Sign in to follow this  
Followers 0
Husky

Сколько Горит Лампа Давления Масла?

9 posts in this topic

Люди, помощь нужна в виде статистики. Поглянте пожалуйста, с утра (если машина простояла не меньше 4 часов) после запуска двигла сколько горит лампочка?

У меня есть подозрение по проблеме масляного фильтра, но надоть статистику. Поглянте плиз, скока секунд горит датчик давления масла с момента как движек запуститлся

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверял :).. оригинал 4с, неоригинал 4с :).. но говорят что есть неоригинал где 1.5-2с но я не встречал..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня не оригинал ТОКО - горит 5 сек.

На оригинале не обращал внимания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставлю фильтра от MAHLE горит 1.5-2 сек масло кастрюль 5ви 40.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставлю фильтра от MAHLE горит 1.5-2 сек масло кастрюль 5ви 40.....

Миша, а есть код фильтра.. хочу проверить :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня не оригинал - горит приблизительно 5 сек.

На оригинале не замечал, вроде быстрее гасла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бывает по разному

сразу после замены и все 10 тыщ - 1,5-2 секунды максимум, независимо от производителя (оригинал, кнехт)

а было пару раз (с момента замены до последующей замены, т.е. 10 тыщ) горит секунды 4 и хз почему.

не парюсь, лишь бы постоянно не горела :)))))))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот спасибо, мужики, уважили :) Я в мануале ничего поэтому поводу не нашел, а настрожился так как первые пару тысяч лампа гасла сразу, еще пока стартер крутил. Потом с утреца стала тухнуть на 3-ю секунду (а при небольшом простое в 30-40 минут - тухнет как и раньше, при стартере) Ессно я предположил что масло с фильтра сливаеться стало, а должно быть так али нет - неведомо по мануалу. Ну приехал в НИКу и говорю - хрень вот такая , либо успокойте (в письменной форме с печатью) что все в норме, либо ищите причину. Высказал свое мнение что фильтр виноват. Ну вобщем они сутки тестили :)))))))) Потом плюнули поставили новый фильтр, чуть долили маслица и чтобы я от них отстал не взяли не копейки (удивило) видать сразил я их своей вежливостью (а может просто таким макаром мимо официального дела пустили). ...... Два дня утром гасло еще на стартере а теперь опять 2-3 сек. Вот я и полюбопытствовал :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот спасибо, мужики, уважили :) Я в мануале ничего поэтому поводу не нашел, а настрожился так как первые пару тысяч лампа гасла сразу, еще пока стартер крутил. Потом с утреца стала тухнуть на 3-ю секунду (а при небольшом простое в 30-40 минут - тухнет как и раньше, при стартере) Ессно я предположил что масло с фильтра сливаеться стало, а должно быть так али нет - неведомо по мануалу. Ну приехал в НИКу и говорю - хрень вот такая , либо успокойте (в письменной форме с печатью) что все в норме, либо ищите причину. Высказал свое мнение что фильтр виноват. Ну вобщем они сутки тестили :)))))))) Потом плюнули поставили новый фильтр, чуть долили маслица и чтобы я от них отстал не взяли не копейки (удивило) видать сразил я их своей вежливостью (а может просто таким макаром мимо официального дела пустили). ...... Два дня утром гасло еще на стартере а теперь опять 2-3 сек. Вот я и полюбопытствовал :rolleyes:

Если память не изменяет, на одной из встреч обсуждали эту проблему...

Сошлись на том, что в оригинальном фильтре присутствует клапан, который не дает маслу вытекать из фильтра при неработающем двигателе.

В не оригинале (либо в большинстве из них), такого клапана нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0