Svin

Порвал Пыльник Шрус-А Mitsubishi L200

96 posts in this topic

И так, не так давно после поездки по полю обнаружил что веточка-ПАДЛА! осталась на нижнем рычаге и просто протерла пыльник гранаты mitsubishi l200

Сообщаю для всех Внешний пыльник подходит от нивы и внутрений как не странно тоже от нивы :)..... так что L200 это не только газель но еще и нива :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ели бы ГАЗель была бы 4Х4 то полюбому пыльники подошили))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так, не так давно после поездки по полю обнаружил что веточка-ПАДЛА! осталась на нижнем рычаге и просто протерла пыльник гранаты mitsubishi l200

Сообщаю для всех Внешний пыльник подходит от нивы и внутрений как не странно тоже от нивы :)..... так что L200 это не только газель но еще и нива :)

А по качеству резины как Нивовские? Наш родной довольно жесткий, плотный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ели бы ГАЗель была бы 4Х4 то полюбому пыльники подошили))

так есть такая :).... погугли :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ели бы ГАЗель была бы 4Х4 то полюбому пыльники подошили))

У моего знакомого таких 2 штуки (в смысле ГАЗели).

А по качеству резины как Нивовские? Наш родной довольно жесткий, плотный.

Есть дерьмовые, есть хорошие, есть немецкие, а есть вообще силиконовые (полупрозрачные и жесткие, там толщина миллиметров 10-12 будет, говорят очень много выдержать могут). Цены на все приблизительно достаточно разумные как для Нивы/Шнива, то есть для нас весьма доступные! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

от уж ети япошки-в ж@пу им кило картошки!! половину наших машин скопировали! взяли от совецкага автопроома самое лучшее и получилось Л200 :lol::lol::lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по качеству резины как Нивовские? Наш родной довольно жесткий, плотный.

нивовский даже мягче :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нивовский даже мягче :)

Нива или Шевролет Нива?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я покупал нивовские....но думаю что они что у шнивы что у нивы одинаковые :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я покупал нивовские....но думаю что они что у шнивы что у нивы одинаковые :)

Не, они разные, вроде... :unsure:

Сань, ты точнее скажи - нива классика, или что продавцу рассказывать, может определенный год выпуска? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, они разные, вроде... :unsure:

Сань, ты точнее скажи - нива классика, или что продавцу рассказывать, может определенный год выпуска? ;)

У меня товарищ - ШНИВОвод! Так что уже проверяли - одинаковые, что на ниве, что на шниве... Могут быть по длине (гармошки) не большие отклонения, но это ни на что не влияет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня товарищ - ШНИВОвод! Так что уже проверяли - одинаковые, что на ниве, что на шниве... Могут быть по длине (гармошки) не большие отклонения, но это ни на что не влияет.

Спасибо! Запомню на будущее...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот и я порвал пыльнечег )))) :rolleyes:

расскажите пжалсата(ткните ссыль) последовательность работ замены внутреннего (бОльшего) пыльника ((( тк имею опыт разборки привода только на зубиле..что откуда выдергивать..што отвинчивать и тд (((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все точно так :)... только у меня стопорное кольцо оказалось очень крепким :) выбивали не по детски :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нивовские в условиях Новосибирска у друга стоят второй год......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага! тада рас плюнуть! спасиба браццы!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Вот и я порвал пыльник внешнего шруса. Если не затруднит - расскажите процедуру замены. Заранее благодарен!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так что б поржать :)

а если серьезно снял колесо, открутил центральную гайку, выщелкнули ШРУС, разобрали его, он разбирается очень хитро :) только в одном положении центральной обоймы :)

все помыли поменяли пыльник, набили новой смазки и в обратной последовательности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куча вопросов:

1.чтоб "выщелкнуть" Шрус - надо откручивать шаровые?

2.Может попробовать заменить внешний пыльник разобрав внутренний шрус? Если да, то как лучше разбирать внутренний шрус - предварительно полностью "выдернув" из моста или "на месте".

3.С каким усилием затягивается центральная гайка ступицы? Регулируется ли затяжкой этой гайки натяг подшипников ступицы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребятушкииии! АУУУУУУ! Выручайтеееее!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребятушкииии! АУУУУУУ! Выручайтеееее!!!!

Так... Вообще то тут мало данных для выручания.

В начале есть 2 варианта:

1. Не парься, обратись в любой сервис, даже пьющий мастер по ходовке, который хоть раз разбирал ВАЗовскую восьмерку, или что по позже, поменяет тебе пыльник за 2 часа даже в пьяном виде.

2. Сделай сам.

НО! Если выбираем 2-й пункт, то тут тоже 2 варианта!

1. Если ты человек опытный и делаешь много чего сам, то ты такой простой вопрос просто бы не задавал, так как либо это уже делал раньше на других машинах, либо уже в общем представляешь что откручивать и за что дергать (там действительно нечего делать, сдергиваешь супорт с шаровой, проще с верхней, выдергиваешь шрус, моешь чистишь, ставишь новый пыльник, обратно шрус, не забыв стопорное кольцо, и все).

2. А вот если ты человек не опытный (инструменты достаешь, протираешь их бархоткой и кладешь обратно в красивый ящичек) , то нам придется тут тебе целую книгу про замену шруса написать, причем начать с истории создания каменного топора, а потом плавно перейти к кувалде и ее роли в современном обществе!

Так вот ты не обижайся, но писать эту поэму ни кто не захочет. А если ты не хочешь проверять свой авто на прочность, руки на целостность, а мозг на "состояние душевного равновесия", то НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ воспользоваться пунктом №1.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куча вопросов:

1.чтоб "выщелкнуть" Шрус - надо откручивать шаровые?

2.Может попробовать заменить внешний пыльник разобрав внутренний шрус? Если да, то как лучше разбирать внутренний шрус - предварительно полностью "выдернув" из моста или "на месте".

3.С каким усилием затягивается центральная гайка ступицы? Регулируется ли затяжкой этой гайки натяг подшипников ступицы?

Это вкратце, для понимания.

1. Да. Хотя бы одну. Но можно и весть подрамник с мостом открутить! Тогда шаровые можно и не трогать.

2. Можно. Это как футболку через ноги одевать. Не удобно, но можно.

3. Там ШАРИКОВЫЙ подшипник, а не роликовый! Тянешь либо пока глаза не вылезут, либо труба не погнется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куча вопросов:

1.чтоб "выщелкнуть" Шрус - надо откручивать шаровые?

2.Может попробовать заменить внешний пыльник разобрав внутренний шрус? Если да, то как лучше разбирать внутренний шрус - предварительно полностью "выдернув" из моста или "на месте".

3.С каким усилием затягивается центральная гайка ступицы? Регулируется ли затяжкой этой гайки натяг подшипников ступицы?

1 верхнюю

2 для того что б разобрать внутренний шрус тебе все равно нужно открутить шаровую для того что б вытянуть полуась :).. так что идея не очень, это как ехать в Киев из Житомира через Одессу :) можно но нет смысла, и я представляю как ты будешь тянуть нивовский пыльник по всей полуоси, не смотря на то что он очень плотно на нее одевается :)

3 тянешь так чтоб в глазах потемнело :)

и еще задачка, выбить ШРУС с полу оси- готовь молоток потяжелее :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ШРУС че его выбивать прыгнул на ступице как следует.полуось сама выйдет... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приблуда классная.

Поосторожнее с высказываниями, метровые воротки творят чудеса B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites