Posted August 17, 2010 · Report post Народ, а нет ли у эльки ешо какой нибудь "дырочки" куда воздух сосет снаружи? Не ржите, вопрос у мну вызван тем что я подмечаю в воздуховодах пылюку которая там отлагается на дефлектрах. Не то чтобы много ее, но помница, в предыдущих машинах с салонным фильтром такого не наблюдалось вообще. Несколько раз лазил проверял пригонку фильтра. вроде бы стоит плотно. Мож пластик какой-то современный что к нему прилипает пыль неизбежно попадающая при открытии окон или дверей? Никто такого не подмечал? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 17, 2010 · Report post Стопудово подмечено, и фильтр стоит, а всё равно дефлекторы и всё "Шо" внутри в пыли 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 18, 2010 · Report post какой срок его замены? прошлый у меня простоял чуть больше года .. когда включаешь карлсона уже свистеть начинало.... решил поменять а там .. уже даже волн не видно сплошная пылюка .... скажем так срок зависит от того где машина ездит .. но наверно от полугода до года.... примеино так 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 18, 2010 · Report post Стопудово подмечено, и фильтр стоит, а всё равно дефлекторы и всё "Шо" внутри в пыли Основная пыль попадает через двери, открытые окна (у тех кто курит), на обуви, и т.д., а когда включаешь "внутреннюю циркуляцию", то естественно вся пыль из салона идет по кругу, и оседает где угодно... p.s. Советую каждые 5 тыс продувать его компрессором, на все про все уходит 20 минут. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 18, 2010 · Report post Я тож так делаю! через 5тыс продуваю! и там стоко пыли! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 18, 2010 · Report post подтверждаю, после установки салонного фильтра количество пыли снизилось в десятки раз! протирать торпедо тряпочкой теперь нужно не чаще раз в неделю, две, когда раньше эта процедура необходима была уже после 2км по грунтовке... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 18, 2010 · Report post Ндя.... ну все одно успокоили, а то я уж начал подозревать что где то нештатная дырища есть .... А на счет "забивки" фильтра. Тока сейчас понимаю - фрицы все таки разумнее проэктировали. (или америкозы - Опель то нынче американцам принадлежит) Так вот фильтр там не лежал, как в Эльке, а устанавливался вертикально, с небольшим отрицательным наклоном, типа вот так ( / ) если сбоку смотреть. Когда вентилятор останавливался и исчезал поток воздуха, то пыль просто осыпалась наружу (фильтр под лобовым стелом но снаружи стоит на Омеге) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 18, 2010 · Report post Немцы вообще молодцы. Например Мерс-Вито, масло менять одно удовольствие, а как они продумали масляный фильтр!!! Раз и готово... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 20, 2011 · Report post а что на офах фильтр салона с завода стоит?!? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 20, 2011 · Report post нет всегда думал что на арабы для пустыни спецом не ставят фильтр ....а тут и на официалов тоже.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 20, 2011 · Report post всегда думал что на арабы для пустыни спецом не ставят фильтр....а тут и на официалов тоже.. Гм? А мне всегда казалось, что именно в пустыне он нужнее... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 20, 2011 · Report post Гм? А мне всегда казалось, что именно в пустыне он нужнее... там асфальт везде... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 12, 2011 · Report post создавая железную машину с претензией на комфорт, уж можно было избавить драйвера от таких досадных дорожных мелочей, как пыль и ароматные запахи. Не тут-то было! Такая нужная в наше время деталь, как салонный фильтр - в эльке отсутствует напрочь! И уже через пару сотен километров даже зимней дороги, передняя панель напоминает старинное пианино, стоявшее лет триста в чулане. Решение, как обычно в этом случае, простое. Надо этот фильтр поставить! Японские инженеры и тут облегчили нам жизнь - фильтра-то нет, а вот место под него есть и, как положено, закрыто заглушкой. Остаётся купить подходящий, удалить заглушку и поставить фильтр на место. Подходящим оказался салонник от Лансера 9-го поколения (вот что значит форум пикаповодов!) - MME 61701 (это, вроде, оригинал), я поставил MC-4015C от АМС-Filter (Grandis, Lancer, Outlander), тоже угольный. Фильтр, кстати, имеет крышку, так что думать особо не нужно - plug-and-play. На установку ушло минут 15, благо опыт есть. Сначала выключаем подушку безопасности. Затем отгибаем боковые упоры бардачка и опускаем его вниз. Откручиваем саморезы, нажатием на центр пистонов: освобождаем их, осторожно вынимаем рамку. Расцепляем красный разъём. Острым ножом по контуру вырезаем заглушку на кожухе вентилятора. Неровные края получившегося отверстия зачищаем. Вставляем фильтр в отверстие. Перепутать верх-низ нельзя - на фильтре есть контрольное отверстие, на кожухе - шпенёк. Закрепляем фильтр - вворачиваем два самореза длинной около 1 см, желательно, с широкой шляпкой. Сборка в обратном порядке. Всё, от пыли избавились. Поскольку фильтр расположен горизонтально, сверху на него можно бросить горсть специального гранулированного дезодоранта. Ну и не забудьте включить подушку безопасности. Отключать подушку не надо.Можно оттянуть провода и вставить фильтр. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 23, 2012 · Report post http://s017.radikal.ru/i412/1206/17/18e77075f146.jpg http://s41.radikal.ru/i094/1206/3f/af2423f115f8.jpg собственно идея не моя! видел в буклете Л200 с Арабии -накидка на панель.2 года назад задался целью...всё руки не доходили НО как приходит лето вспоминаю!!...сегодня уже вырезал ..примерял..осталось жену уговорить обработать края! и подумать как закрепить.Думаю что двухсторонний скотч и "липучки".материал шерсть-шинель парадная офицерская "совьэтская" Думаю что будет меньше отблесков в лобовом,меньше пыли видимой,и меньше нагреваться.вот как бы и всё.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 17, 2013 (edited) · Report post поставил себе фильр салона (араб) вся операция 15мин фильтр кажется с Ланцера могу отписать подробнее Edited December 18, 2013 by Ugas 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 18, 2013 · Report post поставил себе фильр салона (араб) вся операция 15мин фильтр кажется с Ланцера могу отписать подробнее Спасибки знаем 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 18, 2013 · Report post поставил себе фильр салона (араб) вся операция 15мин фильтр кажется с Ланцера могу отписать подробнее блин..надо фильтр постирать.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 18, 2013 · Report post поставил себе фильр салона (араб) вся операция 15мин фильтр кажется с Ланцера могу отписать подробнее блин..надо фильтр постирать.. та к я не понял , а у тебя что не стоит , до сих пор . А говорят , старый воин мудрый воин, а походу не видно)))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 18, 2013 · Report post стоит!но я его стираю раз в пол года.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 18, 2013 · Report post стоит!но я его стираю раз в пол года.. В машинке? посудомоечной? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 18, 2013 · Report post стоит!но я его стираю раз в пол года.. зря, могёт накрыться кондей и моторчик и короче вся ерунда. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 18, 2013 · Report post стоит!но я его стираю раз в пол года.. зря, могёт накрыться кондей и моторчик и короче вся ерунда. аргументируй 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 19, 2013 · Report post это как пылесос, оно толкает напрягается, а фильтр забит и не пропускает - в итоге может згореть наф. 0 Share this post Link to post Share on other sites