Svin

Салонный фильтр в Mitsubishi L200

77 posts in this topic

Народ, а нет ли у эльки ешо какой нибудь "дырочки" куда воздух сосет снаружи? Не ржите, вопрос у мну вызван тем что я подмечаю в воздуховодах пылюку которая там отлагается на дефлектрах. Не то чтобы много ее, но помница, в предыдущих машинах с салонным фильтром такого не наблюдалось вообще. Несколько раз лазил проверял пригонку фильтра. вроде бы стоит плотно. Мож пластик какой-то современный что к нему прилипает пыль неизбежно попадающая при открытии окон или дверей? Никто такого не подмечал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стопудово подмечено, и фильтр стоит, а всё равно дефлекторы и всё "Шо" внутри в пыли

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой срок его замены?

прошлый у меня простоял чуть больше года :).. когда включаешь карлсона уже свистеть начинало.... решил поменять а там .. уже даже волн не видно :) сплошная пылюка :)....

скажем так срок зависит от того где машина ездит .. но наверно от полугода до года.... примеино так :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стопудово подмечено, и фильтр стоит, а всё равно дефлекторы и всё "Шо" внутри в пыли

Основная пыль попадает через двери, открытые окна (у тех кто курит), на обуви, и т.д., а когда включаешь "внутреннюю циркуляцию", то естественно вся пыль из салона идет по кругу, и оседает где угодно...

p.s. Советую каждые 5 тыс продувать его компрессором, на все про все уходит 20 минут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тож так делаю! через 5тыс продуваю! и там стоко пыли!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подтверждаю, после установки салонного фильтра количество пыли снизилось в десятки раз!

протирать торпедо тряпочкой теперь нужно не чаще раз в неделю, две, когда раньше эта процедура необходима была уже после 2км по грунтовке...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ндя.... ну все одно успокоили, а то я уж начал подозревать что где то нештатная дырища есть :unsure: ....

А на счет "забивки" фильтра. Тока сейчас понимаю - фрицы все таки разумнее проэктировали. (или америкозы - Опель то нынче американцам принадлежит) Так вот фильтр там не лежал, как в Эльке, а устанавливался вертикально, с небольшим отрицательным наклоном, типа вот так ( / ) если сбоку смотреть. Когда вентилятор останавливался и исчезал поток воздуха, то пыль просто осыпалась наружу (фильтр под лобовым стелом но снаружи стоит на Омеге)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немцы вообще молодцы. Например Мерс-Вито, масло менять одно удовольствие, а как они продумали масляный фильтр!!! Раз и готово...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что на офах фильтр салона с завода стоит?!?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет

всегда думал что на арабы для пустыни спецом не ставят фильтр :D:D:D ....а тут и на официалов тоже..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всегда думал что на арабы для пустыни спецом не ставят фильтр....а тут и на официалов тоже..

Гм? А мне всегда казалось, что именно в пустыне он нужнее...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гм? А мне всегда казалось, что именно в пустыне он нужнее...

там асфальт везде... :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

создавая железную машину с претензией на комфорт, уж можно было избавить драйвера от таких досадных дорожных мелочей, как пыль и ароматные запахи. Не тут-то было! Такая нужная в наше время деталь, как салонный фильтр - в эльке отсутствует напрочь! И уже через пару сотен километров даже зимней дороги, передняя панель напоминает старинное пианино, стоявшее лет триста в чулане.

Решение, как обычно в этом случае, простое. Надо этот фильтр поставить! Японские инженеры и тут облегчили нам жизнь - фильтра-то нет, а вот место под него есть и, как положено, закрыто заглушкой. Остаётся купить подходящий, удалить заглушку и поставить фильтр на место. Подходящим оказался салонник от Лансера 9-го поколения (вот что значит форум пикаповодов!) - MME 61701 (это, вроде, оригинал), я поставил MC-4015C от АМС-Filter (Grandis, Lancer, Outlander), тоже угольный. Фильтр, кстати, имеет крышку, так что думать особо не нужно - plug-and-play. На установку ушло минут 15, благо опыт есть.

Сначала выключаем подушку безопасности. Затем отгибаем боковые упоры бардачка и опускаем его вниз. Откручиваем саморезы, нажатием на центр пистонов: освобождаем их, осторожно вынимаем рамку. Расцепляем красный разъём. Острым ножом по контуру вырезаем заглушку на кожухе вентилятора. Неровные края получившегося отверстия зачищаем. Вставляем фильтр в отверстие. Перепутать верх-низ нельзя - на фильтре есть контрольное отверстие, на кожухе - шпенёк. Закрепляем фильтр - вворачиваем два самореза длинной около 1 см, желательно, с широкой шляпкой. Сборка в обратном порядке. Всё, от пыли избавились. Поскольку фильтр расположен горизонтально, сверху на него можно бросить горсть специального гранулированного дезодоранта. Ну и не забудьте включить подушку безопасности.

post-2-1258626806,65_thumb.jpgpost-2-1258626813,86_thumb.jpgpost-2-1258626822,16_thumb.jpgpost-2-1258626829,3_thumb.jpgpost-2-1258626838,11_thumb.jpgpost-2-1258626844,45_thumb.jpgpost-2-1258626851,26_thumb.jpgpost-2-1258626858,09_thumb.jpgpost-2-1258626865,47_thumb.jpgpost-2-1258626874,22_thumb.jpgpost-2-1258626885,06_thumb.jpgpost-2-1258626891,68_thumb.jpg

Отключать подушку не надо.Можно оттянуть провода и вставить фильтр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://s017.radikal.ru/i412/1206/17/18e77075f146.jpg

http://s41.radikal.ru/i094/1206/3f/af2423f115f8.jpg

собственно идея не моя! видел в буклете Л200 с Арабии -накидка на панель.2 года назад задался целью...всё руки не доходили НО как приходит лето вспоминаю!!...сегодня уже вырезал ..примерял..осталось жену уговорить обработать края! и подумать как закрепить.Думаю что двухсторонний скотч и "липучки".материал шерсть-шинель парадная офицерская "совьэтская" Думаю что будет меньше отблесков в лобовом,меньше пыли видимой,и меньше нагреваться.вот как бы и всё..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил себе фильр салона (араб)

вся операция 15мин

фильтр кажется с Ланцера

могу отписать подробнее

Edited by Ugas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил себе фильр салона (араб)

вся операция 15мин

фильтр кажется с Ланцера

могу отписать подробнее

Спасибки знаем  :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил себе фильр салона (араб)

вся операция 15мин

фильтр кажется с Ланцера

могу отписать подробнее

блин..надо фильтр постирать.. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

поставил себе фильр салона (араб)

вся операция 15мин

фильтр кажется с Ланцера

могу отписать подробнее

блин..надо фильтр постирать.. :D

 

та к я не понял , а у тебя что не стоит , до сих пор :D .

А говорят , старый воин мудрый воин, а походу не видно))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоит!но я его стираю раз в пол года..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоит!но я его стираю раз в пол года..

В машинке? посудомоечной? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоит!но я его стираю раз в пол года..

зря, могёт накрыться кондей и моторчик и короче вся ерунда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

стоит!но я его стираю раз в пол года..

зря, могёт накрыться кондей и моторчик и короче вся ерунда.

 

аргументируй

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это как пылесос, оно толкает напрягается, а фильтр забит и не пропускает - в итоге может згореть наф.  ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites