Posted June 18, 2010 · Report post Около года обдумывал идею покупки L200, в какой-то момент увидел это ведро и решил его купить, переубедите реальными аргументами. Машина будет использоваться для следующих целей: 1. Лыжи (на драгобрат буду летать на выходные и не хочу платить барыгам по 50 70 грн. за подъем, кто знает смогу подняться?) 2. Рыбалка (мотор, лодка, снаряга, и т.д.) 3. Крым, карелия, байкал на машине (достаточно будет комфорта?) 4. В буд. прицеп для средст. (возможно лодка, или квадрик) 5. Просто гмна помесить Для этого раставлю приоритеты: 0. пикап 1. проходимость 2. тяговитость 3. комфорт 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 18, 2010 · Report post NP300 машина за свои деньги точно также как и L200. Просто NP300 дешевле, соответственно и комфорт эргономика проще. По проходимости и тяговитости почти похожи на 99%. NP300 просто реальная рабочая лошадка. И ничего лишнего. Не даром он и не попал в основной модельный ряд Nissan, а идет в подразделении коммерческие автомобили на ряду с грузовиками и т.д. Как для меня это машина для фирм но не для семьи. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 20, 2010 · Report post задним пасажирам в НП будет еще хуже чем в эльке намного хуже .. если машина для двоих на время экспидиции, то пойдет... а если ехать в 4-ром то задние могут взбунтовать .. ну и естествено системы полного привода супер селект или подобная отсутствует в НП.... но за свои деньги хороший вариант... .. но я б всеравно выбрал Л200... даже чисто визуально ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 21, 2010 · Report post Купил NP300, кайфую! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 21, 2010 · Report post Купил NP300, кайфую! Поздравляю! Раз кайфуешь, то уж пожалуйста обоснуй свой кайф 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 21, 2010 · Report post Может созжать для тебя ветку "Ниссан" (точно такую как для Л200) и будешь делится опытом? это будет очень полезно для остальных владельцев! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 21, 2010 · Report post Купил NP300, кайфую! Мои поздравления!!! Несмотря, что тут все эльководы (надесь пока-что, и к нам таки прибъются остальные ПИКАПОВОДЫ), NP300 весьма толковая машинка Появилась на нашем рынке чуток позже Эльки, но сегмент начинает "забивать", это хорошо видно на юге, там их полно... Пы.Сы. И не стесняйся, напиши отчетик по кайфу, всем интересно-ж 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 21, 2010 · Report post Может созжать для тебя ветку "Ниссан" (точно такую как для Л200) и будешь делится опытом? это будет очень полезно для остальных владельцев! Сорри не понял, ты имеешь ввиду тему в "Бортовом журнале"? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 21, 2010 · Report post Сорри не понял, ты имеешь ввиду тему в "Бортовом журнале"? Я так понял, что отдельная ветка в "Подготовка, Доработки и Стайлинг" - просто заменить "Для Остальных Пикапов" и сделать "NP300" Глядишь, и остальные пикапы начнут на встречи подъезжать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 21, 2010 · Report post не заменить а создать новый раздел для нисановодов 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 21, 2010 · Report post Не судите строго - не писатель. Пятница 09 июля, пришел в салон забирать машину, документы все еще не готовы, ждем... Время поджимает, в 18:00 уже планировали быть за городом, в планах скинуть вещи в кузов, забрать человечка и на реку... Документы подписал, прыгаю в машинку и домой за вещами. Реально стремно, на механике раньше ездил в сумме часов 10, и это я не преувеличиваю! Раньше ездил на Mitsubishi Colt J automat! Не буду скрывать, не все сразу получалось. Про проходимость кольта и на каких говнах я сидел, могу сделать отдельную ветку – почему я решил купить NP300. Рюкзаки, лодка, весла, холодильник с пивком, и т. д., все помещается и не надо лишних телодвижений, рессоры даже не прогнулись - кайф. По трассе сильно не перекручиваю – обкатка. Но посадка мне уже нравится. Сзади человеку удобно, нареканий нет (рост 175см). Приехали на реку к полночи. Суббота 10 июля, какая рыбалка, у меня новая игрушка, вперед - по болотам, по пескам. Вытащил Skoda Octavia из песков, хотя потом пожалел – все таки обкатка. Ребята позже привезли заледенелую бутылку водки – кайф. По Киеву катался ничего дискомфортного не почувствовал, габариты очень хорошо чувствую, проблем нет. Бровки, ямки, полицейские – кайф. Пятница 16 июля, на базар: сало, овощи и вперед на реку, в озике уже новые карты, за цель - устье маленькой речки впадающей в днепр. Появился скрип в рессорах – первый наф. Доехали с трудом, понижайку включал пару раз – кайф, просто танк. Деревья, акации царапали корпус - больно, но что делать. Доехали, но люди уже стоят. GPS не заряжается от прикуривателя – второй наф; думаю ехать к ОД. Проблема в прикуривателе пробывал GPS через miniUSB, и nokia через microUSB. Заметил такую проблему с коробкой – первая иногда туго включается, и в инструкции есть пометка что – если туго включается перевести в нейтраль и опять попробывать переключить. Реальный минус который я не нашел на форумах и обзорах. Еще, сигналку нужно покупать минимум с турботаймером, не очень хочется каждый раз держать на холостых, для того что бы турбина дольше прожила. Первый раз с таким столкнулся. Из дополнительного оборудования у ОД ничего не ставил, не стоит тратить свои деньги! Как пример, защита картера у ОД – 1250, я поставил за 790 грн. Доп. оборудование: - защита картера (790 грн) - коврики в салон (122 грн) - резина в кузов: два квадрата (400 грн) – временно В планах: - защита раздатки (500грн) - зашита коробки (790 грн) - сигналка - кунг - корыто 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 21, 2010 · Report post Первая включается туго когда? когда трогаешься или со второй на первую в движении? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 21, 2010 · Report post Первая включается туго когда? когда трогаешься или со второй на первую в движении? вроде когда со второй, но не уверен. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 21, 2010 · Report post вроде когда со второй, но не уверен. если со второй то это нормально .. нужно просто еще немного позже переключать ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 21, 2010 · Report post Спасибо я понял, мой тупняк 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 21, 2010 · Report post так что Ты готов розвивать и делится опитом с нисановодами? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 22, 2010 · Report post вроде когда со второй, но не уверен. Если со второй на первую и вообще с высшей на низшую то всегда делай перегазовку. Тобишь, выключил передачу, дал газу чтоб до 2000-2500 оборотов дошло и включай. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 22, 2010 · Report post это называется двойной выжим сцепления, 1. 2-я передача, 2. выжал сцепу- переключился на нейтраль, отпустил сцепу 3. повысил обороты 4. нажал сцепу включил, первую... только нужно делать это очень быстро и плавно! Делается это для того что б синхронизировать валы..... и для того что б сберечь синхронизаторы в коробке .... при гражданской езде практически не нужно а вот если у тебя 4-5 тыс оборотов и при этом ты ты хочешь перейти быстро еще на более низкую передачу, без такого фокуса не обойтись 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 23, 2010 · Report post готово .. теперь можешь создавать множество тем с вопросами и ответами 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 23, 2010 · Report post Доп. оборудование: - защита картера (790 грн) - коврики в салон (122 грн) - резина в кузов: два квадрата (400 грн) – временно А что, в базе защиты картера нет? Экономисты, блин. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 23, 2010 · Report post а у кого она есть в базе? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 23, 2010 · Report post а у кого она есть в базе? Ну, у нас-то пыльничек шел в комплекте. :-D 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 24, 2010 · Report post я про защиту спрашивал 0 Share this post Link to post Share on other sites