Sign in to follow this  
Followers 0
demidden

Nissan Np300

26 posts in this topic

Около года обдумывал идею покупки L200, в какой-то момент увидел это ведро и решил его купить, переубедите реальными аргументами.

Машина будет использоваться для следующих целей:

1. Лыжи (на драгобрат буду летать на выходные и не хочу платить барыгам по 50 70 грн. за подъем, кто знает смогу подняться?)

2. Рыбалка (мотор, лодка, снаряга, и т.д.)

3. Крым, карелия, байкал на машине (достаточно будет комфорта?)

4. В буд. прицеп для средст. (возможно лодка, или квадрик)

5. Просто гмна помесить

Для этого раставлю приоритеты:

0. пикап

1. проходимость

2. тяговитость

3. комфорт

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

NP300 машина за свои деньги точно также как и L200.

Просто NP300 дешевле, соответственно и комфорт эргономика проще.

По проходимости и тяговитости почти похожи на 99%.

NP300 просто реальная рабочая лошадка. И ничего лишнего.

Не даром он и не попал в основной модельный ряд Nissan, а идет в подразделении коммерческие автомобили на ряду с грузовиками и т.д.

Как для меня это машина для фирм но не для семьи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

задним пасажирам в НП будет еще хуже чем в эльке :) намного хуже :rolleyes: .. если машина для двоих на время экспидиции, то пойдет... а если ехать в 4-ром то задние могут взбунтовать :)..

ну и естествено системы полного привода супер селект или подобная отсутствует в НП.... :)

но за свои деньги хороший вариант... .. но я б всеравно выбрал Л200... даже чисто визуально :)...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил NP300, кайфую!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил NP300, кайфую!

Поздравляю! ;)

Раз кайфуешь, то уж пожалуйста обоснуй свой кайф :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может созжать для тебя ветку "Ниссан" (точно такую как для Л200) и будешь делится опытом? :) это будет очень полезно для остальных владельцев!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил NP300, кайфую!

Мои поздравления!!!

Несмотря, что тут все эльководы (надесь пока-что, и к нам таки прибъются остальные ПИКАПОВОДЫ), NP300 весьма толковая машинка :D

Появилась на нашем рынке чуток позже Эльки, но сегмент начинает "забивать", это хорошо видно на юге, там их полно...

Пы.Сы. И не стесняйся, напиши отчетик по кайфу, всем интересно-ж ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может созжать для тебя ветку "Ниссан" (точно такую как для Л200) и будешь делится опытом? :) это будет очень полезно для остальных владельцев!

Сорри не понял, ты имеешь ввиду тему в "Бортовом журнале"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри не понял, ты имеешь ввиду тему в "Бортовом журнале"?

Я так понял, что отдельная ветка в "Подготовка, Доработки и Стайлинг" - просто заменить "Для Остальных Пикапов" и сделать "NP300"

Глядишь, и остальные пикапы начнут на встречи подъезжать ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не заменить а создать новый раздел для нисановодов :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не судите строго - не писатель.

Пятница 09 июля, пришел в салон забирать машину, документы все еще не готовы, ждем...

 

Время поджимает, в 18:00 уже планировали быть за городом, в планах скинуть вещи в кузов, забрать человечка и на реку...

 

Документы подписал, прыгаю в машинку и домой за вещами. Реально стремно, на механике раньше ездил в сумме часов 10, и это я не преувеличиваю! Раньше ездил на Mitsubishi Colt J automat! Не буду скрывать, не все сразу получалось.  Про проходимость кольта и на каких говнах я сидел, могу сделать отдельную ветку – почему я решил купить NP300.

 

Рюкзаки, лодка, весла, холодильник с пивком, и т. д., все помещается и не надо лишних телодвижений, рессоры даже не прогнулись - кайф.

 

По трассе сильно не перекручиваю – обкатка. Но посадка мне уже нравится. Сзади человеку удобно, нареканий нет (рост 175см).  Приехали на реку к полночи.

 

Суббота 10 июля, какая рыбалка, у меня новая игрушка, вперед - по болотам, по пескам. Вытащил Skoda Octavia из песков, хотя потом пожалел – все таки обкатка. Ребята позже привезли заледенелую бутылку водки – кайф.

 

По Киеву катался ничего дискомфортного не почувствовал, габариты очень хорошо чувствую, проблем нет. Бровки, ямки, полицейские – кайф.

 

Пятница 16 июля, на базар: сало, овощи и вперед на реку, в озике уже новые карты, за цель - устье маленькой речки впадающей в днепр. Появился скрип в рессорах – первый наф.

 

Доехали с трудом, понижайку включал пару раз – кайф, просто танк. Деревья, акации царапали корпус - больно, но что делать. Доехали, но люди уже стоят.

 

GPS не заряжается от прикуривателя – второй наф; думаю ехать к ОД. Проблема в прикуривателе пробывал GPS через miniUSB, и nokia через microUSB.

 

Заметил такую проблему с коробкой – первая иногда туго включается, и в инструкции есть пометка что – если туго включается перевести в нейтраль и опять попробывать переключить. Реальный минус который я не нашел на форумах и обзорах.

 

Еще, сигналку нужно покупать минимум с турботаймером, не очень хочется каждый раз держать на холостых, для того что бы турбина дольше прожила. Первый раз с таким столкнулся.

 

Из дополнительного оборудования у ОД ничего не ставил, не стоит тратить свои деньги! Как пример, защита картера у ОД – 1250, я поставил за 790 грн.

 

Доп. оборудование:

 - защита картера (790 грн)

 - коврики в салон (122 грн)

 - резина в кузов: два квадрата (400 грн) – временно

 

В планах:

  - защита раздатки (500грн)

  - зашита коробки (790 грн)

  - сигналка

  - кунг

  - корыто

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первая включается туго когда? когда трогаешься или со второй на первую в движении?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первая включается туго когда? когда трогаешься или со второй на первую в движении?

вроде когда со второй, но не уверен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде когда со второй, но не уверен.

если со второй то это нормально :).. нужно просто еще немного позже переключать ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо я понял, мой тупняк :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так что Ты готов розвивать и делится опитом с нисановодами? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде когда со второй, но не уверен.

Если со второй на первую и вообще с высшей на низшую то всегда делай перегазовку. :)

Тобишь, выключил передачу, дал газу чтоб до 2000-2500 оборотов дошло и включай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это называется двойной выжим сцепления,

1. 2-я передача,

2. выжал сцепу- переключился на нейтраль, отпустил сцепу

3. повысил обороты

4. нажал сцепу включил, первую...

только нужно делать это очень быстро и плавно! :)

Делается это для того что б синхронизировать валы..... и для того что б сберечь синхронизаторы в коробке :).... при гражданской езде практически не нужно а вот если у тебя 4-5 тыс оборотов и при этом ты ты хочешь перейти быстро еще на более низкую передачу, без такого фокуса не обойтись :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

готово :)..

теперь можешь создавать множество тем с вопросами и ответами :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доп. оборудование:

 - защита картера (790 грн)

 - коврики в салон (122 грн)

 - резина в кузов: два квадрата (400 грн) – временно

 

А что, в базе защиты картера нет? Экономисты, блин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у кого она есть в базе? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у кого она есть в базе? :)

Ну, у нас-то пыльничек шел в комплекте. :-D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я про защиту спрашивал :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0