Satori

Продам Новый Клюз Для Лебедки Warn Pn 87914

19 posts in this topic

Продам оригинальный клюз WARN PN 87914 для синтетического троса лебедки. Новый, не устанавливался и не использовался.
Причина продажи: не подошел к бамперу.

Цена 50$ в гривнах по курсу.
Доставка транспортной компанией на ваш выбор, оплата при получении.

Тел.: (067) 520-04-61, Сергей

post-6484-0-33777700-1422818151_thumb.jp

post-6484-0-13525300-1422818155_thumb.jp

post-6484-0-33777700-1422818151_thumb.jp

post-6484-0-13525300-1422818155_thumb.jp

post-6484-0-33777700-1422818151_thumb.jp

post-6484-0-13525300-1422818155_thumb.jp

post-6484-0-33777700-1422818151_thumb.jpg

post-6484-0-13525300-1422818155_thumb.jpg

post-6484-0-33777700-1422818151_thumb.jpg

post-6484-0-13525300-1422818155_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для каких лебедок он предназначен?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, ну я понимаю что он универсален. Но есть же клюзы, как и ролики для лебедок 2000 - 4500 или для квадро - они маленькие. Есть клюзы для всех средних лебедок - 8000 - 15000, и есть для пром. лебедок - свыше 15000. На фото показалось что он маленький, вот и спросил. Зачем же мне маленький? :) Мне нужен как у всех :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, ну я понимаю что он универсален. Но есть же клюзы, как и ролики для лебедок 2000 - 4500 или для квадро - они маленькие. Есть клюзы для всех средних лебедок - 8000 - 15000, и есть для пром. лебедок - свыше 15000. На фото показалось что он маленький, вот и спросил. Зачем же мне маленький? :) Мне нужен как у всех :)

Производитель говорит для всех автомобильных лебедок, каких именно не уточняет. Размер на фото с машиной видно. Обычный стандартный клюз, но если нужно, могу взвесить-замерить отдельно :)

Отзывы и внешние размеры есть на амазоне - http://www.amazon.com/WARN-87914-Polished-Hawse-Fairlead/dp/B007KCNAK8

 

P.S. В реальности такой же красивый и блестящий как на фото, жаль не подошел. У бампера ARB оказывается есть такая особенность, нужен клюз со смещением. Такой вот - http://forum.pickup-club.com.ua/topic/7335-kupliu-kliuz-so-smescheniem-dlia-sinteticheskogo-tro/

Edited by Satori
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если до конца недели подождете, то готов забрать. 

 

П.С. Дайте фотку места под клюз, может подскажу как сделать чтоб встал. Но встанет обычный клюз. У этого язычек с эмблемой Варн - нужно будет пилить. Поэтому жтот все же нужно будет продать а купить обычный. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если до конца недели подождете, то готов забрать. 

 

П.С. Дайте фотку места под клюз, может подскажу как сделать чтоб встал. Но встанет обычный клюз. У этого язычек с эмблемой Варн - нужно будет пилить. Поэтому жтот все же нужно будет продать а купить обычный. 

До конца недели посмотрим, но могу гарантировать что никто не купит раньше. Звоните когда будете готовы.

 

P.S. Про бампер всё уже изучил/замерял/проконсультировался, случай не уникальный. Часть отверстия внутри клюза перекрывает стенка бампера. Ее нужно или резать (не хочу), или смещать само отверстие. Второй вариант это специальный клюз со смещенным креплением, клюз с роликами точно так же смещен вверх.

Edited by Satori
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня примерял свой t-max-овский клюз...  Тоже не подходит. Решил проще отдать его чтобы на фрейзере сняли 5 мм снизу и все совпадет. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня примерял свой t-max-овский клюз...  Тоже не подходит. Решил проще отдать его чтобы на фрейзере сняли 5 мм снизу и все совпадет. 

Здесь ещё такой момент есть. Штатный клюз с роликами не зря выше поднят, трос выходит прямо не касаясь. Если клюз будет ниже, даже при ровном лебежении вперед он будет упираться в верхнюю часть клюза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Сегодня примерял свой t-max-овский клюз...  Тоже не подходит. Решил проще отдать его чтобы на фрейзере сняли 5 мм снизу и все совпадет. 

Здесь ещё такой момент есть. Штатный клюз с роликами не зря выше поднят, трос выходит прямо не касаясь. Если клюз будет ниже, даже при ровном лебежении вперед он будет упираться в верхнюю часть клюза.

 

 

У меня не оригинальный ARB, а копия... Может отличаются крепления. Я прикинул что если сниму 5 мм с клюза, он станет идеально. 

 

Под ролики внизу отверстие я так понимаю... 

 

post-6717-0-25901700-1422986091_thumb.jp

post-6717-0-25901700-1422986091_thumb.jp

post-6717-0-25901700-1422986091_thumb.jp

post-6717-0-25901700-1422986091_thumb.jpg

post-6717-0-25901700-1422986091_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял, что верхнее отверстие делалось для клюза, нижнее для роликов. но все равно ставить клюз нужно в нижнее, ибо трос должен наматываться через низ барабана лебедки а не через верх.

 

Satori, идеальных лебежений не бывает. Трос практически всегда будет скользить по клюзу.

 

Тут другой нюанс - нужно бы вынести клюз из впадины под ролики, т.к. при лебежении в бок трос будет тереть о края отверстия. Поэтому нужно изготовить проставку, а к ней уже крепить клюз в любом удобном положении. Как бы выдвинуть клюз вперед бампера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял, что верхнее отверстие делалось для клюза, нижнее для роликов. но все равно ставить клюз нужно в нижнее, ибо трос должен наматываться через низ барабана лебедки а не через верх.

 

Ой... Никому не нужен обрезанный клюз?  :D

Спасибо за совет! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста! Обращайся если что :)

А обрезанный клюз - не знаю теперь кому нужен. Разве за пиво кому-то отдаш.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А обрезанный клюз - не знаю теперь кому нужен. Разве за пиво кому-то отдаш.

 

Ну я завтра на него посмотрю...  Надеюсь что снятие 5 мм снизу на характеристики не сильно повлияет. На него нагрузки-то практически нет насколько я понимаю. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, стоп! А почему бы тебе самому его не спользовать? 

 

Кстати, на клюз довольно таки большая нагрузка, особенно при угловых лебежениях. Он вместе с бамперо действует как рычаг. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, стоп! А почему бы тебе самому его не спользовать? 

 

Кстати, на клюз довольно таки большая нагрузка, особенно при угловых лебежениях. Он вместе с бамперо действует как рычаг. 

 

Так буду и использовать...  Ну а насчет рычага - посмотрим. Если поломается, куплю новый. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клюз Warn всё ещё в продаже, на данный момент 1250 грн.

 

Себе взял специальный для ARB, со смещением. И ничего не пришлось пилить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Закрываем 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.