, кто быстрее запустит серийное производство? Тесла с нуля, или Мицыки с этого концепта... Я не уверен, что Мицыки именно такой вариант, с такими ТТХ, запустят на конвейер. p.s. Кстати, в этот мицык GR-HEV спокойно должны 32" встать. И соответственно установка лебеды не является проблемой при таком мощном генераторе. p.p.s. Ок. Буду больше ждать GR-HEV! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 13, 2014 · Report post По непроверенным данным продажи с 2015 года. Морду лица этого красавца любителям силовых агрегатов и т.д. придется нещадно резать. Но эта машинка уже не будет в позиции "фермера" - удобного, практичного без излишеств и не сильно дорогого авто. Цена точно будет за 40тыс.у.е. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 13, 2014 (edited) · Report post Морду элькам и сейчас мало кто режет под силовики. И под эту тоже что нибудь придумают. Только один вопрос невыясненый: буде ли у нее на что этот силовой обвес цеплять??? Раму, в свете мировых тенденций, могут и похерить... Edited February 13, 2014 by Столяр 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 13, 2014 (edited) · Report post Бампер передний уже низковато и длиннее нашего. Мода, однако, на юбки низкие. Цеплять будет, как по мне. А из описания: По словам создателей, GR-HEV – это первый гибридный пикап марки. Спереди у него установлены турбодизель рабочим объемом 2,5 л и электромотор, спаренный с автоматической коробкой передач. От бытовой сети спрятанный в пределах колесной базы и защищенный мощной лестничной рамой тяговый аккумулятор не заряжается, но чисто электрический режим движения у GR-HEV все равно есть, причем батарея умеет также отдавать электроэнергию (ток переменный, напряжение – 100-240 вольт) через специальный выход. вроде будет настоящей железякой. Edited February 13, 2014 by Ося 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 13, 2014 · Report post Мне кажется не стоит сильно доверять криво переведённым буклетным материалам с выставки. Вот как пойдут живые образцы, так и будет все ясно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 14, 2014 · Report post Золотые ТО получатся: двигло+аккумы+эл.двигатель... И что, через каждые 2года аккумы менять?! ))) "спрятанный в пределах колесной базы и защищенный мощной лестничной рамой тяговый аккумулятор" А если, водная преграда? Один шнорхель, делу уже не поможет! С бенз. двигателем и то меньше заморочек будет при влагоизоляции, а тут вообще, лужи выше порогов запрещены... Жесть, одним словом, превратится в полноприводную пузотерку! ни чего, наши кулибины придумают резиновые трусы... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 14, 2014 · Report post Золотые ТО получатся: двигло+аккумы+эл.двигатель... И что, через каждые 2года аккумы менять?! ))) "спрятанный в пределах колесной базы и защищенный мощной лестничной рамой тяговый аккумулятор" А если, водная преграда? Один шнорхель, делу уже не поможет! С бенз. двигателем и то меньше заморочек будет при влагоизоляции, а тут вообще, лужи выше порогов запрещены... Жесть, одним словом, превратится в полноприводную пузотерку! Вот это все вообще не проблемы. Это только мы ретрограды аккумы меняем через 2 года, потому как аккумы древние. Те же Паносоники, которые ставят в Теслу - 8 лет гарантии. Не думаю, что тут будут какие то другие. Водная преграда еще проще, отключил ДВС и поехал на эл. тяге. Если предварительно все закрыть смазкой для контактов, которую на лодках применяют (зеленая такая, водой не смывается, даже соленой, токонепроводящая), опытные спортсмены-ждиперы такой давно всю электрику замазывают. При наличии полноценной рамы пузотеркой уже не будет. А вообще - подождем, поглядим. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 25, 2015 · Report post Вспомнил я свою тему... И вот почему! ДТ из воздуха! И опять немцы молодцы... Блин, хочу токую хрень на даче сделать. Кто знает как? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 25, 2015 · Report post Шо- то ссылка с воздуха нихтарбайтен 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 25, 2015 · Report post У меня все работает. Тогда закинь в гугл "Audi создала солярку на возобновляемой энергии". Там уже много сайтов, кто это выложил. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 25, 2015 · Report post Работает! Только такое вот для меня нереально сделать, нужно хотя-бы химиком быть и понимать как эти процессы проходят. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 25, 2015 · Report post @ARAVI, вот та же самая фигня... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 6, 2016 · Report post http://rusjev.net/2016/01/06/15577/ Идея не новая...но супер! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 22, 2016 · Report post Американские ученые научились добывать спирт из воздуха Физики Соединенных Штатов разработали поистине инновационную технологию, которая дает возможность превращать углекислый газ в молекулы этанола – то есть обычного спирта. Как сообщается в статье журнала ChemistrySelect, для этого разработаны специальные наноиглы из меди и графена, использующие электроэнергию. Графен – это сверхэлектроёмкий и сверхпрочный новейший материал, электропроводность которого в 100 раз выше, чем у кремния, используемого сейчас в солнечных батареях. Американские ученые, смяв графеновые листы в своеобразные гармошки, засеяли их складки медными наночастицами – и в результате на вершинах графеновых наноигл пошла реакция расщепления молекул углекислого газа. Главная цель исследований – отыскать способ превращения атмосферной углекислоты в биотопливо и прочие полезные вещества. Особо отметим, что стоимость графеново-медных катализаторов относительно невысока – и в относительно ближайшем будущем эти разработки могут быть внедрены в промышленное производство. источник 0 Share this post Link to post Share on other sites