Posted June 21, 2010 · Report post Люди, помощь нужна в виде статистики. Поглянте пожалуйста, с утра (если машина простояла не меньше 4 часов) после запуска двигла сколько горит лампочка? У меня есть подозрение по проблеме масляного фильтра, но надоть статистику. Поглянте плиз, скока секунд горит датчик давления масла с момента как движек запуститлся 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 21, 2010 · Report post проверял .. оригинал 4с, неоригинал 4с .. но говорят что есть неоригинал где 1.5-2с но я не встречал.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 22, 2010 · Report post У меня не оригинал ТОКО - горит 5 сек. На оригинале не обращал внимания. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 22, 2010 · Report post Ставлю фильтра от MAHLE горит 1.5-2 сек масло кастрюль 5ви 40..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 22, 2010 · Report post Ставлю фильтра от MAHLE горит 1.5-2 сек масло кастрюль 5ви 40..... Миша, а есть код фильтра.. хочу проверить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 22, 2010 · Report post У меня не оригинал - горит приблизительно 5 сек. На оригинале не замечал, вроде быстрее гасла. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 22, 2010 · Report post бывает по разному сразу после замены и все 10 тыщ - 1,5-2 секунды максимум, независимо от производителя (оригинал, кнехт) а было пару раз (с момента замены до последующей замены, т.е. 10 тыщ) горит секунды 4 и хз почему. не парюсь, лишь бы постоянно не горела )))))))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 22, 2010 · Report post Вот спасибо, мужики, уважили Я в мануале ничего поэтому поводу не нашел, а настрожился так как первые пару тысяч лампа гасла сразу, еще пока стартер крутил. Потом с утреца стала тухнуть на 3-ю секунду (а при небольшом простое в 30-40 минут - тухнет как и раньше, при стартере) Ессно я предположил что масло с фильтра сливаеться стало, а должно быть так али нет - неведомо по мануалу. Ну приехал в НИКу и говорю - хрень вот такая , либо успокойте (в письменной форме с печатью) что все в норме, либо ищите причину. Высказал свое мнение что фильтр виноват. Ну вобщем они сутки тестили ))))))) Потом плюнули поставили новый фильтр, чуть долили маслица и чтобы я от них отстал не взяли не копейки (удивило) видать сразил я их своей вежливостью (а может просто таким макаром мимо официального дела пустили). ...... Два дня утром гасло еще на стартере а теперь опять 2-3 сек. Вот я и полюбопытствовал 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 22, 2010 · Report post Вот спасибо, мужики, уважили Я в мануале ничего поэтому поводу не нашел, а настрожился так как первые пару тысяч лампа гасла сразу, еще пока стартер крутил. Потом с утреца стала тухнуть на 3-ю секунду (а при небольшом простое в 30-40 минут - тухнет как и раньше, при стартере) Ессно я предположил что масло с фильтра сливаеться стало, а должно быть так али нет - неведомо по мануалу. Ну приехал в НИКу и говорю - хрень вот такая , либо успокойте (в письменной форме с печатью) что все в норме, либо ищите причину. Высказал свое мнение что фильтр виноват. Ну вобщем они сутки тестили ))))))) Потом плюнули поставили новый фильтр, чуть долили маслица и чтобы я от них отстал не взяли не копейки (удивило) видать сразил я их своей вежливостью (а может просто таким макаром мимо официального дела пустили). ...... Два дня утром гасло еще на стартере а теперь опять 2-3 сек. Вот я и полюбопытствовал Если память не изменяет, на одной из встреч обсуждали эту проблему... Сошлись на том, что в оригинальном фильтре присутствует клапан, который не дает маслу вытекать из фильтра при неработающем двигателе. В не оригинале (либо в большинстве из них), такого клапана нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites