Posted April 23, 2012 · Report post фаркоп углы не уменьшит так как это будет квадрат привареный к бамперу, в который при необходимости вставляется шар фаркопа Пока заминка в квадрате под фаркоп, так как в Украине я его не нашел, и будет лететь со штатов квадрат вваривать на половину в бампер Я понял, ты хочешь эту кочергу приварить к бамперу? Не делай так! Сделай посадочное отверстие-квадрат (мама), а в него уже вставляется Ball Mounts (соответственно, папа). Валера (мастер из Харькова, к-й делал мне задний бампер) предусматривает и место под квадрат, и делает сам квадрат с шаром под фаркоп (стандартный дюймовый!). Сейчас я купил Тойотовскую кочергу (спасибо Сахену) и заменил харьковский с шаром (на эту кочергу удобно становиться как на ступеньку). Кстати, Кобылас (Кабелас) сейчас стал более злее к покупателям: увеличил плату за доставку в 2 раза, с тех пор, как я получал от них ХайДжек и много чего... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 23, 2012 · Report post Фото есть здесь: http://forum.pickup-club.com.ua/topic/944/page__st__20 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 23, 2012 · Report post Интересно, как можно удалить самому свое сообщение? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 23, 2012 · Report post Я понял, ты хочешь эту кочергу приварить к бамперу? Нет, ты не так понял, к бамперу варится квадрат мама, а кочерга нужной длины ставится только тогда, когда тянеш прицеп. За 4 года эксплуатации фаркоп не потребовался, но всякое бывает)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 24, 2012 · Report post Нет, ты не так понял Но согласись, это ж ты так написал (я цитаты приложил)! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 24, 2012 · Report post Нет Vandr я John"а понял 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 25, 2012 · Report post Нет, ты не так понял, к бамперу варится квадрат мама, а кочерга нужной длины ставится только тогда, когда тянеш прицеп. За 4 года эксплуатации фаркоп не потребовался, но всякое бывает)) Оце дуже правильне рішення. Теж робив про всяк випадок, а зараз тягаю причеп через день. Порошковою фарбою НІ В ЯКОМУ РАЗІ. Цей ґламур при сексі з хай-джеком тріскає і ржавіє. Буду згодом свій бампер піськоструїти, цинкувати і фарбувати нормальною хварбою. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 26, 2012 · Report post Я порошковой краски тоже наелся. Она пленкой лежит, а отпадает кусками и металл под ней ржавый 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 26, 2012 · Report post А у моего бампера все окау с порошковой краской! Харьковская заводская оцинковка и порошок. Я планирую и свой передний АРБ со временем цинкануть и покрасить порошком. Пороги просто покрашенные - ржавеют порядком! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 26, 2012 · Report post а я гравитексом вскрыл трубы в кузов.... и передний из труб...и кормовой фаркоп... ничего не ржавеет и не отпадает.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 26, 2012 · Report post А я после каждой зимы, беру щетку по металу, банку Хаммеррайта (или аналога), и бутылку УаитСпирита, и обычной кисточкой прямо по месту (на авто) за 15-20 минут перекрашиваю. На сезон активной эксплуатации хватает. Цена литра краски около 30 грн, цена кисточки 5 грн, УайтСпирит около 10 (точно не помню). И этого всего мне хватает на 2 сезона (2 покраски в 2 слоя) на передний, задний, пороги, и релинги на крышке... "Какой я жадный, да я восхитительно скупой!!!" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 27, 2012 · Report post А я после каждой зимы, беру щетку по металу, банку Хаммеррайта (или аналога), и бутылку УаитСпирита, и обычной кисточкой прямо по месту (на авто) за 15-20 минут перекрашиваю. На сезон активной эксплуатации хватает. Цена литра краски около 30 грн, цена кисточки 5 грн, УайтСпирит около 10 (точно не помню). И этого всего мне хватает на 2 сезона (2 покраски в 2 слоя) на передний, задний, пороги, и релинги на крышке... "Какой я жадный, да я восхитительно скупой!!!" Вот и я склонился к мысли о том, что при наших условиях эксплуатации - это самый правильный метод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 28, 2012 · Report post "Какой я жадный, да я восхитительно скупой!!!" Признайся: просто тебе нравится запах уайт-спирита! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 28, 2012 · Report post Признайся: просто тебе нравится запах уайт-спирита! Признаюсь! Ну не очень... Не отвращает, но и не нравится. Короче, нейтрально отношусь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 9, 2013 · Report post Хочу для своей Эльки такого плана.Уже думал заказывать в Росии.Как можно с Вами созвониться.Сергей Киев 096 184 43 02 А оце мій бампер. Інспіровано творінням Вервольфа, але частково модифікований. При створенні конструкції ставились наступні вимоги: не зменшити вже й так суттєвий кут зїзду, не перевантажувати масою, міцність. Доводилось і джекатись і буксируватись за нього і впиратись. Бампер робився у Львові. Можливо налагодити "серійне" виробництво. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 9, 2013 · Report post а я гравитексом вскрыл трубы в кузов.... и передний из труб...и кормовой фаркоп... ничего не ржавеет и не отпадает..гравитекс +любая краска....перед этим лучше эпоксидный грунт...имхо, все остальное дорого и ржавеет при интенсивном использовании. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 9, 2013 · Report post Хочу для своей Эльки такого плана.Уже думал заказывать в Росии.Как можно с Вами созвониться.Сергей Киев 096 184 43 02 А оце мій бампер. Інспіровано творінням Вервольфа, але частково модифікований. При створенні конструкції ставились наступні вимоги: не зменшити вже й так суттєвий кут зїзду, не перевантажувати масою, міцність. Доводилось і джекатись і буксируватись за нього і впиратись. Бампер робився у Львові. Можливо налагодити "серійне" виробництво. Думаю простіше це зробити в Києві. Шукайте СТО Барбоси, де Вервольф собі подібний робив. Порошкова фарба дістала остаточно. Хто що скаже, про те, щоб силові елементи оцинкувати (не напилення, а занурення) і помалювати? Чим малювати тоді по цинку? Чим малюєте і підправляєте свої бампери не цинковані? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 5, 2014 · Report post ... Народ нужен совет... Собственно строю задний силовой, возник вопрос какие шаклы купить... 3.25 или 4.75т. Кто что думает и что ставил... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 6, 2014 · Report post 5/8 здоровые шо писец 3/4 достаточно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 6, 2014 · Report post ...я правильно понял что 3/4 это 3.25т. ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 8, 2014 · Report post я ошибся немного 5/8 = 3,25 3/4 = 4,75 здоровенный 7/8 в дюймах указывают толщину пальца 3/4 = 20мм разрывная нагрузка х4 то есть шакл 3/4 разорвёт от нагрузки в ~19тонн 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 8, 2014 · Report post А такая нагрузка будет только если тебя буду выдергивать я с разгону на сухом асфальте не динамической стропой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 8, 2014 · Report post Понял! Спасибо...))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 26, 2014 (edited) · Report post Доброго всем времени суток! Спасибо всем за замечательные фотографии и великое множество идей. Хочу и я поделиться своим творением... Начиналось все так- примерка - не маловажный процесс варить оказалось куда проще чем зачищать наваренное далее покраска (красил хаммерайтом) и... кульминация Edited May 26, 2014 by svetanet 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 26, 2014 · Report post Отлично! Хвала самоделкиным 0 Share this post Link to post Share on other sites