BVVV

Езда С Ет -10

39 posts in this topic

Вопрос опытным L-ководам. На сколько критична езда с дисками ЕТ -10 на новых L200? За сколько убивается подшипник ступицы, так как слышал что с ЕТ -20 подшипники летят быстро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зависит не от ет, а от прокладки...

у меня -10, с 20000. Счас 115000, подшипники ток недавно поменял...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зависит не от ет, а от прокладки...

у меня +10, с 20000. Счас 115000, подшипники ток недавно поменял...

У меня есть возможность эксплуатировать на -10 и +10. На -10 видон - супер. Поэтому и хочу знать,на сколько опасно для подшипника.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как правильно посчитать вылет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как правильно посчитать вылет?

Похоже все ездят на положительном вылете дисков

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На отрицательном....

У Djes вылет -25.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На отрицательном....

У Djes вылет -25.

Какой у него пробег и как обстоит дело с подшипниками ступицы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миша, а с чего ты взял, что у меня вылет -25, как посчитал?

А езжу я уже на них 61 тыс. Проблем пока нет! Я думаю еще дело в стиле езды. Я катаю очень аккуратно, без резких поворотов руля.

А вот Миша катает как пилот формулы-1, при этом забывая, что под попкой не болид :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже все ездят на положительном вылете дисков

у меня ща стоит +10 в гараже лежат диски с -20....

очень критичного ничего не вижу. подшипники больше убиваются перегретыми тормозами!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил расширители арок и присматриваю новые диски. Какой ЕТ нужно выбирать? Проставки ну очень не хочется ставить... Хотелось бы наружу сантиметров на 3-4 выдвинуться.

Edited by FisheR
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил расширители арок и присматриваю новые диски. Какой ЕТ нужно выбирать? Проставки ну очень не хочется ставить... Хотелось бы наружу сантиметров на 3-4 выдвинуться.

и кататься вечно в болоте, как я :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил расширители арок и присматриваю новые диски. Какой ЕТ нужно выбирать? Проставки ну очень не хочется ставить... Хотелось бы наружу сантиметров на 3-4 выдвинуться.

и кататься вечно в болоте, как я :)

:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

минус 20

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня нулевой вылет на мадах, зимние на родных.

Задние подшипники меняю раз 40-45 тыс стабильно. Передний один поменял на 50 второй на 90 тыс. Причина вылета задних подшипников у меня - попадание грязи и воды через пыльники, то есть частая эксплуатация вне дорог. Причина не одновременного вылета передних - не определена.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, а вообще, зачем вы меняете так сильно вылет  - на 5-6 см? В чем причина, кроме того - шоп торчало по модному?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хочу поменять на вылет 0 - шоб торчало по модному  :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, а вообще, зачем вы меняете так сильно вылет  - на 5-6 см? В чем причина, кроме того - шоп торчало по модному?

Я диски с нулевым вылетом купил когда то, а обнаружил это спустя много лет, после того как сменил авто с МП2 на L200. А вообще, покупал как оригинальные диски от МП2 на МП2, для гражданской-всесезонной резины. Просто я не знал, что внешне одинаковые диски от типа комплектации отличались. Родные для 2.5TD были +20, а родные для 3.5 бенз. уже шли с 0-вым. Вот так и езжу до сих пор...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, а вообще, зачем вы меняете так сильно вылет  - на 5-6 см? В чем причина, кроме того - шоп торчало по модному?

шире колея-лучше устойчивость в поворотах

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, а вообще, зачем вы меняете так сильно вылет  - на 5-6 см? В чем причина, кроме того - шоп торчало по модному?

шире колея-лучше устойчивость в поворотах

До определённого момента, потом лучше разворачивать начинает, меняется соотношение  колеи к базе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ребята, а вообще, зачем вы меняете так сильно вылет  - на 5-6 см? В чем причина, кроме того - шоп торчало по модному?

шире колея-лучше устойчивость в поворотах

До определённого момента, потом лучше разворачивать начинает, меняется соотношение  колеи к базе.

на лифтованной машине,чем ближе к нулевому тем лучше!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ребята, а вообще, зачем вы меняете так сильно вылет  - на 5-6 см? В чем причина, кроме того - шоп торчало по модному?

шире колея-лучше устойчивость в поворотах

До определённого момента, потом лучше разворачивать начинает, меняется соотношение  колеи к базе.

на лифтованной машине,чем ближе к нулевому тем лучше!

а в минусах еще лучше, единственая проблемма, болото на машине с колес))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Ребята, а вообще, зачем вы меняете так сильно вылет  - на 5-6 см? В чем причина, кроме того - шоп торчало по модному?

шире колея-лучше устойчивость в поворотах

До определённого момента, потом лучше разворачивать начинает, меняется соотношение  колеи к базе.

на лифтованной машине,чем ближе к нулевому тем лучше!

а в минусах еще лучше, единственая проблемма, болото на машине с колес))

ищи полосы -расширители!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ищи полосы -расширители!

не стесняюсь ездить грязным и вообще чистый жип позор хозяина :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня ет-10 пробег на нем 40тыщ пока только балдзежь.из минусов -это закидывание  сам себя грязью,но разве это проблема.а вот плюсов то много.рулится машинка то офигительно.когда слышу что Л200 не держит дорогу и т.д аж блин закипаю от возмущения.ужэ чел.5 выходили из моей л-ки с ОЧЕНЬ большими глазами .пневма  на заднюю ось а передок -айроны эластомерные и пруж. В со снятым передним стабилизатором - вот моя формула комфорта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites