Posted June 21, 2010 · Report post Приветствую! езжу не экстремально, город + раз в неделю на природку (Ozi поставил, так что и чигирями). В спорте не участвую, но уже было несколько случаев, что если бы лебёдка меньше ы часов с лопатой провел. в то же время лебедка я так понимаю 1к не подходи, НО! для лебёдки нужно что-то делать с уже готовым бампером (даже бамперами, потому как не факт, что лебедка на перед нужна, ИМХО). итого решил обратите внимание на механические средства самопомощи. Ручные лебедки, тали, тяговые устройства. да, их полно и цены щадящие. Но тут вопрос, а какого тягового усилия нужно брать? почитал про подбор лебедки http://www.priora.com.ua/interesno/210-avtomobilnaya-lebedka-vybor-i-ispolzovanie.html мего, получается следующий коэфициент для меня лично 1.5-2 то есть мне при весе 1750 нужна лебедка на 3.5т интересно. в то же время есть еще какойто первый второй и четвертый виток лебедки... http://www.avto-winch.ru/winch_view.html?id=35 и что в итоге получается... получается, что с учетом коефициента и этих слоев как ни крути нужно брать 9000, а может и все 12000, и это при том, что пользовать ее буде раз в год и два на пасху. а теперь от жесткого иностранного маркетинга к утилитарным военным реалиям. попробуем подобрать лебедку на примере и по аналогии с автомобилем ГАЗ-66. Военные наверное знали что делают? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-66 http://www.autosoft.ru/directory/info/gaz/66/model.html снаряженная масса 3440кг http://cc.bingj.com/cache.aspx?q=%d0%bb%d0%b5%d0%b1%d0%b5%d0%b4%d0%ba%d0%b0+%d0%93%d0%90%d0%97-66&d=4940088664392300&mkt=en-US&setlang=en-US&w=f0aa6f73,d17458fb лебедка, которая устанавливалась 4.5т или 1.5т итого получается тяга должна быть (1750*4500)/3440=2289кг или (1750*1500)/3440=763кг высчитаем коэффициент 2289/1750=1.308 763/1750=0.436 вот вам и арифметика на основе армейских просчетов. справедливости ради имеет смысл отметить, что для ГАЗ-66 маркетологами так же рекомендуется 12000лебедка. так что выбирайте сами. теперь буквально пару слов об альтернативах электрическим лебедкам http://www.liftinggroup.com.ua/price.php А теперь вопрос, как вы считаете какого усилия лебедку нужно покупать для L200? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 21, 2010 · Report post Приветствую! езжу не экстремально, город + раз в неделю на природку (Ozi поставил, так что и чигирями). В спорте не участвую, но уже было несколько случаев, что если бы лебёдка меньше ы часов с лопатой провел. в то же время лебедка я так понимаю 1к не подходи, НО! для лебёдки нужно что-то делать с уже готовым бампером (даже бамперами, потому как не факт, что лебедка на перед нужна, ИМХО). итого решил обратите внимание на механические средства самопомощи. Ручные лебедки, тали, тяговые устройства. да, их полно и цены щадящие. Но тут вопрос, а какого тягового усилия нужно брать? почитал про подбор лебедки http://www.priora.com.ua/interesno/210-avtomobilnaya-lebedka-vybor-i-ispolzovanie.html мего, получается следующий коэфициент для меня лично 1.5-2 то есть мне при весе 1750 нужна лебедка на 3.5т интересно. в то же время есть еще какойто первый второй и четвертый виток лебедки... http://www.avto-winch.ru/winch_view.html?id=35 и что в итоге получается... получается, что с учетом коефициента и этих слоев как ни крути нужно брать 9000, а может и все 12000, и это при том, что пользовать ее буде раз в год и два на пасху. а теперь от жесткого иностранного маркетинга к утилитарным военным реалиям. попробуем подобрать лебедку на примере и по аналогии с автомобилем ГАЗ-66. Военные наверное знали что делают? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-66 http://www.autosoft.ru/directory/info/gaz/66/model.html снаряженная масса 3440кг http://cc.bingj.com/cache.aspx?q=%d0%bb%d0%b5%d0%b1%d0%b5%d0%b4%d0%ba%d0%b0+%d0%93%d0%90%d0%97-66&d=4940088664392300&mkt=en-US&setlang=en-US&w=f0aa6f73,d17458fb лебедка, которая устанавливалась 4.5т или 1.5т итого получается тяга должна быть (1750*4500)/3440=2289кг или (1750*1500)/3440=763кг высчитаем коэффициент 2289/1750=1.308 763/1750=0.436 вот вам и арифметика на основе армейских просчетов. справедливости ради имеет смысл отметить, что для ГАЗ-66 маркетологами так же рекомендуется 12000лебедка. так что выбирайте сами. теперь буквально пару слов об альтернативах электрическим лебедкам http://www.liftinggroup.com.ua/price.php А теперь вопрос, как вы считаете какого усилия лебедку нужно покупать для L200? Столкнулся с той же проблемой после чего купил ручную лебедку на 3,4 тонны. Пока в бою не испытал, но по траве с заблокированными колёсами она машину тянет. Можно брать и меньшей мощи и работать через блок когда нужно повышенное условие. Плюс она по весу легче и трос у нее тоньше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 21, 2010 · Report post Механизм на 3,2 т - 4200 грн.? Ну, я тут лебедку заказал по случаю, Варн 9500 за 650 баксоф, б/у правда, но еще должна поработать (если будет нужно)... Жду... А вообще, эта тема очень велика и бесконечна: стационарная-съемная, гидравлическая-электрическая-механическая-ручная, сталь-кевлар, наперед-назад-обе, дорогая-дешевая, 6500+блок-9500 минимум, обслуживать раз в полгода-забить... Я этого уже начитался порядком... Однозначно, что лебедка должна быть. Джек ее может заменить, но не всегда. Эти все тали-вали... у меня на всяк случай есть, но еще не пробовал... Да и лучше не застревать! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 21, 2010 · Report post ... А теперь вопрос, как вы считаете какого усилия лебедку нужно покупать для L200? 9000 или 9500. Это если без трындежа! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 21, 2010 · Report post Я правктически уверен если хорошо сесть, то никакая ручная лебедка не поможет. яркий пример тому Коваль в Черкассах .. подготовленая 70-ка с нехилой лебедкой и через блок несмогла вятянуть .. куда уж тут ручной 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 21, 2010 · Report post посыл был в том, что бы попытаться приконектиться к параметрам лебедки шишиговский, которая расчитана по военным меркам запаса прочности... Свин, видео конечно убедительно, но в чем оно убеждает? 1. нефиг было туда ехать 2. копать и еще раз копать когда машина на днище лежит!!!! что бы, как обо всех мощных лебедках пищут "не погнуть раму". Могу напомнить стенд кузовных работ - 10т усилие. Бездельник, отпишись как в бою опробуешь) а так, понятно, что лебедка нужна, а желательно даже две, а то и три, + еще одну или две ручных в кунге возить, но друзья, давайте посмотрим правде в глаза, для чего покупать рацию, если тебе просто позвать жену из соседней комнаты? с такой же легкостью можно просто решить, что л200 не машина и на бездоре только ТЛК70 на суперсвамперах, но мы то почемуто на л200, а? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 21, 2010 · Report post на мой взгляд "Расчет по ГАЗ 66" не корректный... так как я не представляю себе условий где он застрянет .. шутка... скажу так, механической лебедкой очень трудно вытащить автомобиль, проще поднять джеком и подложить под колеса что-то (это если есть куда зацепить джек) как показала практика на Л200 нужно ставить как минимум 9000 и при этим было б еще не плохо иметь как минимум два блока. Мы все прекрасно понимаем, если машину присосало то ее «вес» вырастит не зависимо от тоннажа, а зависимо от площади днища и консистенции массы.. На мой взгляд оптимально поставить 9500 в силовой бампер и иметь при этом пару блоков но опять таки это уже определенный бюджет.. Есть другой вариант.. иметь прекрасных друзей , которые вытянут из любого гАвна.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 21, 2010 · Report post Я правктически уверен если хорошо сесть, то никакая ручная лебедка не поможет. яркий пример тому Коваль в Черкассах .. подготовленая 70-ка с нехилой лебедкой и через блок несмогла вятянуть .. куда уж тут ручной Как там у Гоголя - Во первЫх строках письма пишу тебе ответ... Я тогда еще не знал толком как этой лебедкой окоянной пользоваться. Теперь, спустя три довольно жестких соревнования, могу сказать видверто - лох я неопытный!!! Во первых якорем за Фривинда, а стропа то была подорванная малехо. Народ стращал шо порвется... Во вторых Фривинд кричал, шо бампур ему оторву вот-вот... В третьих самое главное, тянул я с расстояния метров 10, а самое большое усилие как известно на самых первых витках. Усилие падает с каждым витком. На мегехарде из такого говна вылазили, колес не было видно. И лебедушка тянула родимая... Щас я бы эту эльку на раз-два-три вытянул П.С. "И опыт сын ошибок трудных"... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 21, 2010 · Report post Женя, напрашиваешся что б приехали на сдачу зачета по лебедочному делу и поставили зачет в зачетку 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 24, 2010 · Report post Есть другой вариант.. иметь прекрасных друзей , которые вытянут из любого гАвна.. да, есть такое дело... в этот (что на фотке) раз обошлось все всего лишь 3.5часами лопаченья) цепи помогли бы однозначно, а так сел точно так же как и машинка, что на видео, котороые ты выложил чуть раньше, и даже большая скорость не помогла) под слежком болото оказалось, кто же мог подумать?)))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 24, 2010 · Report post Женя, напрашиваешся что б приехали на сдачу зачета по лебедочному делу и поставили зачет в зачетку Ага... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 17, 2013 · Report post лебедка на мой взгляд должна стоять стационарно! для л 200 минимум 9-9.5 и до 12 тысяч фунтов 0 Share this post Link to post Share on other sites