Posted October 9, 2014 · Report post Пробег 190000. 2.5 тд киа. После одноц заправки заметил черный дым на 2000 оборотов. На холодную вроде не дымит. С места при тапке впол - облакл черное есть. Что смотреть? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 9, 2014 · Report post перелив форсунок! черный дым значит не возгоревшое топливо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 10, 2014 · Report post таки да, они родимые 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 10, 2014 · Report post Не перелив, а богатая смесь. А это или перелив или недостача воздуха. Начни с простого - замена воздушного фильтра, проверка на герметичность системы подачи воздуха, проверка на роботоспоспособнасть датчика МРВ(MAF) и т.д. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 10, 2014 · Report post Волан уже подсказал, что фильтр поменять. Поменю посмотрю. Как оказалось,уже 2-3 то на одном фильтре 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 10, 2014 · Report post Волан уже подсказал, что фильтр поменять. Поменю посмотрю. Как оказалось,уже 2-3 то на одном фильтре Обычно фильтр на каждом ТО меняют 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 13, 2014 · Report post фильтр результата не дал. Походу, нижний патрубок к интеркуллеру лопнул 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 13, 2014 · Report post Таки правильно нашел – нижний патрубок )) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 13, 2014 · Report post У меня когда патрубок сек а верне в месте где прокладка тоже сильно дымело 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 13, 2014 · Report post патрубок спалился в тот момент, когда глушишь машину - псссскает. ну и чуток масла харкало 0 Share this post Link to post Share on other sites