Posted February 27, 2015 · Report post Прошу не пинать, многие такое проходили и находили выход. Просто на 1-м этапе Кубка Львова Игор с Юрой "потеряли" сцепление троса с катушкой лебедки и Юра написал, что растерялся. Один из способов лечения - простой скотч. Просовываешь трос в дирачку, делаешь руками один виток на катушку. Прилепливаешь его скотчем, притягиваешь это дело легонько. Даешь команду пилоту и он помалу намотку дает. Ти в это время укладываешь трос, приматывая его к катушке плотно. Скотч ставить напротив намотки троса, тогда он трос будет притягивать плотно. Несколько витков и вуаля. При следующей выдаче лебедки нужно просто следить за тем, чтобна катушке оставался хотя б один ряд намотанного троса. Полезная штука в машине, скотч. Надеюсь, кому-то в будущем пригодится ы не брезгуйте скотчем, гвоздями и проволочками в машине 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2015 · Report post Спасибо, полезно знать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2015 · Report post Спасибо, полезно знать не понял..шо за лейтенант модератор новенький.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2015 · Report post не знаю не знаю 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2015 · Report post У меня в машине всегда ездит рулон обычного скотча, рулон сантехнического (армированного), метра полтора стальной проволоки в рулончик скрученный, и пачка мощных 30 см хомутов. 2 кольца изоленты в бардачке - по умолчанию. Это не считая транспортных 5-х стяжек на трещотках, 4-х буксировочных канатов/строп разной длинны и жесткости. Про всякие холодные сварки и эбоксидки я не вспоминаю - должно быть... И оно все мне когда-то помогало, так или иначе. Главное фантазию включать! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2015 · Report post Хоть в экспедицию ехать с таким комплектом.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2015 · Report post Спасибо за совет, еще одно доказательство что безвыходных ситуаций не бывает. "А голова чтобы думать, ноги чтобы ходить" © Ант 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2015 · Report post Всем привет. Скотч у Джипера самый универсальный инструмент, (всегда пару мотков качественного скотча вожу с собой) , у нас да же есть присловье (вы мне тут сваркой прихватите, а я дальше намертво скотчем примотаю), а из жизни реально работает, как то из Ужгорода гнали "котлету", а она только из бокса, без ходовых испытаний, пока доехали домой ( а это 1400 км), мотков 5 скотча измотали но доехали, как то так. С Уважением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2015 · Report post werwolf, и куда с таким насыщенным шмурдяком в МПС? Я думаю в большой ящик с крышкой. Лично я взял себе 100 литровый и все туда герметично влазит 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2015 · Report post У меня все распихано в кузове по боковым нишам. Там же большой чемодан с инструментами, и компрессор, и упакованный тент 3х3 метра, с 2-я вязанками резиновых стяжек разной длинны, еще и место есть под пару 2-х литровых бутылок воды. Ну как то упаковалось компактно, наверное и в МПСе что-то придумаю, это уже мелочь будет... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2015 · Report post Было дело с обрывом крепления троса. Честно армированый скотч не помог. Трос жесткий, при намотке первых ветков рвал его. Помогла обычная веревка. Но скотч в машине должен быть ВСЕГДА. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 28, 2015 · Report post Спасибо всем за советы. Постараюсь все запомнить. Но главное - нужна смикалка. Расскажу как было. У меня на стальном тросе крепление к барабану болтиком. А на самом тросе клема как на массу. Вот каким-то образом эту клему разорвало пополам. Обжимка осталась на тросе, а плоская часть (шайбочка) на барабане. Думали, думали и придумали. Я двумя плоскогубцами взялся за трос и провернул его. Он раскрутился и появилась возможность просунуть между косичками троса плоскую отвертку. Потом отвертку провернули и раздвинули отверстие. Просунули туда болтик. Вытянули отвертку, отпустили трос - он сам затянулся и зажал болтик. Потом прикрутили на место и поехали. после этого много ещё лебедились, все работало нормально. Ещё одно хочу посоветовать от себя - я много чего уже поснимал с машины. Но все болтики, гаечки, саморезики - все в кулек и вожу с собой на всякие выезды. Ещё докидываю в этот кулек все болты и прочую фигню что где-то нахожу или плохо лежит Это меня выручало уже 2 раза - один раз описал, а второй раз в Карпатах надевал цепь через колесо и концы скрутил болтом от крепления кузова к раме. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 1, 2015 · Report post О! Еще круче сделали.Молодци! Теперь такое временное крепление на постоянно и останется 0 Share this post Link to post Share on other sites