DRFT

Перекосило L200

10 posts in this topic

Пердистория:
Купив араба в 2008м я понял что рессоры сзади усиленые и вытащил по одному, дублирующему, листу из каждой. Чтоб хоть както стало мягче ездить поражником. В итоге 6 лет я ездил на 5листах с каждой стороны.

06344043i.jpg06344048i.jpg06344044i.jpg06613645i.jpg06613668i.jpg06613618i.jpg

 

 

Последние пару лет замечал что мой трак както не левый бок завален. Но списывал это на неровность дорожного покрытия. Пока не лопнул и не вылез правый подкоренной лист рессоры. И тут я начал присматриваться и обмерять. 

 

Купив новый подкоренной лист я разобрал все задние рессоры. И понял что слева подкоренной лист просевший, а справая ваще лопнувший. Собрав обе рессорины я слева поставил новый подкоренной а просевший переставил на правую сторону. И вернул назад давно снятые дублирующие листы. Приведя заднюю подвеску в заводские настройки, то есть 6 листовой "хэви дьюти")))

 

Как оказалось проблемы перекоса влево это не решило. И он всеравно завален на левую сторону.

 

Вчера перемеряв все арки я понял что машина завалена на левый передний угол. Разница по передним аркам:

-3 см слева. Разница по задним аркам -2см слева. 

 

Решил поменять передние стойки, всборе, местами. Думал может пружина померла спереди слева. Но сняв обе стойки не нашел в них никакой разницы.

 

Поменял местами. Собрал подвеску. Обжал рычаги под весом машины. Разница по аркам стала меньше, но всеравно перекос на левую сторону. Спереди: -2см слева. Сзади: -1,5см слева.

 

Значит проблема не в передних пружинах. 

 

Поэтому я взываю к коллективному опыту: ЧЕ ЗА ДЕЛА?

 

Все элементы жесткости подвески я уже перелапатил. Косяков не вижу. 

У меня в остатке на уме только 2 варианта:

 

1. Просевшие подушки кузова, спереди слева. (но зазоры до рамы от кузова спереди одинаковые)

2. Коренной лист слева просел. (так как я их не смог снять каждый раз пересыпая рессоры, болты в сайлентблоках позакисали и не откручиваються) И дальше я думаю поднять трака на подъемнике и попытаться отодрать коренные листы и поменять их местами.

 

ЧТО ДУМАЕТЕ???

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завал на левый бок есть у 90% владельцев. У меня так же, единственное что у меня пневма и я выровнил левую сторону. А так да при одинаковом давлении в обеих подушках левая сторона была всегда ниже.

Когда были рессоры левую сторону я выравниванил проставкой под рессору. Так же можно 1 см проставки на левую перед. стойку. Попробуй и ты так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у 90% :blink: 
А до причины никто не докапался?

 

То есть вариант выровнять это: только слева между седлом на мосту и касетой листов рессоры проложить проставку!?
Какой толщины?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обноружил, что у меня подкоренной лист с одной стороны стоял толще, может и у тебя разные листы по толщине? Поменял ресоры и стойки на брендовые и перекос пропал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подкоренные теперь разные. Один родной (просевший), второй (одесский). С большим прогибом.

Просевший подкоренной я кинул справая, новый (одеский) поставил слева.

Вроде перекос стал меньше, но всеравно есть на левую сторону.

 

Брендовые, это какие?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ставил EFS, Брал усиленные и вынял по одному листу на запас.Это про ресоры, а аморты и пружины тоже этого бренда. А ещё я поставил уселитель Лоад плюс на ресоры, им можно высоту и жёсткость регулировать.


Вот сдесь.

Edited by ARAVI
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подымался уже данный вопрос

сам забил и езжу как есть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно, эта кособокость как бы "конструктивная особенность" Элек, перебирал подвеску ни раз и даже рессоры перекатывал, все равно есть наклон, но когда перешел на профессиональные амики (койловеры), проблема решил очень просто, на идеально ровной поверхности (развальный стенд) слесаря подкрутили (подрегулировали) спереди и сзади гайки подпора пружин на амиках и все выровнялась, как бы так. У Вас же со стандартной подвеской вывести ну очень геморно, так что наслаждайтесь тем что есть, как бы так.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно... а где можно лицезреть фото данной подвески?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да пожалуйста (548 пост) http://forum.pickup-club.com.ua/topic/1524-alternativnye-perednie-amortizatory-dlia-l200/page-28

0

Share this post


Link to post
Share on other sites