Posted September 21, 2010 · Report post Вопрос опытным L-ководам. На сколько критична езда с дисками ЕТ -10 на новых L200? За сколько убивается подшипник ступицы, так как слышал что с ЕТ -20 подшипники летят быстро. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 21, 2010 · Report post зависит не от ет, а от прокладки... у меня -10, с 20000. Счас 115000, подшипники ток недавно поменял... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 22, 2010 · Report post зависит не от ет, а от прокладки... у меня +10, с 20000. Счас 115000, подшипники ток недавно поменял... У меня есть возможность эксплуатировать на -10 и +10. На -10 видон - супер. Поэтому и хочу знать,на сколько опасно для подшипника. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 22, 2010 · Report post А как правильно посчитать вылет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 23, 2010 · Report post А как правильно посчитать вылет? Похоже все ездят на положительном вылете дисков 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 23, 2010 · Report post На отрицательном.... У Djes вылет -25. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 23, 2010 · Report post На отрицательном.... У Djes вылет -25. Какой у него пробег и как обстоит дело с подшипниками ступицы? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 23, 2010 · Report post Миша, а с чего ты взял, что у меня вылет -25, как посчитал? А езжу я уже на них 61 тыс. Проблем пока нет! Я думаю еще дело в стиле езды. Я катаю очень аккуратно, без резких поворотов руля. А вот Миша катает как пилот формулы-1, при этом забывая, что под попкой не болид 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 29, 2010 · Report post Похоже все ездят на положительном вылете дисков у меня ща стоит +10 в гараже лежат диски с -20.... очень критичного ничего не вижу. подшипники больше убиваются перегретыми тормозами! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 26, 2013 (edited) · Report post Поставил расширители арок и присматриваю новые диски. Какой ЕТ нужно выбирать? Проставки ну очень не хочется ставить... Хотелось бы наружу сантиметров на 3-4 выдвинуться. Edited February 26, 2013 by FisheR 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 26, 2013 · Report post Поставил расширители арок и присматриваю новые диски. Какой ЕТ нужно выбирать? Проставки ну очень не хочется ставить... Хотелось бы наружу сантиметров на 3-4 выдвинуться. и кататься вечно в болоте, как я 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 26, 2013 · Report post Поставил расширители арок и присматриваю новые диски. Какой ЕТ нужно выбирать? Проставки ну очень не хочется ставить... Хотелось бы наружу сантиметров на 3-4 выдвинуться.и кататься вечно в болоте, как я 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 26, 2013 · Report post минус 20 Спасибо! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2013 · Report post У меня нулевой вылет на мадах, зимние на родных. Задние подшипники меняю раз 40-45 тыс стабильно. Передний один поменял на 50 второй на 90 тыс. Причина вылета задних подшипников у меня - попадание грязи и воды через пыльники, то есть частая эксплуатация вне дорог. Причина не одновременного вылета передних - не определена. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2013 · Report post Ребята, а вообще, зачем вы меняете так сильно вылет - на 5-6 см? В чем причина, кроме того - шоп торчало по модному? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2013 · Report post Я хочу поменять на вылет 0 - шоб торчало по модному 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2013 · Report post Ребята, а вообще, зачем вы меняете так сильно вылет - на 5-6 см? В чем причина, кроме того - шоп торчало по модному? Я диски с нулевым вылетом купил когда то, а обнаружил это спустя много лет, после того как сменил авто с МП2 на L200. А вообще, покупал как оригинальные диски от МП2 на МП2, для гражданской-всесезонной резины. Просто я не знал, что внешне одинаковые диски от типа комплектации отличались. Родные для 2.5TD были +20, а родные для 3.5 бенз. уже шли с 0-вым. Вот так и езжу до сих пор... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2013 · Report post Ребята, а вообще, зачем вы меняете так сильно вылет - на 5-6 см? В чем причина, кроме того - шоп торчало по модному? шире колея-лучше устойчивость в поворотах 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 2, 2013 · Report post Ребята, а вообще, зачем вы меняете так сильно вылет - на 5-6 см? В чем причина, кроме того - шоп торчало по модному? шире колея-лучше устойчивость в поворотах До определённого момента, потом лучше разворачивать начинает, меняется соотношение колеи к базе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 2, 2013 · Report post Ребята, а вообще, зачем вы меняете так сильно вылет - на 5-6 см? В чем причина, кроме того - шоп торчало по модному? шире колея-лучше устойчивость в поворотах До определённого момента, потом лучше разворачивать начинает, меняется соотношение колеи к базе. на лифтованной машине,чем ближе к нулевому тем лучше! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 2, 2013 · Report post Ребята, а вообще, зачем вы меняете так сильно вылет - на 5-6 см? В чем причина, кроме того - шоп торчало по модному? шире колея-лучше устойчивость в поворотах До определённого момента, потом лучше разворачивать начинает, меняется соотношение колеи к базе. на лифтованной машине,чем ближе к нулевому тем лучше! а в минусах еще лучше, единственая проблемма, болото на машине с колес)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 2, 2013 · Report post Ребята, а вообще, зачем вы меняете так сильно вылет - на 5-6 см? В чем причина, кроме того - шоп торчало по модному? шире колея-лучше устойчивость в поворотах До определённого момента, потом лучше разворачивать начинает, меняется соотношение колеи к базе. на лифтованной машине,чем ближе к нулевому тем лучше! а в минусах еще лучше, единственая проблемма, болото на машине с колес)) ищи полосы -расширители! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 2, 2013 · Report post ищи полосы -расширители! не стесняюсь ездить грязным и вообще чистый жип позор хозяина 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 2, 2013 · Report post у меня ет-10 пробег на нем 40тыщ пока только балдзежь.из минусов -это закидывание сам себя грязью,но разве это проблема.а вот плюсов то много.рулится машинка то офигительно.когда слышу что Л200 не держит дорогу и т.д аж блин закипаю от возмущения.ужэ чел.5 выходили из моей л-ки с ОЧЕНЬ большими глазами .пневма на заднюю ось а передок -айроны эластомерные и пруж. В со снятым передним стабилизатором - вот моя формула комфорта. 0 Share this post Link to post Share on other sites