Svin

Порвал Пыльник Шрус-А Mitsubishi L200

96 posts in this topic

ну это ты счастливый такой :), а обычно нужно выбивать :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

....Не парься, обратись в любой сервис, даже пьющий мастер по ходовке, который хоть раз разбирал ВАЗовскую восьмерку, или что по позже, поменяет тебе пыльник за 2 часа даже в пьяном виде......

ты не обижайся, но писать эту поэму ни кто не захочет. А если ты не хочешь проверять свой авто на прочность, руки на целостность, а мозг на "состояние душевного равновесия", то НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ воспользоваться пунктом №1.

В общем, послушав дельный совет werwolf решил, что купив автомобиль за 30-ку баксов негоже пацану пачкать руки. Есть у нас в гаражах Василий Саввич, который более 30-ти лет проработал сторожем на СТО. За это время он там повидал не мало. Всегда дает всем дельные советы по ремонту автомобилей. Вчера вечером затеял с ним разговор по ШРУСУ и о ЧУДО - Саввич согласился мне поменять чехол всего за 2 пузыря водидулечки!!!!!! Одну ему отдал сразу в качестве аванса (ну, чтоб Саввич не передумал). Правда утром Саввич не пришел. :( Нашел его в гаражной сторожке. Растолкав - притащил в гараж. Не смотря на то, что Саввич еле стоял на ногах - я поставил условие - "или меняй чехол, или возвращай пузырь".Можно было конечно подождать до вечера, но в принципе чего тянуть - операция то простенькая. В общем - работа "закипела"!!! Чего там Саввич колдовал - я не смотрел. Но он достаточно долго хренячил молотком под машиной и периодически ругался матом. Я узнал много новых слов! :) В общем, как оказалось шрус у меня намертво прикипел к полуоси, и заменить его невозможно. :( Слава Богу, что не полез сам!!!!! Помог опыт Саввича - чехол ШРУСА мы обмотали изоляционной лентой. Как всегда - все гениальное просто!!! И еще один маленький секрет - вместо смазки, которая была в чехле, Саввич набил шрус специальным смазочным веществом, которое называется "деготь". По словам Саввича - эта хрень издавна использовалась нашими дедами для смазки шрусов еще на телегах. Единственный минус - воняет эта хрень не по детски. Но зато натуральный продукт, так сказать без ГМО.

После ремонта проехал 20 км. Шрус сухенький!!!!!! Ремонт занял 4,5 часа. Бюджет - 3 бутылки водки (2 за работу + 1 за "деготь"). Всем спасибо за советы!!! Кому будет нужен деготь - обращайтесь, у Саввича его еще есть много!!!!

Р.S. Беда не приходит одна. Что-то после ремонта у меня постоянно горит лампа АВС и дергает руль на скорости более 60 км./час. Не ожидал такого от Мицюбиси - новый авто, а уже столько поломок. :( Ну ничего, завтра отловлю Саввича - и будем смотреть! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не про деготь это наверно уже перебор :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже сразу сомневался. Вот выдержка из википедии: "...Дёготь, получаемый из бересты, использовался для защиты кожи, прежде всего обуви (сапог), и как колёсная смазка. В странах, куда экспортировался, известен как «русское масло». Получается при пиролизе в горшках-ретортах. По внешнему виду — густая, маслянистая неклейкая жидкость чёрного цвета, с голубовато-зеленоватым или зеленовато-синим отливом в отражённом свете, со специфическим нерезким запахом и острым вкусом".

Так, что все ОК! Да и Саввич мужик проверенный - фигню советовать не будет!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Деня твоя история про сторожа наверное анекдот ??? если нет тогда поздравляю,как минимум дохлый датчик ABS(УБИТЫЙ ГОРЕ ЛОМАСТЕРОМ),а может без 5-ти минут мертвая граната,и вообще обмотать шрус изолентой и набить гов.. это "круто" :lol: я очень долго смеялся.Не пойму одного купил машину за 30ку,а экономиш как на зипере.Не умееш ремонтировать сам,найди НОРМАЛЬНЫХ мастеров.Удачи :)

P.S машину жалко

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень веселую историю сочинили. Почитал и посмеялся от души. Целый фельетон получилсяю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В юмор, чтоб никто не подумал себе так наколхозить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а теперь серьезно. Самое трудное - это перешагнуть психологический барьер и начать разбирать новый автомобиль (зная, что прийдется стучать кувалдой по новенькой подвеске и т.д.). Мастерам (а тем более пьяным) доверять свой авто тоже не люблю (ну только в очень крайнем случае и только проверенным специалистам). Для ремонта были приобретены:

- пыльник ШРУСА наружный с ВАЗ 2121 - 21 грн;

- хомуты пластиковые самозатяжные - 4шт. - 10 грн.;

- смазка ШРУС-4 - 1 тюбик - 250грамм - 30 грн.

Итого бюджет: - 61 грн.

Моя процедура замены пыльника наружного шруса левой стороны автомобиля:

1. Устанавливаем противооткатные подкладки под колеса, домкратим автомобиль и демонтируем колесо;

2. Подставляем деревянный чурбак под нижний рычаг и опускаем машину, тем самым сжимаем пружину и "снимаем" нагрузку с шаровых;

3. Аккуратненько сбиваем защитный колпачок со ступицы, просим помощника нажать на тормоз и торцевым ключем откручиваем центральную гайку ступицы (предварительно вынув стопорный шплинт);

4. Откручиваем и вынимаем датчик АБС;

5. Откручиваем два "плавающих" болтика крепящих суппорт, снимаем его и отводим в сторону;

6. Откручиваем гайку рулевой тяги и выпрессовываем рулевой палец сьемником (у меня немного доработанный жигулевский сьемник);

7. Откручиваем три болтика крепления верхней шаровой и три болта крепления нижней шаровой;

8. Вдавливаем шрус и демонтируем ступицу в сборе с тормозным диском, поворотной цапфой и шаровыми;

9. Получаем свободный доступ к ШРУСУ. Демонтируем зажимы пыльника и сдвигаем его в сторону двигателя.

10. Вытираем смазку, и пытаемся выбить внутреннюю часть шруса с полуоси, используя большой молоток и аллюмин. или медную накладку;

11. Выбить ШРУС у меня не получилось. Поэтому пришлось демонтировать привод полностью, выдернув внутренний шрус из переднего моста. Зажимаем в тисах (желательно между двумя деревяшками) полуось и пытаемся сбить наружный шрус. У меня не получилось. Поэтому было принято решение о разборке внутреннего шруса;

12. Снимаем хомуты и сдергиваем пыльник внутреннего шруса.

13. Вытираем излишки смазки, снимаем стопорное кольцо внутреннего шруса и разбираем его.

14. Демонтируем стопорное колечко с полуоси и снимаем со шлицов внутреннюю часть разбираемого шруса.

15. Снимаем старые и устанавливаем новые пыльники шрусов (по полуоси протягиваются нормально, надо только немного смазать :) )

16. Набиваем шрусы свежей смазкой, устанавливаем пыльники и собираем все в обратной последовательности.

Р.S. Цапфу с суппортом можно и не снимать, а ограничиться откручиванием верхней шаровой. Но как по мне - лучше открутить лишних пять болтов и потом работать с комфортом.

И еще. Вопрос по усилию затяжки центральной гайки задал не случайно. На предыдущем Педжеро Спорт а также на Нивах данной гайкой регулируется натяг подшипников ступицы. И ключ на Спорте нужен специальный, с "усиками". Помнится, что не смотря на простоту конструкции, я два дня искал токаря, который согласился сделать этот ключик. Поэтому перед разборкой, необходимо уточнить все нюансы и заранее подготовить нужный инструмент.

Кстати! А кто нибуть крепил пыльники шрусов самозатяжными пластиковыми хомутами? А то боюсь, что при сильной грязи их может сорвать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

достойное описание ремонта!молодчина,мужик!

я тоже так менял потому,что шрус наружный не сбивался)))

:L200_black:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера снял обе полуоси, перемыл и перемазал шрусы и поставил на место.

Так вот, у меня список работ вышел короче.

1 Ставим домкрат под рычаг и снимаем колесо

2 Расшплинтовываем центральную гайку

3 Втыкаем любой подходящий ключ между шпилек и упираем в супорт (ступица не крутится) выкручиваем гайку

4 Выкручиваем верхнюю шаровую (она не нагружена так как поддомкрачен рычаг)

5 Отводим всторону ступицу и выдергиваем всю полуось, это слева, а справа надо еще открутить 4 болта возле внутринего шруса.

6 Если менять пыльники то проще через разборку внутринего шруса, там одно колечко снял и все, чтоб разобрать наружный нужны хорошие тиски и хорошая кувалда.

7 Разбираем, моем, мажем шрусы в гараже на столе (удобнее чем под машиной) и ставим назад.

Вся поцедура с пивком занимает часа 3+-

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Деня подшипник ступицы к сожалению :( у нас не регулируется

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее не к сожалению а к счастью. Мечта любого нивовода - переделка ступицы под установку нерегулируемого подшипника. Другое дело - почему они у нас так часто летят. Возможно тяжелые условия эксплуатации, возможно недостаточная защита от попадания грязи и воды, а возможно и просто недоработка конструкторов и инженеров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во! Молодец. Результат достигнут с минимальными затратами.

... Другое дело - почему они у нас так часто летят. Возможно тяжелые условия эксплуатации, возможно недостаточная защита от попадания грязи и воды, а возможно и просто недоработка конструкторов и инженеров.

А точного ответа нет. У меня левый защелкал на 50 тыс, а правый до сих пор отлично себя чувствует (80 с мелочью тыс). Можно конечно это списать на "не постоянное качество", но эта отмазка прокатилы бы у владельцев УАЗов и Нив, но ни как не у нас...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошие отчеты Спасибо. Интересно было прочитать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а пыльники наружный левый - наружный правый и соответственно внутренние левый - правый одинаковые?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а пыльники наружный левый - наружный правый и соответственно внутренние левый - правый одинаковые?

да

ПС: проскочила еще инфа что наружный от ланоса подходит :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тоже такое слышал и наши официалы их как альтернативу предлагают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, тогда сразу дурацкий вопрос, чем от Ланоса лучше чем от Нивы/Шнивы? Я так понимаю, что Ланосовский естественно дороже, Нивовского или я ошибаюсь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как по мне - у меня знокомых с ланосами трое точно - не жалуются. за всё время один из них только менял на одной стороне, нив нет, а как я думаю - производители разные, значит и какчество, и действительно дороже раза в три, точнее скажу когда подбирать буду сам! :)

Edited by poputchik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, Ланосы по бездору не ездят, на некоторые Нивы от туда и не вылазят, так что то,что владельцы ланосов не жалуются, совершенно не показатель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так если на что-то твёрдое наткнётся - любой порвётся, это не обидно, а у меня во впадине складки гофрированной - от времени,что-ли, так что вариант ланосовского рассматриваю серьёзней, они в райне 80-100тс точно ходят... а вот нивовский уверен столько не протянет даже если ей по трассе только ездить... вон на отца 99 скоро менять тоже надо, она к 60 тис. подъезжает, а качество явно с нивовскими примерно тоже, и тоже прорываются по сгибу, да и вообще запчасти к ланосам намного качественнее вазовских

да и по цене приемлимая вилка получается 20нива-80ланос-400свой :)

Edited by poputchik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и по цене приемлимая вилка получается 20нива-80ланос-400свой :)

за 20 нивовский я бы в руки не взял... В ПН менял левые вн и наружный - нивовские по 70. При поездках на природу они своей смертью редко умирают :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оригинальные на шниву-Балаковские

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в балаково (или как у нас бабаклава говорят), кроме балаково - их ещё за забором и около - десятки, проверено по ремкомплектам к другим тр. ср-вам за 10 лет продаж! того и качество такое никакое, есть, конечно, шанс, но очень маленький что попадёшь на настоящие!

ну по 70 явно не балаковские, таких и невстречал пока...

Edited by poputchik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, тогда сразу дурацкий вопрос, чем от Ланоса лучше чем от Нивы/Шнивы? Я так понимаю, что Ланосовский естественно дороже, Нивовского или я ошибаюсь?

В моем случае - ланосовский был намного толще. По цене - в районе 50 грн (пыльник+смазка+хомуты).

А нивовский сцука разочаровал. За 10 тыс.км весь потрескался, как старая калоша.

И еще ИМХО - нивовский немного длинноват и потому за счет трения резиновых складок происходит его быстрый износ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites