Posted December 14, 2009 (edited) · Report post Это просто,покупаем 4 серги газели-10гр за шт, 4 болта с гайками на 16мм длинной не мение 14см и 12 шайб на 16мм и диаметром не менее32мм. болты я использовал с камаза(крепление стартера), они с мелкой резьбой.так как у газели серги прямые, а у эльки изогнуты-шайбы для компенсации.получилось 3-4см плюс Edited January 17, 2010 by Svin что б не плодить темы часть сообщений перенес в соответствующую тему, все что касается лифта "жопы" найдете в ней http://forum.l200.kiev.ua/index.php/topic/20-задняя-ось-аморт 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 14, 2009 · Report post Это просто,покупаем 4 серги газели-10гр за шт, 4 болта с гайками на 16мм длинной не мение 14см и 12 шайб на 16мм и диаметром не менее32мм. болты я использовал с камаза(крепление стартера), они с мелкой резьбой.так как у газели серги прямые, а у эльки изогнуты-шайбы для компенсации.получилось 3-4см плюс блин.. как я тебе теперь завидую )))), у тебя элька повзрослела и теперь можно ехать туда куда раньше не пус кали камни и пеньки ))) пс: вот тема с фото http://forum.l200.kiev.ua/index.php/topic/20-%d0%b7%d0%b0%d0%b4%d0%bd%d1%8f%d1%8f-%d0%be%d1%81%d1%8c-%d0%b0%d0%bc%d0%be%d1%80%d1%82%d1%8b-%d0%b8-%d1%81%d0%b5%d1%80%d1%8c%d0%b3%d0%b8-%d0%be%d1%82-%d0%b3%d0%b0%d0%b7%d0%b5%d0%bb%d0%b8/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 14, 2009 · Report post зависть-это класный стимулятор. старайся! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 23, 2009 · Report post Отчитываюсь: прошприцевался сегодня (80грн.), заменил задние аморты на выше описанные (120грн. за оба), а вот с серьгами от Газели облом, помимо того что они тоньше родных, хотя брал усиленные, так они длиннее всего на пол сантиметра, так что смысла ставить их нет. Буду заказывать индивидуальные. Я конечно слышал что есть Эльки в армейском исполнении (усиленные рессоры и более длинные серьги), но не думал что я такой счастливчик. Так что если кому надо серьги отдам по спекулятивной цене. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 23, 2009 · Report post Вал, осторожно с амортами, что б не убил! так как в сжатом состоянии они длиннее штатных, таким образом обязательним является или установка проставок между ресорами и мостом или установкой длинных серьг... ПС, может не те серьги взял?..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 24, 2009 · Report post по поводу серьг,у меня разница с газеливскими 20-30мм(точно не мерял).завтра померяю и напишу. На станции спецы сказали мне интересную вещ, оказывается на Эльки устанавливают ДВЕНАДЦАТЬ видов рессор... Кстати машина стала реально мягче, такое ощущение что в кузове 300-400 кг. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 24, 2009 · Report post На станции спецы сказали мне интересную вещ, оказывается на Эльки устанавливают ДВЕНАДЦАТЬ видов рессор... Кстати машина стала реально мягче, такое ощущение что в кузове 300-400 кг. А ты что незалогинился? ))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 24, 2009 · Report post А ты что незалогинился? ))) Ну жабыла я, ЖАБЫЛА 0 Share this post Link to post Share on other sites