Posted June 3, 2010 · Report post Загорелся купить L-ку, столкнулся с тем, что у официалов их сейчас в наличии нет. Ждут в июле, уже обновленную версию с новым "лицом" 2010г. Порылся чуток в сетях и обнаружил, что Pajero Sport та же машина(не в обиду L-водам и тем более владельцам Pajero))). Я все равно хотел кунг ставить, так вот и думаю: Pajero Sport это то же, только грузовой отсек не отделен. Обожду, посмотрю. Одно смущает, по предварительным данным, и L200 и Pajero Sport будут с 2,5 двигателем. Хотелось бы 3,2. Что, народ, скажите? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 3, 2010 · Report post Загорелся купить L-ку, столкнулся с тем, что у официалов их сейчас в наличии нет. Ждут в июле, уже обновленную версию с новым "лицом" 2010г. Порылся чуток в сетях и обнаружил, что Pajero Sport та же машина(не в обиду L-водам и тем более владельцам Pajero))). Я все равно хотел кунг ставить, так вот и думаю: Pajero Sport это то же, только грузовой отсек не отделен. Обожду, посмотрю. Одно смущает, по предварительным данным, и L200 и Pajero Sport будут с 2,5 двигателем. Хотелось бы 3,2. Что, народ, скажите? 3.2 хорошо, но нужно думать.... мне лично 2.5 хватает с головой!... это не спорт кар! и не машина сопровождения как кубик! а для езды и нужд 2.5 хватает с головой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 3, 2010 · Report post Не, 3,2 - это поддержка государства достойным налогом! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 4, 2010 · Report post А цены разве не разные на порядок то???? Или цена не принципиальна? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 4, 2010 · Report post А у нас уже поставляют 3,2 официально?! А разница в машинках таки есть. После трех лет эксплуатации пикапа, наврядли в классический жип пересяду (ну, типа в тот, где багажник и салон - единое целое) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 4, 2010 · Report post захотел много написать... + и - обоих автомобилей, что лучше, для каких целей.... не буду! Ты сам прими решение, нафига оно тебе нужно, это транспортное средство. Для каких конкретных целей. Закинь грязные заброды на светлый велюр, стропу, весь шмурдяк сопутствующий... ты заглянь к любому владельцу л200 в кузов, что там лежит и в каком он (кузов) состоянии. Потом подумай что будет с салоном спорта. это номер раз номер 2. на новых спортах (как и на новых л200) стоит 2,5 с новой турбиной и другой прошивкой - 178 кобыл против 165 у старого 3,2. Почитай, для себя определись и много вопросов отпадут сами собой. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 4, 2010 · Report post на новых спортах (как и на новых л200) стоит 2,5 с новой турбиной и другой прошивкой - 178 кобыл против 165 у старого 3,2. Вон оно как... А 178 достигаются только прошивкой новой, или механика турбины решающее значение имеет? Я это к чему - ежели механика вторична, то сможем ли мы, владельцы старых "прошивок" просто и непринужденно "перепрошиться"? Пы.Сы. Ко всему сказанному про пикапы vs классический кузов присоеденяюсь на все 100 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 4, 2010 · Report post Саня, тут комплекс.. турбина + новые мозги.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 4, 2010 · Report post Саня, тут комплекс.. турбина + новые мозги.... Жаль, опять шара пролетела мимо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 4, 2010 · Report post Жаль, опять шара пролетела мимо Саня, поставь себе "блок" и будет тебе радости полные штаны .. машина намного резвее ребята нормальные можно договорится о тест драйве за просто так как делал Валера Денисов 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 4, 2010 · Report post Саня, поставь себе "блок" и будет тебе радости полные штаны .. машина намного резвее ребята нормальные можно договорится о тест драйве за просто так как делал Валера Денисов Блоки меня несколько "коробят", сторонние производители никогда не станут "родными" для машинки 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 4, 2010 · Report post Блоки меня несколько "коробят", сторонние производители никогда не станут "родными" для машинки предрассудки! на нико их ставят как опцию 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 4, 2010 · Report post предрассудки! на нико их ставят как опцию Во, останусь во тьме мракобесия Мне и родных 136 хватает, но чтоб заводская перепрошивка, да корректная, тогда можно и рискнуть 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 4, 2010 · Report post Вон оно как... А 178 достигаются только прошивкой новой, или механика турбины решающее значение имеет? Я это к чему - ежели механика вторична, то сможем ли мы, владельцы старых "прошивок" просто и непринужденно "перепрошиться"? Пы.Сы. Ко всему сказанному про пикапы vs классический кузов присоеденяюсь на все 100 на новых эльках другая турбина, с изменяемой геометрией + прошивка. На старых авто просто прошивкой не добиться 178 коней на нико ставят блоки V-tech, с сохранением гарантии. денег у них стоят немеряных. но как всегда этот вопрос решаем, за вполнен вменяемую сумму. кста - у меня такой стоит. 155 кобыл и + 60 ньютонов. уже 10 тыщ пробега с блоком. поставил в марте. Привык - уже мало. для сравнения могу сказать что на новых мадах 32-х едет как на 245 колесиках )) 1000 оборотов на 3-й передаче и плавно разгоняется и не дергается 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 4, 2010 · Report post Энтони, а ты сними блок и вот тогда ты поймеш что машина не едет 0 Share this post Link to post Share on other sites