romach

Готовь Сани Летом

379 posts in this topic

а вот тут вот подробнее... фотки? ссылки? + в обед схожу посмотрю как у меня выглядит..

интересно еще и потому, что при покупке на нико тоже это же говорили.. хз

Сильно не обольщайся, на встрече клуба зимой, мы все машины пооблазили и официалы, и серые...

В оффициалах есть подогрев за счет системы охлаждения (там трубочки от СО отведены, и греют только верхушку, сам топливный открыт всем ветрам)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сильно не обольщайся, на встрече клуба зимой, мы все машины пооблазили и официалы, и серые...

В оффициалах есть подогрев за счет системы охлаждения (там трубочки от СО отведены, и греют только верхушку, сам топливный открыт всем ветрам)

и при движении по трассе паразитный парафин забивает его на ура....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, у братьев славян в России есть классная приблуда - "Северс-М" называется, работает от 220, обеспечивает подогрев системы охлаждения, и полный комплект стоит у них 2400 рубликов с почтовыми расходами!!! Но вот незадача - в СНГ не шлют :(

Отсюда могут отправить...подогреватели Хотстарт, штатовские от сети 220 В на все и вся :lol:

Хотстарт.jpg

post-335-1282701914,55_thumb.jpg

post-335-1282701914,55_thumb.jpg

post-335-1282701914,55_thumb.jpg

post-335-1282701914,55_thumb.jpg

post-335-1282701914,55_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отсюда могут отправить...подогреватели Хотстарт, штатовские от сети 220 В на все и вся :lol:

Хотстарт.jpg

Ты с кем то оттуда общался ?Действительно могут отправить,или просто нашел эту страничку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отсюда могут отправить...подогреватели Хотстарт, штатовские от сети 220 В на все и вся :lol:

Хотстарт.jpg

и че?? ну подогрел я допустим машинку утром в гараже..ну поехал на рыбалочку зимнюю...дальше што? там до лета стоять или 150км провода тянуть?

или от розетки к розетке передвигаццо?

номакон рулез!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

номокон -да

позапрошлую зиму выехал с гаража.проехал 1 км и стал

.

после установки бандажа ни разу небыло проблемм!

если уэж ставить то ВЕБАСТО или Гидроник

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я вот сэндтреки хочу...и механическую лебедку на зиму....

если я 80% прошлой зимы проездил с 5-6см клиренсом на заднем приводе на всесезонке...то на РАМе думаюбудет проще:)

резину скорее всего менять не буду... на мудах ездить буду:)если будет хреново - шипану...места для шипов есть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты с кем то оттуда общался ?Действительно могут отправить,или просто нашел эту страничку?

Я им отписал, жду ответа по доставке в Украину...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, вопрос, где колеса шиповать? Сколько денег?

а главное, нужно ли?;)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел на ленинградке за окко на вулкан поворачивать.Там шиномонтаж у них была надпись о шиповке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел на ленинградке за окко на вулкан поворачивать.Там шиномонтаж у них была надпись о шиповке.

Спасибо, уже нашел поближе, около заправки Рось на набережно луговой. три типа шипа 90коп 1.2грн 1.5грн посчитал у себя 108на одном колесе...

а вообще почитал, в том числе и на офроаде.. очень неоднозначно... типа "на льду да, только пойди найди этот лед" и тд Воин: "а дя чего они нужны? я свои вынул" в итоге все сводится к тому, что если для города, то нафиг, если для сел то нужно, короче очень очень неоднозначно. я еще не смог принять решение ставить (писимистичный бюджет 648грв). Ребята, может кто-то таки имеет опыт езды на шипах?

пару ссылок по шипам

http://www.autoreview.ru/archive/2005/19/tyres2/

http://www.avtonov.svoi.info/sip.htm

http://www.autoconsulting.com.ua/autoforum/viewtopic.php?t=10172&postdays=0&postorder=asc&start=30

http://www.offroadmaster.com/topic/18863-%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D1%8E%D1%8E-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%83/page__p__219499__hl__%D1%88%D0%B8%D0%BF%D1%8B__fromsearch__1entry219499

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я против шипов.Хотя знакомый таксист на пузотерке говорит что помогают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогают очень эффективно. Ехал лет пять назад в Евпаторию, во время облединения, ехал по стеклу, на максиме, из Одессы доехал за 9 часов, с простоями возле развёрнутых поперёк дороги камазах, но для себя понял ---- на трассе нет машин 60 км/ч , есть встречка----- 40 км\ч. На большей скорости шипы не эффективны. Просто СтРаШнО !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комрады, возник ламерский вопрос...

А возможно ли назиму резину зашиповать, а по весне расшиповать?

А то мне по дороге на работу надо подъем в 30 градусей преодолевать, а его никогда не чистят, вобщем - полтора месяца из трех зимних - сплошной лед...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно, но цена вопроса? Старые шипы только в мусор

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сама резина переживет нормально?

Можно только задние шипануть, мне с горки спускаться страшнее, чем вверх на полном подниматься ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

шиповать надо все 4, иначе эффект "выноса" получится, зад будет "выбегать" вперёд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шиповать однозначно все 4!! ни в коем случае не шиповат 2!!!!!!!!!!

Зимой льда (очень утрамбованного снега) на наших дорогах хватает! тут с шипом резина начинает работать намного эффективней это ж всем понятно!

Естественно на чистом асфальте шипованая резина ведет себя немного хуже чем не шипованая, но эта разница минимальная и если ее сравнивать с разницей поведения шипованых и не шипованых колес на льду то ею вообще можно пренебречь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за разъяснения:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как думаете....у моей грязевой резины есть дырки под шипы....просто шипануть колеса на зиму и ездить..или намного лучше нешипованную зимнюю резину?

на заднем приводе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

а вообще почитал, в том числе и на офроаде.. очень неоднозначно... типа "на льду да, только пойди найди этот лед" и тд Воин: "а дя чего они нужны? я свои вынул" в итоге все сводится к тому, что если для города, то нафиг, если для сел то нужно, короче очень очень неоднозначно. я еще не смог принять решение ставить (писимистичный бюджет 648грв). Ребята, может кто-то таки имеет опыт езды на шипах?

...

У меня есть опыт. Ездил на пузотерках передне и задне приводных, и на полном приводе на внедорожнике на разных типах резин, начиная от "лета" заканчивая ошипованной "арктикой".

МОЕ МНЕНИЕ - Если есть возможность, то только шип! И в городе, и на трассе, и в лесу!!! (только обязательно букву "Ш" сзади, а то влетают).

А кто скажет, что шипы увеличивает тормозной путь на асфальте, так я скажу в ответ - мне проще пересчитать + 1-2 метра по сухому асфальту, чем по заснеженному и обледенелому прибавлять 25-30 метров!!!

p.s. Плюс к этому, мне очень не нравится, когда при повороте на перекрестке (даже на полном приводе), меня выносит на встречку, из-за раскатанного льда!

как думаете....у моей грязевой резины есть дырки под шипы....просто шипануть колеса на зиму и ездить..или намного лучше нешипованную зимнюю резину?

на заднем приводе

Можно и шипануть, но на грязевой это много не даст - за лед цепляться не много будет, а в утрамбованном снегу будет хреново... Кроме того она в мороз будет очень дубовая. Лучше нормальную зимнюю. Рекомендую BRIDGESTONE Blizzak DMZ 3 (откатал на таких последний сезон), хоть и без шипов но на льду весьма цепко работают, хоть и проигрывают. И кроме того - разработана специально для 4х4.

p.s. У многих моих знакомых такая, и все довольны. Даже у Тихохода ни Инфинити такая стоит, так говорит, что лучшая, а он эту резину как перчатки менял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть опыт. Ездил на пузотерках передне и задне приводных, и на полном приводе на внедорожнике на разных типах резин, начиная от "лета" заканчивая ошипованной "арктикой".

МОЕ МНЕНИЕ - Если есть возможность, то только шип! И в городе, и на трассе, и в лесу!!! (только обязательно букву "Ш" сзади, а то влетают).

А кто скажет, что шипы увеличивает тормозной путь на асфальте, так я скажу в ответ - мне проще пересчитать + 1-2 метра по сухому асфальту, чем по заснеженному и обледенелому прибавлять 25-30 метров!!!

p.s. Плюс к этому, мне очень не нравится, когда при повороте на перекрестке (даже на полном приводе), меня выносит на встречку, из-за раскатанного льда!

Можно и шипануть, но на грязевой это много не даст - за лед цепляться не много будет, а в утрамбованном снегу будет хреново... Кроме того она в мороз будет очень дубовая. Лучше нормальную зимнюю. Рекомендую BRIDGESTONE Blizzak DMZ 3 (откатал на таких последний сезон), хоть и без шипов но на льду весьма цепко работают, хоть и проигрывают. И кроме того - разработана специально для 4х4.

p.s. У многих моих знакомых такая, и все довольны. Даже у Тихохода ни Инфинити такая стоит, так говорит, что лучшая, а он эту резину как перчатки менял.

werwolf спасибо за мнение! сразу вопрос, а почему тогда Blizzak DMZ 3, если "Если есть возможность, то только шип!" Blizzak DMZ 3 дороже чем резина под шип (например cooper discoverer m+s).

да, я тут уже уточнил, шипы ставятся на снятую резину, я просто уже свою на диски постывал... теперь еще нужно будет жабу победить;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

werwolf спасибо за мнение! сразу вопрос, а почему тогда Blizzak DMZ 3, если "Если есть возможность, то только шип!" Blizzak DMZ 3 дороже чем резина под шип (например cooper discoverer m+s).

да, я тут уже уточнил, шипы ставятся на снятую резину, я просто уже свою на диски постывал... теперь еще нужно будет жабу победить;)

А тут все очень просто. На нормальную и правильную шиповку денег не хватало и я копил, а тут случай - продавался Б/Ушный Blizzak DMZ 3, с минимальным пробегом и очень срочно, по этому по ШИКАРНОЙ цене. Я быстренько поспрашивал знакомых, глянул на отзывы и быстро купил. Причем в размере 275/70/16 (широкая но при этом 31"). Были сомнения по поводу ширины, что не смогу нормально продавливать снег и кашу, но после первых же поездок был сильно удивлен поведением машины. Короче, я мог спокойно идти по середине дороги, там где целина, со скоростью 65-70 км/ч, при этом абсолютно контролируя машину, остальные в это время колыхались по колее, по краям дороги, со скоростью около 30...

Короче - очень доволен, и уже жду снежную зиму! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тут все очень просто. На нормальную и правильную шиповку денег не хватало и я копил, а тут случай - продавался Б/Ушный Blizzak DMZ 3, с минимальным пробегом и очень срочно, по этому по ШИКАРНОЙ цене. Я быстренько поспрашивал знакомых, глянул на отзывы и быстро купил. Причем в размере 275/70/16 (широкая но при этом 31"). Были сомнения по поводу ширины, что не смогу нормально продавливать снег и кашу, но после первых же поездок был сильно удивлен поведением машины. Короче, я мог спокойно идти по середине дороги, там где целина, со скоростью 65-70 км/ч, при этом абсолютно контролируя машину, остальные в это время колыхались по колее, по краям дороги, со скоростью около 30...

Короче - очень доволен, и уже жду снежную зиму! :D

ну может тогда и пошипую.. нужно еще с этой мыслью переспать пару ночей;)

взял себе cooper discovery m+s 265*70r16

0

Share this post


Link to post
Share on other sites