Posted December 9, 2009 · Report post Тема собственно не нова, но будоражит умы общественности (особливо пострадавших от практологов за рулем)... В своё время, представитель дружественной России сам разработал и воплотил в жизнь задний усиленный бампер на Люську. Хоть убейте, ссылку не дам, бо не помню названия топика на пикап.ру, но чертежи я тогда сохранил... Собственно вопрос - а есть ли среди нас МАСТЕР (сварка/резка металла), способный сделать вышеупомянутый девайс для одноклубников по вменяемой цене?! А то меня этот "кризис" задолбал, а у самого знакомых мастеров нету Итак... Материалы - Сталь лист 3 мм размер 0.5 м х 2 м лист 5 мм размер 0.5 м х 0.5 м Любая электросварка Чертеж во вложении 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2009 · Report post Вот его фото в готовом виде.... спрошу у сварщика сколько за это дело возьмет..... не не понимаю куда там впихнуть лебудку ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2009 · Report post Как куда?! Пару дырок под болты, лебуду на площадку с аналогичными дырками, и ключ на 14 в руки :-) Что до мастера, то спасибо!!! Есть подозрение, что многим членам клуба будет интересен сей девайс по нормальным ценам. Не коммерция конечно, но и мастеру будет чем заняться (реализация продукции "на сторону") P.S. Спасибо за фотки, это таки оно! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2009 · Report post Как куда?! Пару дырок под болты, лебуду на площадку с аналогичными дырками, и ключ на 14 в руки :-) так я думаю мона, а вот чтоб красивенько ее вмантулить в бампер наверно увы- так как бампер маленький 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2009 · Report post Зато как пристань для ротозеев - в самый раз! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2009 · Report post Зато как пристань для ротозеев - в самый раз! Ага, я на Камазовском прицепе видел надпись - МЕСТО ДЛЯ ПАРКОВКИ. Дистанцию я решил соблюдать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2009 · Report post У моего товарища, на ARBшном бампере на агницком надпись - "привет практологам" (практолог - врач, отвечающий за функционал задницы) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2009 · Report post седня был на одном из заводов... поговорил.... завтра буду отправлять чертеж по факсу ... правда знакомы там нет но надеюсь на лояльные цены... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 10, 2009 · Report post Саша, хороший ты человечище!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 10, 2009 · Report post Все отправил, человек должен приехать на производство к вечеру, по идее завтра будет ответ..... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 10, 2009 · Report post Спасибо!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 11, 2009 · Report post Спасибо!!! и так говорил сегодня с человеком, предистория... как я к ним попал.. заказал дверь и приехал на производство подвез свой замки.... Человек восле детального изучения.. и понятия что нужено окуратно работать с 4мм и 6 мм сталью.. сказал однозначно нужна плазменная сварка для резки метала, резать болгаркой кощунство.. у них плазменой сварки нет.... так что ищем у кого есть 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 11, 2009 · Report post Плазменная? Ого... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 11, 2009 · Report post Видел этот бампер на пикап ру, чертеж то же скачал. Но на мой вкус он требует доработки, все мозгую пока. Хочу туда калитку добавить и соеденить его с подножками и багажником. Кострукция будет громоздкая, но для экспедиций, на мой вгляд, не заменимая. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 11, 2009 · Report post да, по мне, он тоже какой-то топорный вышел... на чертеже выглядит отлично, но в готовом варианте не очень гармонирует с элькой.. говорил сегодня с человеком, он пообещал, на след неделе, дать контакты судоремонтного завода.... там у них вродь есть плазмовый резак.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 14, 2009 · Report post да, по мне, он тоже какой-то топорный вышел... на чертеже выглядит отлично, но в готовом варианте не очень гармонирует с элькой.. говорил сегодня с человеком, он пообещал, на след неделе, дать контакты судоремонтного завода.... там у них вродь есть плазмовый резак.... Отчего не гармонирует? На фото вид "не доведенный", а ежели его по-людски покрасить, выведя все стыки напиллингом, так оч даже зер гут ARB-шный не менее "топорный" вроде как? Для эстетов можно отдать на хромирование Это-ж какая сверкающая пристань получится?! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 14, 2009 · Report post Вот еще варианты Питерцы предлагают - http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=28015&page=8 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 14, 2009 · Report post Вот еще варианты Питерцы предлагают - http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=28015&page=8 Несомненно - нет предела совершенству, НО!!! Меня в данной ситуации волнует бюджет изделия... Да и по надёжности трубчатого бампера есть сомнения... Объясню: - при удобоваримом для обычного усиленного бампера ударе, трубы будут "мяться", при этом нанося "рихтовочные" повреждения кузову авто. Это как классический кенгурятник - вроде и удар слабый, и все было бы цело, но - морда машины в хлам, потому как труба загнулась и все потрощила походу Пы. Сы. В предложеной питерцами конструкции защита только от фронтального удара... все боковые/касательные приведут к большому П для бортов, и если совсем зацепило непоДеццки, то и крышке кузова. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 14, 2009 · Report post Как мне кажется недостаток трубного бампера в том что за него цепляются разные ветки- коряги и тому подобное предметы, 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 30, 2010 · Report post Несомненно - нет предела совершенству, НО!!! Меня в данной ситуации волнует бюджет изделия... Да и по надёжности трубчатого бампера есть сомнения... Объясню: - при удобоваримом для обычного усиленного бампера ударе, трубы будут "мяться", при этом нанося "рихтовочные" повреждения кузову авто. Это как классический кенгурятник - вроде и удар слабый, и все было бы цело, но - морда машины в хлам, потому как труба загнулась и все потрощила походу Пы. Сы. В предложеной питерцами конструкции защита только от фронтального удара... все боковые/касательные приведут к большому П для бортов, и если совсем зацепило непоДеццки, то и крышке кузова. Согласен, но если скажем всадить буровую трубу толщиной 7-8мм то удар она будет передавать в раму что не есть гуд... ИМХО 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 30, 2010 · Report post Лучше глянуть на признанных фаворитов, допустим, АРБ. У них есть в креплении зоны сминания. А задний бамп сделан так, что между наружной и внутр. трубами перфорированное железо и алюм. ступенька, призванные гасить энергию удара. У нас стараются делать покрепче, а зоны сминания АРБ при установке даже заваривают: так дэрэва валыты кращэ! 0 Share this post Link to post Share on other sites