Posted August 28, 2010 · Report post Уважаемые пользователи Люсек, помогите пожалуйста с выбором БУ машинки, как себя ведет арабский вариант на бездоре, зимой по снегу, в лесу итд...поделитесь опытом пожалуйста, стоит брать на каждый день, или шинковать капусту дальше на европейца...ЗАРАНЕЕ СПАСИБО пе.се. были ли проблемы этой зимой с заводом машины после -25? -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 29, 2010 · Report post Уважаемые пользователи Люсек, помогите пожалуйста с выбором БУ машинки, как себя ведет арабский вариант на бездоре, зимой по снегу, в лесу итд...поделитесь опытом пожалуйста, стоит брать на каждый день, или шинковать капусту дальше на европейца...ЗАРАНЕЕ СПАСИБО пе.се. были ли проблемы этой зимой с заводом машины после -25? главное отличие между арабами и официалами это наличие в последних системы полного привода супер селект (на самых дешевых вариантах стоит изи селект как и на арабах) Второе отличие два акума на официале, что очень хороше для наших зим, Так же на официалах присудствует жесткая блокировка заднего моста, на некоторых испанцах есть ЛСД но на чистых арабах блокировки нет чьл для бездора погибель! Мое мнение всетаки брать официальную версию, как я и сделал даже мало мальский обогрев топливного фльтра тоже радует! не говорю уже о обогреве зеркал Хотя ща прийдут спортероводы и скажут что фигня и платить на пару штук больше нет смысла! скажем так если уже брать НЕ официала то ищи спортеро- испанца! у которого задний диф с ЛСД (самоблок)... Но не забывай что у всех не официалов нет системы полного привода СУПЕР-СЕЛЕКТ за счет которого Л200 выделяеться на фоне всех остальных конкурентов! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 29, 2010 · Report post Саша, спасибо тебе за консультацию, сделал свои выводы, жаль что за 17 тыс.до. не купишь приличного оффициала даже 2007 года, придется собирать дальше так как хочу купить машину не на один год на пузотерках уже накатался, особенно было тяжело этой зимой ибо живу за городом (Хотяновка может знаешь?) да и на охоту не поедешь - а зимой про облавную и говорить не чего жалко все-таки Getzzz машинка для города и стройматериалов много не погрузишь - сразу садится на брюшко + с двумя лайками на хвост падать кому-то не удобно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 29, 2010 · Report post правильный вывод! лучше поднакопи)) Я вот на СЪЭКОНОМИЛ: взял араба на изи селекте. пару раз ужо локти кусал 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 29, 2010 · Report post правильный вывод! лучше поднакопи)) Я вот на СЪЭКОНОМИЛ: взял араба на изи селекте. пару раз ужо локти кусал Я пока еще ни чего не кусал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 29, 2010 · Report post правильный вывод! лучше поднакопи)) Я вот на СЪЭКОНОМИЛ: взял араба на изи селекте. пару раз ужо локти кусал selten, расскажи по подробнее, какие проблемы были с машинкой, буду благодарен! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 29, 2010 · Report post Я пока еще ни чего не кусал. Аналогично 70тыщ. полет нормальный, за 2 года ни разу не пожалел что купил араба. Разница в 5 шт.$ ощутима, ИХМО 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 30, 2010 (edited) · Report post selten, расскажи по подробнее, какие проблемы были с машинкой, буду благодарен! у меня лично проблем больших не было... но было пару случаев. 1. Сел на заснеженном поле, слетел с колеи.... чисто из-за того что нет блокировки заднего моста. 2. Однажды последней зимой после холодной ночи(-30) сил одного акума не хватило, чтобы загустевшую соляру протолкнуть.... правда после зарядки аккума и горячей ванны.... таки запустился... но уже было -20 где-то. 3. И еще раз в тупую в сугробе застрял... но это в городе было.... пару кг соли + получасовое терпение и поехал))) ну и бок такой присутствует: при вывороте колес на полном приводе машина идет рывками. остальное Саня Свин вроде описал ... разве, что еще один моментик: фильтр салона у арабов отсутствует, ввиду частых песчаных бурь в арабиях... но это вообще на экономике не отражается... покупаешь фильтр и врезаешь его на место заглушки. .... а какая разница по деньгам нынче между суперселектом и изи? п.с. аааа есть еще пунктик в Арабии сказывают Л200 стоит 10-11 тысченок зеленых Edited August 30, 2010 by selten 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 30, 2010 · Report post а какая разница по деньгам нынче между суперселектом и изи? а арабов супер просто нет, а на официалах нет одинаковой компликтации и чтоб была и с изи и с супер... так что сравнить такое трудно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 30, 2010 · Report post а арабов супер просто нет - эт я в курсе))).... а есть, кстати, комплектация с СС на механике и с кондишином? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 30, 2010 · Report post у меня лично проблем больших не было... но было пару случаев. 1. Сел на заснеженном поле, слетел с колеи.... чисто из-за того что нет блокировки заднего моста. 2. Однажды последней зимой после холодной ночи(-30) сил одного акума не хватило, чтобы загустевшую соляру протолкнуть.... правда после зарядки аккума и горячей ванны.... таки запустился... но уже было -20 где-то. 3. И еще раз в тупую в сугробе застрял... но это в городе было.... пару кг соли + получасовое терпение и поехал))) ну и бок такой присутствует: при вывороте колес на полном приводе машина идет рывками. остальное Саня Свин вроде описал ... разве, что еще один моментик: фильтр салона у арабов отсутствует, ввиду частых песчаных бурь в арабиях... но это вообще на экономике не отражается... покупаешь фильтр и врезаешь его на место заглушки. .... а какая разница по деньгам нынче между суперселектом и изи? п.с. аааа есть еще пунктик в Арабии сказывают Л200 стоит 10-11 тысченок зеленых Спасибо за инфу, взял на вооружение. насчет морозов - так у меня на Рено Канго этой зимой при -30 тоже были проблемы, но заводился, правда раза с 5-го, 10-го, ехать сильно надо было, и одного аккума хватало. Вытягивал Гетз жены с замерзшей лужи (у нас дороги вообще не чистили), правда и сам рядышком стал, пришлось попотеть. Смотрел на сайтах, не убитый Лосик стоит около 20 тыс.до. может немого больше, правда пустой. Спасибо ребята что отозвались, с выбором все понятно, придется потерпеть, но я его все равно возьму - Это СУПЕР МАШИНКА А действительно ли СуперСелект решает проблемы? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 30, 2010 · Report post Каждому своё. Но как по мне оно того стоит. В октябре полный привод включил, в апреле выключил. Хоть сухой асфальт, хоть какой. Начинается моросящий дождь, включил полный и не переживаю что при подъёме по брусчатке будут колёса пробуксовывать, либо зад заносить. Задница пустая-лёгкая для рессорной подвески. Кто -то и с изи справляется, но я переплачивал именно за возможность ездить по сухому асфальту на полном. У меня знакомый на СС круглый год ездит и летом и зимой. Уже 2,5 года. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 30, 2010 · Report post а арабов супер просто нет - эт я в курсе))).... а есть, кстати, комплектация с СС на механике и с кондишином? З комплектации было. 1. Изи и пустая как барабан 2. СС, климат, полная, максимальная для нашего рынка.Механика 3. Точно такая же , но на автомате. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 30, 2010 · Report post а арабов супер просто нет - эт я в курсе))).... а есть, кстати, комплектация с СС на механике и с кондишином? есть но только с климатом.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 30, 2010 · Report post У меня знакомый на СС круглый год ездит и летом и зимой. Уже 2,5 года. я стараюсь ездит на полном ....да и нагрузка роспределяеться на всю трансмисию, а не только на задний мост, в следствии чего ресурс заднего моста естественно выше при езде на полном! тормозить приятней, динамика выше.... много плюсов... расход если и выше то не больше чем на 0.5 литра, я лично разницы ен заметил! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 30, 2010 · Report post Я бы тоже не советовал брать Араба. Отличий на самом деле масса. Начиная от некоторым важных мелочей, таких как хром на зеркалах, решетках, и ручках, расширителей арок, литых дисках, и кожаной оплетке руля и Кпп, и продолжая уже действительно необходимыми опциями. А это и быстрый обогрев салона зимой, и попогрев двухрежимный, и бортовой комп с барометром, компасом, и альтиметром, и климат вместо кондея, и салонный фильтр, и обогрев топливной и зеркал. И заднее электростекло с обогревом. Но самое важное, что есть и межось блок, и жесткий зад блок. Ну и зимой никто не откажется от второго аккумулятора. Про пороги и задний бампер не пишу, так как и в Арабе и в Европейце их сразу нужно снять, и отпинав ногами заменить на силовые. Впрочем как и передний с его противотуманками (кстати их можно приспособить в силовой. Я так и сделал) и уже не нужными омывателями фар. Кстати и того, и другого в Арабах все равно нет. Зато в Арабах есть Доп вентилятор радиатора, и сам радиатор потолще. Радиатор я уже сменил на толстый, а к вентилятору никак руки не доходят. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 31, 2010 · Report post Блин, уже все сказали... И добавить нечего 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 31, 2010 · Report post Я бы тоже не советовал брать Араба. Отличий на самом деле масса. Начиная от некоторым важных мелочей, таких как хром на зеркалах, решетках, и ручках, расширителей арок, литых дисках, и кожаной оплетке руля и Кпп, и продолжая уже действительно необходимыми опциями. А это и быстрый обогрев салона зимой, и попогрев двухрежимный, и бортовой комп с барометром, компасом, и альтиметром, и климат вместо кондея, и салонный фильтр, и обогрев топливной и зеркал. И заднее электростекло с обогревом. Но самое важное, что есть и межось блок, и жесткий зад блок. Ну и зимой никто не откажется от второго аккумулятора. Про пороги и задний бампер не пишу, так как и в Арабе и в Европейце их сразу нужно снять, и отпинав ногами заменить на силовые. Впрочем как и передний с его противотуманками (кстати их можно приспособить в силовой. Я так и сделал) и уже не нужными омывателями фар. Кстати и того, и другого в Арабах все равно нет. Зато в Арабах есть Доп вентилятор радиатора, и сам радиатор потолще. Радиатор я уже сменил на толстый, а к вентилятору никак руки не доходят. Из всего перечисленого, лично мне теоритически за 2,5 года єксплуатации 1 раз пригодилась-бы блокировка и отдельно диски купил, остальное не нужные опции. ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 31, 2010 · Report post Из всего перечисленого, лично мне теоритически за 2,5 года єксплуатации 1 раз пригодилась-бы блокировка и отдельно диски купил, остальное не нужные опции. ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ Я при поездке в Карпаты раз 5 пользовался блокировкой заднего диффа. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 31, 2010 · Report post Из всего перечисленого, лично мне теоритически за 2,5 года єксплуатации 1 раз пригодилась-бы блокировка и отдельно диски купил, остальное не нужные опции. ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ Так никто ж не спорит. Для кого то и Матиз - суперпроходимая машина. Я понижайкой в этом месяце пользовался уже раз надцать, а задний блок врубал раз пять. За один только месяц. А сейчас дожди начнкться. А потом холода, и что, попкой мезнуть на сидухе? А тут еще и быстрый обогрев салона. В зеркала обледенелые смотреть? А морозы обещают такие же экстремальные, как была летом жара. Так что, с одним акумом, и бубном в руке, можно будет бегать, аж до вечера. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 31, 2010 · Report post Я бы тоже не советовал брать Араба. Отличий на самом деле масса. Начиная от некоторым важных мелочей, таких как хром на зеркалах, решетках, и ручках, расширителей арок, литых дисках, и кожаной оплетке руля и Кпп, и продолжая уже действительно необходимыми опциями. А это и быстрый обогрев салона зимой, и попогрев двухрежимный, и бортовой комп с барометром, компасом, и альтиметром, и климат вместо кондея, и салонный фильтр, и обогрев топливной и зеркал. И заднее электростекло с обогревом. Но самое важное, что есть и межось блок, и жесткий зад блок. Ну и зимой никто не откажется от второго аккумулятора. Про пороги и задний бампер не пишу, так как и в Арабе и в Европейце их сразу нужно снять, и отпинав ногами заменить на силовые. Впрочем как и передний с его противотуманками (кстати их можно приспособить в силовой. Я так и сделал) и уже не нужными омывателями фар. Кстати и того, и другого в Арабах все равно нет. Зато в Арабах есть Доп вентилятор радиатора, и сам радиатор потолще. Радиатор я уже сменил на толстый, а к вентилятору никак руки не доходят. Короче понятно, араб полностью голый, но за что просят такие деньги за машину БУ в стоковом варианте,?? если над ней еще столько надо работать чтобы получилась конфетка. Поразило то, что нет даже подогрева зеркал, хотя в пустыне они не к чему...а жаль НЕЕЕЕ!!!однозначно европеец!!!хотя опции и мелочи, но для меня очень важные. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 31, 2010 · Report post СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТОЗВАЛСЯ И ПОМОГ С ВЫБОРОМ!! Заранее оговорюсь, что никого не хотел обидеть, так как каждый берет себе машинку по потребностям, и переубеждать кого-либо я не хочу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 1, 2010 · Report post То Zorik Так ты взял уже?! В четверг подъедешь на встречу клуба, поздравлять будем... Пы.Сы. что до европейца, так у меня Спортяга европейский, эсть все, кроме СС 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 1, 2010 · Report post Саня, а подогрев зеркал? а принудителтная блокировка? а второй акум? есть))))? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 1, 2010 · Report post Саня, а подогрев зеркал? а принудителтная блокировка? а второй акум? есть))))? Злой ты сегодня, и не добрый... 0 Share this post Link to post Share on other sites