Posted May 31, 2010 · Report post Антоха, ну что.... поздравляем тебя с победой на мегохарде.. молодчина! кубки и эмоции предлогаю обмыть на встрече -2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 31, 2010 · Report post Поздравляю ТТ с I местом в классе турызм. Как пассажир экипажа 404 до сих пор не могу сообразить - каким образом, при средней скорости 20-30 км./час на пересеченке и до 100 км./час по асфальту возможно было занять первое место. Плюс, два пассажира которые постоянно просили остановиться для "бэээээ". Плюс постоянные остановки для фоток - то на дотах, то на карьере, то возле мемориальных досок, то возле озера. Непонятно, но как говорится в старом анекдоте - "Мы медленно спустимся с горы и ... . Получилось где то так. Пацаны, с которыми мы шли параллельно, разложили свои машины, а у нас не одной царапины и тем более выхода из строя агрегатов. Впечатления о мероприятии: Организация на высоком уровне (как для Украины). Минус - орги не разогнали мошкару и комаров (за это им не зачет). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 31, 2010 · Report post Антона и экипаж поздравляю с Победой!Машина с таким сигналом не могла быть не первой ! Слава Украине! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 31, 2010 · Report post Поздравляю! Не знаю как в туризме, но после того как увидел точки ТР-2 и машины, ездившие в туризме... ВЫ СУПЕР!!!!! ... Пацаны, с которыми мы шли параллельно, разложили свои машины, а у нас не одной царапины и тем более выхода из строя агрегатов... Л-200 правильный болид!!! Хотя и прокладка далеко не промах :-) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 31, 2010 · Report post Молодец! Это уже определенный уровень класса! 5 баллов! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 31, 2010 · Report post Искренние поздравления!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 1, 2010 · Report post Спасибо за поздравления, ехали аккуратно, планировали ехать в туристическом режиме и % 80 так и ехали, бывало конечно, пропускал, защита подлежит снятию и рихтовке + выравнивание всех кронштейнов крепления )) Внутри я с самого начала был настроен на результат независимо от обстоятельств. Завелись реально ближе к финишу, часа за 3 до конца гонки, когда четко стало понятно что у нас реальная фора часа на 1,5. Хотя в итоге разница всего на 25 минут. в остальном, как обычно, по мелочам. Организация отличная. Точки были двух типов и такое подозрение что их ставили два человека, о чем я сказал Остапу. Он подтвердил, таки да, два разных экипажа, с разной логикой постановки. Интересно однозначно. Рекомендую всем. Хотя бы в легком режиме на подъемник еще не заезжал и не смотрел. в четверг встретимся - все расскажу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 1, 2010 · Report post Поздравляю - Респект! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 1, 2010 · Report post И я присоединяюсь к поздравлениям! Вот так, знакомишься с человеком - оп! А он чемпион! И, причем, неоднократный! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 1, 2010 · Report post ПОЗДРАВЛЯЮ! Молодцы!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites