Posted August 17, 2010 · Report post Привет всем тут подумал и решил поделиться своими соображениями и мысли о предстоящей зиме) Да, да, сейчас лето и жарко но я тем не менее считаю, что сани нужно летом готовить Недавно гдето то ли слышал то ли читал о том, что климат таки уже сместился и зима будет не менее зимняя, чем предидущая. Предидущая зима (думаю все помнят, но я повторю) для меня была "мегахолодная", "мегаснежная", "полноприводная", "зеведется ли сегодня?", "откроется ли кунг?", "болото зимой не замерзает", "да дерну, конечно дерну"... Продолжать можно долго, но думаю все помнят ЧТО это было. Итак, мой список вещей, которые я бы хотел успеть сделать до первых морозов (там же и вопросы бывалым). • Поставить бандажный нагреватель топливного фильтра ? По ссылочке инфа, со слов Свина, в сентябре клубная закупка - нужно ставить! http://forum.l200.kiev.ua/index.php/topic/165-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b5%d0%b2-%d1%82%d0%be%d0%bf%d0%bb%d0%b8%d0%b2%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be-%d1%84%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d1%82%d1%80%d0%b0/page__hl__подогрев__fromsearch__1 • Купить диски для зимней резины ? Размер § R16 w7 pcd 6*139.7 et13 dia 111 ? Тип § Dotz Dakar - искал долго, долго про ет думал, но теперь выбор сделан и сегодня привезут • Выбрать зимнюю резину ? Размер § Для зимы думаю нормальным будет 235*85r16 но с такими размерами проблемы, он непопулярны, вероятнее всего нужно будет под заказ § Альтернатива 265*70r16 ? Марка § Мечта Cooper Discovery M+S http://www.ityre.com/en/tyres/catalog/cooper/size/3795/ § Алетернативы учитывая свойства зимней резины предпочтительно ездить на новой резине. Проехавшая пару сезонов теряет свойства. Итого лучше взять подешевле, но быстрее ее поменять (3-5 сезонов) чем ездить на очень крутой 10 сезонов ИМХО. ? http://www.ityre.com/en/tyres/catalog/firestone/size/52158/ ? http://www.ityre.com/en/tyres/catalog/matador/size/66011/ ? http://www.ityre.com/en/tyres/catalog/nexen_roadstone/size/65642/ • Купить цепи. ? Ну тут варианты есть § Испанские за примерно 1600 две штуки источник - аврора § Noname за 700 2 штуки источник - аврора думаю брать второй вариант на все колеса А теперь внимание вопрос, друзья, что с колесами скажете зимними? какие пользуете, какие размеры? какие соображение вообще в предверьи зимы? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 17, 2010 · Report post У меня: 1) стоит Номакон (бандаж), выручил несколько раз прошлой зимой. Покупал на Лепсе, в крупной эл. фирме (Альтера, что ли) за 500 грн. установка че-то дорого обошлась - 300 грн., мастер психанул, т.к. на морозе все делал; 2) зимняя Нокиан 265*70*16, жалко, что не шипованная...; 3) цепи тоже купил бы (под указанный выше размер), можно организовать опт. покупку. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 17, 2010 · Report post Я буду переобуваться во всесезонку Гудрич АТ 265-75-16".Поменяю акумулятор на помощней.Куплю теплую куртку. Вот примерно так я буду готовиться к зиме. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 17, 2010 · Report post http://www.kolesiko.com.ua/cat-326/Dunlop/Grandtrek-SJ6.html у меня эта 265*70р16 правда 3й сезон будет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 17, 2010 · Report post А если гелевый акум поставить? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 17, 2010 · Report post я думаю брать по уже, вот и диски себе прикупил. максимум 245/70/16 эту зиму если получиться еще отганяю на старой 265/70/16 А покупать думаю Hankook говорят они хорошие 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 17, 2010 · Report post По поводу узкой у меня сомнения. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 17, 2010 · Report post По поводу узкой у меня сомнения. аргументы очень приветствуются, так как склоняюсь именно к узкой про себя прошлую зиму на 235*85*16 проездил на BfG-AT все кроме льда отлично, сейчас решил таки на зимнюю разжиться. проблему вижу только в сложности достать указанный размер.. но советам буду очень рад! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 17, 2010 · Report post По резине посоветовал бы ставить 245/70 R16 - более распространенный размер колеса ( стоит на PAJERO SPORT ) больше завозят - ниже цена , если порвал колесо легче найти по одной штуке .А из резины посоветовал бы BRIDGESTONE BLIZZAK DM-Z3 - лучше резины для зимы пока не встречал . Номакон брал на Ивана Лепсе, 4 - у ихнего представителя в Украине . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 17, 2010 · Report post у меня зимой стал вопрос не с солярой а с акумулятором.или я в чемто ошибаюсь? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 17, 2010 · Report post По резине посоветовал бы ставить 245/70 R16 - более распространенный размер колеса ( стоит на PAJERO SPORT ) больше завозят - ниже цена , если порвал колесо легче найти по одной штуке .А из резины посоветовал бы BRIDGESTONE BLIZZAK DM-Z3 - лучше резины для зимы пока не встречал . Номакон брал на Ивана Лепсе, 4 - у ихнего представителя в Украине . наверное это только на этом сайте но 265*70*16 предложение больше в два раза чем 245*70*16... если не ошибаюсь, 265*70*16 на пажеро вагон и прадо ставится.. не? hotline265*70*16 hotline245*70*16 в наличии на ityre по этой ссылке.. http://www.ityre.com/en/main/size/tyres/pass/ а по поводу близзак.. а как они по сравнению с Cooper Discovery M+S? слышал на мокром снегу вторые забиваются меньше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 17, 2010 · Report post у меня зимой стал вопрос не с солярой а с акумулятором.или я в чемто ошибаюсь? ттт у меня вопросов не было.. перед этой зимой буду плотность проверять однозначно. и если что менять/обслуживать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 17, 2010 · Report post наверное это только на этом сайте но 265*70*16 предложение больше в два раза чем 245*70*16... если не ошибаюсь, 265*70*16 на пажеро вагон и прадо ставится.. не? hotline265*70*16 hotline245*70*16 в наличии на ityre по этой ссылке.. http://www.ityre.com/en/main/size/tyres/pass/ а по поводу близзак.. а как они по сравнению с Cooper Discovery M+S? слышал на мокром снегу вторые забиваются меньше. Ты поуже хочешь или 265/70 R16 ? И на мокром снегу BRIDGE гребет отлично и самое главное на льду ведет себя предсказуемо . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 17, 2010 · Report post Ты поуже хочешь или 265/70 R16 ? И на мокром снегу BRIDGE гребет отлично и самое главное на льду ведет себя предсказуемо . та я вообще хочу 235*85*16, но их в наличии нет, только под заказ похоже.. ну или ждать/искать вот и рассматриваю варианты. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 17, 2010 · Report post Номакон брал на Ивана Лепсе, 4 - у ихнего представителя в Украине . Не забываем что у клуба есть скидка по номакону именно у конторы на Лепсе относительно резины, очень люблю Данлоп винтерспорт... и гиславер нордфрост старая модель!, но увы наших размеров по этим моделям не встречал 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 17, 2010 · Report post А теперь внимание!!! Армейские метеорологи (знакомцы моего бати) предрекают жуткую стужу, с затяжными (3-4 недели) морозами до -40 днем Говорят, будет снежно, но сухо (влага из-за мороза в воздухе не задерживается). Исходя из вышеперечисленного, возникают вопросы: 1.) бандажного номакона хватит для заводки машинки поутру? 2.) масло для таких морозов - однозначно синтетика? 3.) самотюнинг в виде фанерки в передние ноздри спасут от остывающего на ходу двигателя? 4.) где-б раздобыть аналог вебасты, только за разуиные денги? 5.) может есть какая хрень/печка/отопитель, чтоб подключать машинку к 220 ночью и днем, пока стоит? 6.) если будет сухо но снежно, то вполне должно хватить мастеркрафта 265/75/16? 7.) что делать с аммиками, если масло в них точно замерзнет при -40, или нет? 8.) антигели/присадки - что лить (какие бренды себя действительно хорошо зарекомендовали, с учетом того, что стопудово зимняя солярка появиться у нас только после месяца морозов) 8.) вопрос риторический - какого фига такой ёвый прогноз?! Чё с климатом?! Пы.Сы. Когда в феврале те-же ребята обещали летом +40 в Киеве, мы посмеялись, мол - не быть такому, теперь не смеёмся, а сидим в ах...е, бо Киев не северный город, промерзнет полностью, включая центральное отопление и трансформаторные станции (на них масло менять надо, а кто его меняет?!) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 17, 2010 · Report post То romach Прости, что влез в твою тему со своими вопросами, но вроде как пересекаются по-сути? По твоим вопросам что до резины, то скажу так - сам откатал две зимы на нокиан WR SUV, вроде нормально, размеры 265/70/16 По номакону - ставить однозначно надо - штука мегапользительная для нервов поутру По цепям - тут вопрос есть - монтаж гембельный, а нужны они на дистанции 1,5-2 км, потом демонтаж По жесткому покрытию на них точно не поедешь В прошлом году, слушал про таку приблуду, но как в эксплуатации - х.з. ремни противоскольжения 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 17, 2010 · Report post А теперь внимание!!! Армейские метеорологи (знакомцы моего бати) предрекают жуткую стужу, с затяжными (3-4 недели) морозами до -40 днем ну я подробностей не слышал, но типа зима не менее холодная чем прошлая.. а по поводу -40.. ИМХО и бензин не заведется. если заглушить - уже гайки, пока в гараже не отогреешь. все же помним номенклатуру масла 10w40, 5w40, 0w30... первая цифра что значит? правильно 35градусам мороза минус первая цифра - замерзание масла. и что? даже 0w замерзает при -35... я короче буду искать место в гараже машину ставить... хотя бы на ночь ну или вебасто.. короче если -40 я буду дома сидеть) по поводу подогрева топлива буду ограничиваться подогревом топливного фильтра... ведь нет предела совершенству. по порядку ИМХО 1.) бандажного номакона хватит для заводки машинки поутру? нет предела совершеству, я себе только подогрев топливного планирую (в прошлую зиму и без него и антигеля на еврогорючке все ок было) 2.) масло для таких морозов - однозначно синтетика? сейчас 10w40... менять не буду 3.) самотюнинг в виде фанерки в передние ноздри спасут от остывающего на ходу двигателя? обязательно! мне помогало.. ставил картонку 4.) где-б раздобыть аналог вебасты, только за разуиные денги? да, где? 5.) может есть какая хрень/печка/отопитель, чтоб подключать машинку к 220 ночью и днем, пока стоит? это для тех кто в частном доме наверное... 6.) если будет сухо но снежно, то вполне должно хватить мастеркрафта 265/75/16? повторюсь, прошлую на BFG-AT отъездил. плохо только на голольду. 7.) что делать с аммиками, если масло в них точно замерзнет при -40, или нет? ИМХО при -40 и в моторе тоже загустеет = не заведешь - ставить в гараже до наступления оттепели) 8.) антигели/присадки - что лить (какие бренды себя действительно хорошо зарекомендовали, с учетом того, что стопудово зимняя солярка появиться у нас только после месяца морозов) в копилку эрудита, вроде было в ветке Замерз 8.) вопрос риторический - какого фига такой ёвый прогноз?! Чё с климатом?! все просто - глобальное потепление это не только потепление, а глобальное смещение климата.. динозаврам и того хуже было, у них не было L200 ) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 17, 2010 · Report post Угу, с динозаврами убил... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 17, 2010 · Report post То romach Прости, что влез в твою тему со своими вопросами, но вроде как пересекаются по-сути? По твоим вопросам что до резины, то скажу так - сам откатал две зимы на нокиан WR SUV, вроде нормально, размеры 265/70/16 По номакону - ставить однозначно надо - штука мегапользительная для нервов поутру По цепям - тут вопрос есть - монтаж гембельный, а нужны они на дистанции 1,5-2 км, потом демонтаж По жесткому покрытию на них точно не поедешь В прошлом году, слушал про таку приблуду, но как в эксплуатации - х.з. ремни противоскольжения цепи рассматриваю не только для зимы но и как вариант самовытаскивания в грязи - россияне проводили тесты суть: внедорожнег на МТ в грязи через динамометр прикрепляли к второму, более тяжелому внедорожнегу, но на суше и смотрели показания в трех положениях 1. просто МТ колеса 2. МТ колеса + цепи на все 4, тип цепи "лесенка" 3. МТ колеса + цепи на все 4, тип цепи соты. точных цифр не помню, но сравнение было примерно такое 1 2единицы 2 10 единиц 3 8 единиц что значит, что на цепях минимум в 4 раза повышается тяговое усилие, если застрял... короче цепи нужны PS вопросы в тему! про аккумы тут тоже поднимались 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 17, 2010 · Report post Мечта, не? По аккуму, это я провтыкал, отвечаю - зимой пришлось срочно менять батарейку, старая исдохла А у меня Спортяга, там только одна идет. Взял с большей емкостью, перед зимой поставлю на обслуживание, может и вытянет еще сезон... А что комрады думают по поводу необходимости такого девайса? Описание: PPS-17 Станция энергетическая автомобильная Станция энергетическая, кабель для подключения к гнезду автоприкуривателя, зарядное устройство, комплект переходников для компрессора (3 шт). Характеристики: Напряжение 12 В Емкость аккумулятора 17,2 Ач Максимально допустимая сила тока 10 А Пусковой ток 400 А (не более 5 сек.) Мощность лампы 5 Вт Максимальное давление 7 бар Производительность 15 л/мин Или такого - 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 17, 2010 · Report post Мечта, не? имхо преимущество только в том, что их можно и летом не снимать а так.. А что комрады думают по поводу необходимости такого девайса? Описание: PPS-17 Станция энергетическая автомобильная цена вопроса? 5 секунд может быть недостаточно... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 17, 2010 · Report post Цены ATL да, интересно! думаю после списка колеса подогреватель цепи можно и такую штуку рассмастривать) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 17, 2010 · Report post Исходя из вышеперечисленного, возникают вопросы: 1.) бандажного номакона хватит для заводки машинки поутру? если замерзло в баке то не поможет! 2.) масло для таких морозов - однозначно синтетика? причем для холодного пуска.. аля 0w40.. тили что-то такое.. 3.) самотюнинг в виде фанерки в передние ноздри спасут от остывающего на ходу двигателя? угу и еще теплое одеялко на мотор! и это не шутка! 4.) где-б раздобыть аналог вебасты, только за разуиные денги ХЗ 5.) может есть какая хрень/печка/отопитель, чтоб подключать машинку к 220 ночью и днем, пока стоит? Обычная электроплита! ставишь в гараже под картер не в плотную естественно.. и через 30-40 минут подкапотное теплое, и масло тоже ! 6.) если будет сухо но снежно, то вполне должно хватить мастеркрафта 265/75/16? с головой!, ему будет не очень комфортно только на льду!, примерно так как и всесезонка! а вот каша и рыхлый снег ето его стихия 7.) что делать с аммиками, если масло в них точно замерзнет при -40, или нет? замерзают ниче не сделаешт..... изначально нужно начинать движение очень плавно и без ямок, что б нагрелся 8.) антигели/присадки - что лить (какие бренды себя действительно хорошо зарекомендовали, с учетом того, что стопудово зимняя солярка появиться у нас только после месяца морозов) я лил хайгир... 8.) вопрос риторический - какого фига такой ёвый прогноз?! Чё с климатом?! а вот нефиг ездить на машинах и производить СО2 0 Share this post Link to post Share on other sites