Korchevskiy

Установка задних рычагов от Pajero Sport

32 posts in this topic

В 18.08.2016 в 22:55, Dutka сказал:

Сам недавно сломал рессоры (ещё оригинальные), думал над этим вариантом, но подвернулись рессоры Ловелс по приятной цене, поэтому оставил это на потом. С плюсами все понятно. Из минусов вижу парочку - рчаги можно было ставить от паджеро 2 - там спереди не сайлент а втулка и прямой палец на рычаге, ход подвески намного больше. Второе - видел в живую, очень плохо варится наша рама. Третье - тягу панара можно было и погоризонтальнее выставить. Да и регулировка эта ни к чему, только делает тягу слабее. 

Замечание. Из личного опыта - аморты типа Фоксов ниразу не добавляют комфорта в обчном понимании. Это спортивные принадлежности. Их задача - управляемость на высоких скоростях. Если аморты настроенны под машину, то комфорт наступает если дубасить по "плохой дороге" от 100км/ч и дальше. До 80 - машина как телега - жесткая и не приятная. Сами Фоксы требуют частой обслуги - нету пыльников, открытые ШСы и тд. А ещё заметил закономерность - из 6 амортив которые я обслуживал или смотрел, 4 были с согнутыми пальцами креплений, те что идут сверху, приваренны к колбе...

 

Всем привет. Игорек, на счет Фоксов\Кингов не соглашусь, это по неопытности люди ездят на типа "заводских настройках", но это не правильно их надо "ребилдить" (настраивать), поиграться с вязкостью масла + клапанами (мембранами) и правильно просчитать диаметр и количество отверстий дросселя и будет счастье, я уже нашел свою "золотую середину" в настройках и сейчас получаю КАЙФ!!!, и  на пересеченке и в повседневной эксплуатации, а защитить шток пыльником это вообще самая простая процедура, как то так.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Митяй, привет! У тебя ведь тоже верхнее крепление "палец" приварен к колбе. Не смотрел или не погнут?

Обычному обывателю сложно это все - эксперименты с настройкой амортов. Да и затратно это. Это аморты для фанатиков и ценителей :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Игорек, хоть убей)) не пойму за какой "палец" ты имеешь ввиду, вообще то, те что у меня стоят амики, фактически 100% разборные, (все на резьбовых соединениях), погнутостей пальцев, штоков либо чего то другого еще на наблюдал, у меня штоки диаметром -1" (почти 25 мм), сложновато его погнуть, а если ты имел ввиду крепление на раме (для амиков), то я там уже давно все переделал и усилил))), как то так.

Ну наверное интересную тему засорять побочными факторами не будем, лично я пока не собираюсь переходить на рычаги, меня и рессоры в моем (ребилденге) в принципе устраивают, там где я проезжаю не снижая скорости МПС и МПВ уже пасуют, единственное что собираюсь сделать, так свои рессоры ОМЕ заменить на с Хайлюкса (они на 15 см длинее), рессоры уже нашел, осталось только времени выкраить.

С Уважением.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может поиграться серьгами ? Или в том месте...чтоб впихнуть Хайлакса рессоры?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данном случае это не поможет, нужно обязательно переносить вперед переднее крепление рессоры.

С Уважением.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отпишусь и я. 13.03.2017 Забрал машину от Миши. Спасибо ему за работу. Поставили рычаги и пневму. На рессорах и до этого стояла пневма но по факту она не на что не влияла(

После установки рычагов машина стала более устойчивая и в повороты входить более четко. Мелкие ямки и заплатки на асфальте перестали чувствоваться но на полицейских и больших ямах по прежнему толкает в спину. Пока это только первое впечатление. Сейчас поиграюсь с давлением и амортизаторами а после отпишусь еще. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Созвонившись с Мишей выяснил в чем причина толчков. Сильно опустил подушки и машина билась об отбойники. Сейчас накачал их и продолжаю тестировать. Машина стала проходить намного мягче полицейских и ямы на асфальте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites