Posted January 9, 2016 · Report post После того как начала глохнуть на ходу, с десятого разу дотянул до парковки, обнаружил дыру в корпусе фильтроэлемента топливного. После замены фмльтра не заводится. Как я понял сработала электроника, может кто знает как сбросить ошибку? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 9, 2016 · Report post После того как начала глохнуть на ходу, с десятого разу дотянул до парковки, обнаружил дыру в корпусе фильтроэлемента топливного. После замены фмльтра не заводится. Как я понял сработала электроника, может кто знает как сбросить ошибку?попробуй снять клемы на пол часика. Если не поможет. То ехать (тащить) туда где есть комп, если ты в Киеве то к Мартину.А вообще. Ты топливо в новый фильтр залил? Есть еще вариант. Если машина араб, и ты перепутал шланги (обратку с подачей) то тоже не заведется 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 10, 2016 · Report post Ооооочень долго надо заканчивать ДТ в фильтр.пробуй пимпочкой и стартером( предварительно набрав ДТ в фильтр) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 10, 2016 · Report post Вот интересно, а как появилась дыра в фильтре? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 10, 2016 (edited) · Report post Вот интересно, а как появилась дыра в фильтре? Проржавел за 5 месяцев. Hengst твою дивизию. Edited January 10, 2016 by igor0810 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 10, 2016 · Report post Вот интересно, а как появилась дыра в фильтре? Проржавел за 5 месяцев. Hengst твою дивизию. У меня после такого долгого простоя начались проблемы с топливной и пришлось ехать на ремонт клапана ТНВД... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 10, 2016 · Report post Вот интересно, а как появилась дыра в фильтре? Проржавел за 5 месяцев. Hengst твою дивизию. У меня после такого долгого простоя начались проблемы с топливной и пришлось ехать на ремонт клапана ТНВД... У меня проржавел на робочем авто при чем с наружи под краской. Клапан ТНВД уже снял, был подклинен но после 100гр. спирта "наружно" и старой ветоши пришел в рабочее состояние. 0 Share this post Link to post Share on other sites