Posted September 9, 2015 · Report post Пердистория:Купив араба в 2008м я понял что рессоры сзади усиленые и вытащил по одному, дублирующему, листу из каждой. Чтоб хоть както стало мягче ездить поражником. В итоге 6 лет я ездил на 5листах с каждой стороны. Последние пару лет замечал что мой трак както не левый бок завален. Но списывал это на неровность дорожного покрытия. Пока не лопнул и не вылез правый подкоренной лист рессоры. И тут я начал присматриваться и обмерять. Купив новый подкоренной лист я разобрал все задние рессоры. И понял что слева подкоренной лист просевший, а справая ваще лопнувший. Собрав обе рессорины я слева поставил новый подкоренной а просевший переставил на правую сторону. И вернул назад давно снятые дублирующие листы. Приведя заднюю подвеску в заводские настройки, то есть 6 листовой "хэви дьюти"))) Как оказалось проблемы перекоса влево это не решило. И он всеравно завален на левую сторону. Вчера перемеряв все арки я понял что машина завалена на левый передний угол. Разница по передним аркам: -3 см слева. Разница по задним аркам -2см слева. Решил поменять передние стойки, всборе, местами. Думал может пружина померла спереди слева. Но сняв обе стойки не нашел в них никакой разницы. Поменял местами. Собрал подвеску. Обжал рычаги под весом машины. Разница по аркам стала меньше, но всеравно перекос на левую сторону. Спереди: -2см слева. Сзади: -1,5см слева. Значит проблема не в передних пружинах. Поэтому я взываю к коллективному опыту: ЧЕ ЗА ДЕЛА? Все элементы жесткости подвески я уже перелапатил. Косяков не вижу. У меня в остатке на уме только 2 варианта: 1. Просевшие подушки кузова, спереди слева. (но зазоры до рамы от кузова спереди одинаковые) 2. Коренной лист слева просел. (так как я их не смог снять каждый раз пересыпая рессоры, болты в сайлентблоках позакисали и не откручиваються) И дальше я думаю поднять трака на подъемнике и попытаться отодрать коренные листы и поменять их местами. ЧТО ДУМАЕТЕ??? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 9, 2015 · Report post Завал на левый бок есть у 90% владельцев. У меня так же, единственное что у меня пневма и я выровнил левую сторону. А так да при одинаковом давлении в обеих подушках левая сторона была всегда ниже. Когда были рессоры левую сторону я выравниванил проставкой под рессору. Так же можно 1 см проставки на левую перед. стойку. Попробуй и ты так. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 9, 2015 · Report post у 90% А до причины никто не докапался? То есть вариант выровнять это: только слева между седлом на мосту и касетой листов рессоры проложить проставку!?Какой толщины? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 9, 2015 · Report post Обноружил, что у меня подкоренной лист с одной стороны стоял толще, может и у тебя разные листы по толщине? Поменял ресоры и стойки на брендовые и перекос пропал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 9, 2015 · Report post Подкоренные теперь разные. Один родной (просевший), второй (одесский). С большим прогибом. Просевший подкоренной я кинул справая, новый (одеский) поставил слева. Вроде перекос стал меньше, но всеравно есть на левую сторону. Брендовые, это какие? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 9, 2015 (edited) · Report post Я ставил EFS, Брал усиленные и вынял по одному листу на запас.Это про ресоры, а аморты и пружины тоже этого бренда. А ещё я поставил уселитель Лоад плюс на ресоры, им можно высоту и жёсткость регулировать. Вот сдесь. Edited September 9, 2015 by ARAVI 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 9, 2015 · Report post Подымался уже данный вопрос сам забил и езжу как есть 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 10, 2015 · Report post Все верно, эта кособокость как бы "конструктивная особенность" Элек, перебирал подвеску ни раз и даже рессоры перекатывал, все равно есть наклон, но когда перешел на профессиональные амики (койловеры), проблема решил очень просто, на идеально ровной поверхности (развальный стенд) слесаря подкрутили (подрегулировали) спереди и сзади гайки подпора пружин на амиках и все выровнялась, как бы так. У Вас же со стандартной подвеской вывести ну очень геморно, так что наслаждайтесь тем что есть, как бы так. С Уважением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 18, 2015 · Report post интересно... а где можно лицезреть фото данной подвески? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 18, 2015 · Report post Да пожалуйста (548 пост) http://forum.pickup-club.com.ua/topic/1524-alternativnye-perednie-amortizatory-dlia-l200/page-28 0 Share this post Link to post Share on other sites